Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » Тигр II » Подбитый немецкий танк Тигр II с советским трофейным номером 300

Подбитый немецкий танк Тигр II с советским трофейным номером 300

26 сентября 2011 Добавил RUBUZ 11 комментариев
Подбитый немецкий танк Тигр II с советским трофейным номером 300

Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» («Тигр II») с советским трофейным номером 300. Танк имеет следы пожара — отслоение покрытия «циммерит» на башне.

Теги: , ,
Категория: Тигр II

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бомбардировщик B-29 со вспоротым брюхом на Иводзиме [4] Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109E среди мирно пасущихся овец



11 комментариев »

  • avatar himic3 пишет 26 сентября 2011 в 20:52 (ЛС):

    Осыпавшаяся штукатурка еще не показатель пожара, а вот вставшие в одну линию с ленивцем катки, говорит о том, какой силы был пожар внутри корпуса. Его температуры хватило, что бы отжечь напряженный металл торсионов. При этом, башня на месте, можно предположить, что боекомплекта не было.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar yuginv пишет 27 сентября 2011 в 17:47 (ЛС):

    Не Балатон случаем?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alex75 пишет 28 сентября 2011 в 1:33 (ЛС):

    himic3: а вот вставшие в одну линию с ленивцем катки, г

    Катки стоят как и должны стоять на исправной подвеске, и торсионы тут не причем даже если"сгорели".

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar RUBUZ пишет 28 сентября 2011 в 1:49 (ЛС):

    торсионы действительно «сгорели» и танк «сел» это констатировать можно.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 10 октября 2011 в 2:22 (ЛС):

    Ствол в откате остался значит накатник и тормоз отката были повреждены т.е. танк горел.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Volodik пишет 3 июня 2013 в 18:21 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 1 Thumb down 4
  • avatar formica пишет 3 июня 2013 в 20:15 (ЛС):

    Volodik:

    Опыт с циммеритом.

    waralbum.ru/bb/misc.php?i...2&download=1

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 3 июня 2013 в 20:44 (ЛС):

    Volodik: Хм...Ну, положим. катки с натяжным колесом не на одном уровне (это хорошо видно), гусеница с ленивца ниспадает на них, так что торсионы здесь ни при чём.

    Ленивец (направляющее колесо) как раз и находится на одном уровне с опорными катками, т.е. на уровне земли. Да и ведущее колесо практически касается земли. Лишь один первый опорный каток, очевидно, вследствие попадания в углубление на грунте, находится примерно в своем нормальном, рабочем положении. Налицо последствия термического воздействия на подвеску машины, вследствие чего она просела и танк сел да брюхо. И циммерит с борта и части башни явно сошел по той же причине.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Volodik пишет 5 июня 2013 в 16:03 (ЛС):

    Да это я как тот Зоркий Сокол из старого анекдота (который только на третий день увидел, что в сарае, куда его закрыли, четвёртой стены нет) ведущее колесо принял за натяжное. Потом вспомнил, что у немецких танков они были впереди и удалил первое предложение. Да, на фото ленивец почти вровень с последним катком наружного ряда, но... он и при нормальном состоянии подвески не очень высоко поднят от уровня стояния, а по фото чётко не определить, касается он грунта, или нет. По моему мнению — нет. И на пузе танк не лежит. Для этого балансирам нужно было бы провернуться против часовой стрелки на угол 90 град. и больше и верхняя ветвь гусеницы была бы ровной, без провисания. И главное, чтобы отпустился металл торсионов, нужно чтобы они нагрелись докрасна, а макс. температура бушующего пламени будет под верхними броневыми плитами, а не у нижней, на которой закреплены торсионы. Т.е. они вряд ли разогреются настолько. Потом, основной очаг пожара будет в МТО, а не в БО, значит нагрев торсионов будет неравномерным — передние могут вообще не деформироваться. Вот почему я считаю, что торсионы тут ни при чём. Хотя... всё это досужие домыслы, в реальности всякое бывает. Главное — немца ухайдакали и молодцы те ребята, кто это сделали. Интересно: каким калибром и куда? По фото не разберёшь.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar sep72 пишет 5 августа 2013 в 23:15 (ЛС):

    Элементы трансмисии у немецких танков находятся в боевом отделении. В них масла достаточно для того чтобы БО выгорело не хуже чем двигатель. А торсионы действительно просели. Для такой тяжелой махины как «Тигр Б» торсионам для просадки хватит и не очень жесткого нагрева.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar komarid пишет 18 февраля 2014 в 15:30 (ЛС):

    Тест с магнитом не объективен, не известно родной ли это циммерит, т.к. прикладывали явно к музейному экспонату. Чтобы было объективно нужна родная немецкая мина и родной циммерит, который не осыпался или стерся.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.