Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши

31 августа 2011 Добавил RUBUZ 12 комментариев
Фото
Категория: Японские авиаторы

12
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
12 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Gabelschwanzkonstantin123RUBUZbedokur Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

На снимке может быть Ки-61-1-KAI №3024 на котором Кобаяси летал после тарана над Фудзиямой. Именно на этой машине появились 4 и до 14 силуэтов бомберов. Единственное смущала параллельная по отношению к горизонту линия сдвига фонаря. После поворота фото на 12-14 градусов вправо, все встало на свои места. Пилот перестал крениться, а самолет встал как надо.

nidogarok
Участник

Неплохо «крепостей» нашинковал! Да еще и тараном!

Участник

nidogarok:

Да там как почитать, и если всему верить, так вообще атас! Например 3.12.1944г. Кобаяси свалил свою первую Сверхкрепость, а пилоты его сентая таранили без потерь ещё шесть!!! Нормально?!

KAREL
Участник

Читал, что в императорской армии не было принято обнародовать военные победы, не отмечалось также на японских самолетах и количество сбитых машин. Но по этому фото видно, что это не совсем так.

bedokur
Участник

KAREL: Читал, что в императорской армии не было принято обнародовать военные победы, не отмечалось также на японских самолетах и количество сбитых машин. Но по этому фото видно, что это не совсем так.

А ещё один интересный момент — отмечались победы не летчика, а самолета. Если за самолетом было закреплено несколько летчиков или он переходил от одного к другому отметки о победах не затирались, а к ним добавлялись новые. Но видимо в данном случае всё на счету одного летчика и одного самолета

Участник

RUBUZ:

Я имею в виду, конечно, что все пилоты таранившие американцев выжили. Самолеты были потеряны. Я не удивлён тому, что после тарана летчик выживал. Но шестеро в одном бою…

Участник

Нашел следующее. «Kawasaki Ki-61 Hien» Rene J. Francillon. Перевод выполнен А. Плаховым и В. Моисеевым. При их вылетах против B-29, майор Кобаяши делал акцент на следующих моментах: Так как Ki-61 редко могли наброситься на бомбаpдиpовщики сверху, то должна была избираться лобовая атака. Когда бомбаpдиpовщики перехватывались на полпути к цели, предпочтительнее было повредить несколько самолетов, чем уничтожить один, так как искалеченные бомбаpдиpовщики сбрасывали свои бомбы преждевременно и становились легкой добычей во время длительного одиночного полета обратно. Атаки должны выполняться с ближней дистанции и, при необходимости, доводиться до конца тараном. Майор Кобаяши сам подавал пример, выполняя атаки в почти самоубийственных условиях.

konstantin123
Участник

Учитывая защищенность Б-29х а также высоту бомба-метания плюс время на перехват без целе-указания радаров…Думаю у японцев приписками воздушных побед занимались на манер их собратьев из асов Геренга…

Not here anymore
Участник

Фото явно показывает, насколько ценной «жертвой» был для японцев B-29 — у них даже был специальный символ для победы над ним.