Читая вышестоящие посты о красоте фотографий хочу обратить внимание, что именно эти машины утюжили германские города и отправляли в Валхаллу сотни тысяч немцев, в том числе и женщин и детей. Конечно в понимании руского человека нет устойцивой ассоциации Б-17 с непередаваемым ужасом и неминуемой смертью.
Вот такая подоплёка)
с такими мыслями легко можно впасть в глубокую депрессию от одного вида кухонного ножа, посчитав в уме сколько народа с помощью аналогичных инструментов отправилось в мир иной.
а фото и правда занятное. например, очень интересно как такую короткую выдержку удалось получить. особенно вспоминая давнишнее «замрите!» перед нажатием на кнопку спуска затвора…
кавитиационная каверна как она есть от винтового самолета.
Есть хорошее правило: прежде чем писать, загляни хотя бы в википедию. Наблюдаемое явление принято называть инверсионным следом или конденсационным следом. Сразу скажу, что то, что написано в википедии по этому поводу, плохо согласуется с этой фотографией. В частности, широко распространено мнение, что след — это частички замерзшей воды, которая образуется при сгорании топлива. Здесь четко видно, что след формируется вблизи кончиков вращающихся винтов. Аналогичный, но более слабый след виден от кончиков крыльев. Возникает подозрение, что след от современных пассажирских самолетов также связан с вращением турбины внутри двигателя.
Смею заметить, что белые полосы, срывающиеся с концов крыла (самолет МОНОплан) и винтов, это туман, образовавшийся в спутной струе. И начинаются эти полосы непосредственно в местах образования струи. Главное условие образования — высокая влажность. А инверсионный след это действительно сконденсировавшийся пар выхлопа, но он появляется после охлаждения выхлопных газов и поэтому появляется на определенной дистанции от среза выхлопной трубы или реактивного сопла, и главное условие возникновения — низкая температура. Про кавитацию читайте сами, только не Википедию.
красиво. Фотографу плюсик.
кавитиационная каверна как она есть от винтового самолета.
Очень красиво хоть и ч/б.
кавитация только в воде бывает или я ошибаюсь?
В любых сплошных средах. И в жикостях, и в газах, и в остальных.
Читая вышестоящие посты о красоте фотографий хочу обратить внимание, что именно эти машины утюжили германские города и отправляли в Валхаллу сотни тысяч немцев, в том числе и женщин и детей. Конечно в понимании руского человека нет устойцивой ассоциации Б-17 с непередаваемым ужасом и неминуемой смертью.
Вот такая подоплёка)
От того что эти самолеты отправили в ад сотни тысяч фашистов, они стали еще красивей, ангелы небесные.
с такими мыслями легко можно впасть в глубокую депрессию от одного вида кухонного ножа, посчитав в уме сколько народа с помощью аналогичных инструментов отправилось в мир иной.
а фото и правда занятное. например, очень интересно как такую короткую выдержку удалось получить. особенно вспоминая давнишнее «замрите!» перед нажатием на кнопку спуска затвора…
Любая фотка, на которой запечатлено оружие, имеет такую подоплеку.
кавитиационная каверна как она есть от винтового самолета.
Правильно dl, только физика возникновения для высоты, и малых высот различна.
Смею заметить, что белые полосы, срывающиеся с концов крыла (самолет МОНОплан) и винтов, это туман, образовавшийся в спутной струе. И начинаются эти полосы непосредственно в местах образования струи. Главное условие образования — высокая влажность. А инверсионный след это действительно сконденсировавшийся пар выхлопа, но он появляется после охлаждения выхлопных газов и поэтому появляется на определенной дистанции от среза выхлопной трубы или реактивного сопла, и главное условие возникновения — низкая температура. Про кавитацию читайте сами, только не Википедию.