Главная » Техника » Корабли » Корабли Великобритании » Английский линейный крейсер «Рипалс» в походе

Английский линейный крейсер «Рипалс» в походе

1 апреля 2011 Добавил volgar 5 комментариев
Английский линейный крейсер «Рипалс» в походе

Английский линейный крейсер «Рипалс» (HMS «Repulse») в походе. Башни главного калибра с 381-мм орудиями Мк.I. 1940—1941 годы.

Теги: , , , ,
Категория: Корабли Великобритании

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Залп гвардейских реактивных минометов БМ-13 Американские моряки смотрят на легкий крейсер



5 комментариев »

  • avatar IndIgo13 пишет 1 апреля 2011 в 1:41 (ЛС):

    Это его котлы так чадят? Вот это маскировка!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 1 апреля 2011 в 8:43 (ЛС):

    IndIgo13: Это его котлы так чадят?

    Скорее он ставит дымовую завесу.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 1 апреля 2011 в 13:42 (ЛС):

    Viacheslav:

    Дымзавеса обычно белого цвета. Есть у меня подозрение, что фото сделано ранее указанной даты и Рипалс идет под углем.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 2 апреля 2011 в 18:23 (ЛС):

    Topper Harley: Дымзавеса обычно белого цвета.

    Белая — это пар с нефтью. Чистая нефть дает черный дым.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 18 октября 2011 в 18:07 (ЛС):

    Topper Harley: Есть у меня подозрение, что фото сделано ранее указанной даты и Рипалс идет под углем.

    Энергетические установки Ринауна и Рипалса проектировались и были построены с нефтяным отоплением. Запас уля был всего 100 тонн и предназначался для «...бытовых нужд...». Для сравнения запас нефти был до 4000 тонн.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.