Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Два советских танка БТ-7, брошенных на железнодорожной станции

Два советских танка БТ-7, брошенных на железнодорожной станции

27 января 2011 Добавил Timon 21 комментарий
Два советских танка БТ-7, брошенных на железнодорожной станции

Два советских танка БТ-7, брошенных на железнодорожной станции. Лето 1941 года.

Теги: , , , ,
Категория: Начало войны с СССР, Танки БТ

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Молодой человек, освобожденный из лагеря Маутхаузен Тяжелый танк



21 комментарий »

  • avatar anatol.ba пишет 27 января 2011 в 6:41 (ЛС):

    Не успели эвакуировать для ремонта.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 27 января 2011 в 10:37 (ЛС):

    Снарядных попаданий не видно, а внешне повреждены сильно, под бомбёжку попали? У переднего даже поручневая антена напроч отвалилась и петли люков как оплавленные, у второго и гусениц нет, досталось им!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 27 января 2011 в 10:54 (ЛС):

    А может «Юнкерсы» метко бомбанули?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 27 января 2011 в 13:52 (ЛС):

    Devastator

    А может «Юнкерсы» метко бомбанули?

    Танки стоят достаточно близко друг от друга, но не видно воронки от крупной бомбы которая могла повредить оба сразу, если предположить, что они были накрыты серией мелких бомб, то нет воронок и от них, Ю-87 в тот период были вооружены только пулеметами без пушек, Ме-109 своей 20-мм пушкой мог бы повредить танки сверху, но, повреждены лобовые части машин, и тогда были бы видны попадания, если бы самолет заходил сзади, то, соответственно, были бы целы передние части танков, так что не думаю, что танки подбиты самолетами. Тем более тросы на переднем танке и место фото, словно их притащили на буксире и подготовили для погрузки на платформы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 27 января 2011 в 14:04 (ЛС):

    А вдруг их реально атаковали самолеты, но в другом месте, а сюда их притянули на буксире. Вот почему воронок нет. Но это лишь мое предположение.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 27 января 2011 в 14:31 (ЛС):

    ув. Blue Fox, мы конечно имели в виду повреждения на поле боя, а не на станции где их пытались эвакуировать...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 27 января 2011 в 14:40 (ЛС):

    А второй возможно изначально был на колёсном ходу, со снятыми по каким то причинам гусеницами. Во всяком случае кто на них служил сделали всё, что смогли.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 27 января 2011 в 14:49 (ЛС):

    Не во всяком случае, а так оно и есть. Технику просто так не бросают, а только тогда, когда уже ничего нельзя сделать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 27 января 2011 в 14:50 (ЛС):

    Не во всяком случае, а так оно и есть. Технику просто так не бросают, а только тогда, когда уже все, капец, ничего нельзя сделать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 27 января 2011 в 15:55 (ЛС):

    О характере повреждений по этому фото однозначно судить нельзя. Отверстия от артиллерийских снарядов могут быть на правому борту или задней проекции. Согласен с Ув.Blue Fox что и на результат бомбового удара не похоже, даже без привязки к месту (отсутствие воронок и т.д.). В противном случае на броне остались бы повреждения от осколков.

    Как вариант — выход из строя мат.части. Возможно также что это не просто ж.д. станция, а часть парка В/Ч и данные боевые единицы по какой-либо причине просто отказались двигаться своим ходом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 27 января 2011 в 17:16 (ЛС):

    RK_341: данные боевые единицы по какой-либо причине просто отказались двигаться своим ходом.

    Если первая машина визуально практически цела (во всяком случае в видимой ее части), кроме сорванных и деформированных крыльев («юнкерсы» ее не «бомбанули» иначе лепешка, а не БТ-шка, и при ее таком бодром внешнем виде, петли люков никак оплавиться не могли, скорее всего выход из строя трансмиссии или двигателя — «приволокли на удавке»), то во второй машине, издалека видна причина отказа в движении своим ходом. Она пострадала серьезней и двигаться точно не могла. У нее отсутствуют оба ленивца и заметно нарушена соосность (смотрит в сторону) первого, левого, опорного катка.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 27 января 2011 в 17:34 (ЛС):

    А может быть бомба и не взорвалась вовсе, а просто попала в танк и мощным ударом исковеркала носовую часть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 27 января 2011 в 17:56 (ЛС):

    На сайте (и в «Бронеколлекции» МК) есть фото (Т-34) при попадании 100-кг фугаски в носовую часть. «Исковеркать носовую часть» не то слово. На втором танке отсутствуют траки над надгусеничными полками (кроме того, БТ поздних выпусков с мелкозвенчатыми гусеницами на колёсах передвигаться не могли) отсутствуют. Вывод: на снимке полевой эвакопункт неисправной бронетехники, захваченный немецкими войсками в начальный период войны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 27 января 2011 в 18:04 (ЛС):

    Devastator:

    Передняя часть танка совершенно невредима, лишь оторваны и деформированы передние части обоих «крыльев» (повреждения характерны при движении по местности с преградами), а для этого необходимы попадания двух «вовсе невзорвавшихся бомб» в оба «крыла», и при этом они как минимум дополнительно порвут гусеницы и повредят ленивцы (вторая машина — пример). Вероятность выше изложенного сложно вычислить.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 27 января 2011 в 21:30 (ЛС):

    Ув.Alex GM, Ваша гипотеза насчет пересеченной местности очень похожа на правду. Соглашусь так же с версией Ув.anatol.ba об эвакопункте, а насчет авианалета не соглашусь с Ув.Devastator — попадание двух неразорвавшихся авиабомб в два «ленивца» — это из области фантастики...Вы уж простите — не верю!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar fis35 пишет 27 января 2011 в 22:15 (ЛС):

    ...а фары над пушкой, интересно откуда танк? по моему 1940 перестали ставить..

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 28 января 2011 в 11:07 (ЛС):

    Фары , как и радиостанции ставились не на все танки. А в «переделке» танки похоже всёже побывали, им отроду года по 3.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar radist пишет 29 января 2011 в 20:22 (ЛС):

    Alex GM: заметно нарушена соосность (смотрит в сторону) первого, левого, опорного катка.

    Передние катки были управляемыми и, возможно, повернуты рулевым механизмом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 7 марта 2011 в 19:09 (ЛС):

    radist: Передние катки были управляемыми и, возможно, повернуты рулевым механизмом.

    Сомнительно. В этом случае был бы развернут в сторону и правый каток, а он «смотрит» прямо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nidogarok пишет 12 марта 2011 в 18:10 (ЛС):

    Занимаясь моделированием танковой техники до и вовремя ВОВ столкнулся с логичным вопросом — зачем эти фары на маске орудия(«боевого света»). Какой смысл?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.