Японский поплавковый истребитель Kawanishi N1K1 «Kyofu» (Порыв), по классификации союзников — «Rex», возле ангара американской базы. На фото запечатлен самолет, выбранный для исследований.
Самолет считался довольно удачным, но задачи которые перед ним ставились, а именно прикрытие десантов, ушли в прошлое. Поэтому в начале 1944 года самолет сняли с производства. «Кефу» использовался в качестве перехватчика ПВО до конца войны на ряде островных баз. Сухопутная карьера также не задалась, т.к. выбор пал на истребитель «Сиден».
На японских линкорах-авианосцах «ISE» и «HYUGA» планировалось разместить по 22 истребителя-гидросамолета Каваниси N1K1. Дзиро Хорикоши охарактеризовал эти самолеты так: «Многочисленные изменения, вносимые в проект гидросамолета-истребителя «Рекс», дали в итоге совершенно безумную химеру».
В каком смысле у него сухопутная карьера не задалась? N1K1-J «Сиден» («Джордж» по американской классификации) ведь и был сухопутным вариантом «Киофу», и являлся одним из лучших японских истребителей своего времени.
На японских линкорах-авианосцах «ISE» и «HYUGA» планировалось разместить по 22 истребителя-гидросамолета Каваниси N1K1. Дзиро Хорикоши охарактеризовал эти самолеты так: «Многочисленные изменения, вносимые в проект гидросамолета-истребителя «Рекс», дали в итоге совершенно безумную химеру».
В каком смысле у него сухопутная карьера не задалась? N1K1-J «Сиден» («Джордж» по американской классификации) ведь и был сухопутным вариантом «Киофу», и являлся одним из лучших японских истребителей своего времени.