Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-17 «Летающая крепость» » Тяжело поврежденный американский бомбардировщик B-17 Flying Fortress пытается дотянуть до своих

Тяжело поврежденный американский бомбардировщик B-17 Flying Fortress пытается дотянуть до своих

11 декабря 2010 Добавил Chases 16 комментариев
Тяжело поврежденный американский бомбардировщик B-17 Flying Fortress пытается дотянуть до своих

Бомбардировщик B-17G-35-BO (серийный номер 42-32109) «Mizpah» из 840-й бомбардировочной эскадрильи 483-й бомбардировочной группы 15-й воздушной армии ВВС США 14 июля 1944 года выполнял боевую миссию в Венгрии (Будапешт, район Ференцварош), целью которой было уничтожение сортировочных железнодорожных станций противника.

Зенитный снаряд попал прямо в носовую часть бомбардировщика, погибли штурман и бомбардир. Экипаж «Mizpah» делал все возможное, чтобы покинуть вражескую территорию и дотянуть до союзников. Ему это не удалось, самолет потерпел крушение вблизи венгерского города Дунавече, все восемь оставшихся в живых членов экипажа были взяты в плен.

Теги: , , , , ,
Категория: B-17 «Летающая крепость», Лучшее, Союзные бомбардировки остальной Европы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Подбитый зенитной артиллерией противника американский бомбардировщик A-20 Havoc Немецкий многоцелевой самолет FW-200c



16 комментариев »

  • Topper Harley пишет 12 декабря 2010 в 0:29 (ЛС):

    Как они вообще там летели??? Места командира и 2го пилота грубо говоря «на улице» уже!!!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ded Egor пишет 12 декабря 2010 в 18:19 (ЛС):

    Да уж. Кабина в принципе может и осталась более-менее целой (как и лётчик), но ситуация в таком случае крайне сложная. Напоминает «вождение машины с задранным капотом». Вообще не встречал фотографий вот таких вот посаженых машин. Скорее всего перетянут и с парашюта...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Igor Brest пишет 12 декабря 2010 в 21:46 (ЛС):

    Мощное фото. Как он вообще смог ещё лететь с такими повреждениями.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 12 декабря 2010 в 22:54 (ЛС):

    Порядка 70-ти километров всё-таки протянули от Будапешта до Дунавече...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KaiLas пишет 16 декабря 2010 в 15:43 (ЛС):

    Да и кстате, судя по характеру повреждений погибло сразу после попадания снаряда минимум 2 члена экипажа это кормовой стрелок и вроде как штурман выполняющий функции 2 -го кормового стрелка. Именно в этой части самолёта они сидят в двоём. Судя по отсутствию данного отсека самолёта они выжить не могли. Ну конечно если их небыло там в момент попадания:), что мало вероятно...

    Есть ещё один недочет в описании данного самолёта. Данный самолет относится к разновидности B-17 E, F, или G. Во всех трёх случаях количество членов экипажа 10 человек. Если покумекать станет ясно что выжило 8 членов экипажа за исключением тех двух которые погибли в корме самолёта.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Topper Harley пишет 16 декабря 2010 в 15:51 (ЛС):

    KaiLas:

    Если действительно покумекать, то ежели знать где у самолета хвост, то «корма» так называемая где сидит «кормовой» стрелок у самолета в полном порядке, и в описании все нормально, про 8 человек и написано.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chases пишет 16 декабря 2010 в 15:54 (ЛС):

    KaiLas:

    Любезнейший, вы в курсе, что на данном ресурсе троллинг вроде как не приветствуется? И еще вопрос. Вы внимательно читаете подписи к фотографиям или нет? Указкой показать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klausewitz пишет 16 декабря 2010 в 16:15 (ЛС):

    видимо, парень вообще не понимает, что такое корма и что значат в описании слова: погбило два члена экипажа) он решил еще свое мегаумное замечание пихнуть)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 16 декабря 2010 в 16:27 (ЛС):

    Chases: вы в курсе, что на данном ресурсе троллинг вроде как не приветствуется?

    Это не троллинг (глупости с целью провокации), тут глупость чистосердечная.

    Которая, впрочем, тоже награждается премодерацией.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 16 декабря 2010 в 20:48 (ЛС):

    Topper Harley:

    Места пилотов чуть кормовее пропеллеров. Видно даже окна без стёкол, но то, что управление сохранилось-это просто чудо какое-то

    А насчёт KaiLas-а. Может он смотрел фото с подбитым А-20 (там хвоста нет)не читая названия, а коментарий написал на этой странице, прочитав только заголовок. Если даже самолёт летит с такими повреждениями, то можно предположить , что обстоятельства с коментарием сложились таким же чудесным образом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Denval пишет 22 декабря 2010 в 22:13 (ЛС):

    движки работают. Че упал то? Морду ветром надуло? интервью у выживших брал ктонить? Как сложилась судьба?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 28 декабря 2010 в 9:29 (ЛС):

    Как че упал? Если повнимательней посмотреть, то можно увидеть, что вместе с носом оторвана и кабина пилотов. Так как в таком случае управлять самолетом?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klausewitz пишет 28 декабря 2010 в 11:16 (ЛС):

    да не оторвана акабина пилотов там! написано же, погибли шутрман и бомбардир, именно они находились в остекленной носовой части, а кабина пилотов вообще-то находится чуть ниже и около верхней туррели и отлично видно, что кабина не оторвана

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klausewitz пишет 28 декабря 2010 в 11:16 (ЛС):

    то есть около верхней туррели и чуть ниже ее

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Алексей пишет 12 января 2011 в 20:48 (ЛС):

    Фото показывает удивительную живучесть амеровских самолётов

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar StEf пишет 9 апреля 2011 в 15:39 (ЛС):

    А возможно такое, что перебило тяги управления рулями высоты? Там, как сказано выше, чуть ли не на «улице» пилоты, т.е. педальки могло и зацепить, а точнее их тяги... Самолет возможно находился все время на переменном планировании, посредством тяги движек, высота полета порядка 4 км. всегда была, может и хватило бы до Дунавече? ИМХО.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.