Главная » Техника » Корабли » Корабли Германии » Выстрел из орудий башни «Цезарь» линкора «Тирпиц»

Выстрел из орудий башни «Цезарь» линкора «Тирпиц»

2 декабря 2010 Добавил Topper Harley 18 комментариев
Выстрел из орудий башни «Цезарь» линкора «Тирпиц»

Выстрел из 381-мм орудий башни «Цезарь» линкора «Тирпиц».
Башни в верхней части окрашены в красный цвет.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Корабли Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский и английские матросы пьют пиво в порту Росайт Пленного итальянского летчика-истребителя ведут по улице одного из английских городов



18 комментариев »

  • Topper Harley пишет 2 декабря 2010 в 16:45 (ЛС):

    А вот вам и обычный порох в отличие от «Дюка»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abrakadabra пишет 2 декабря 2010 в 17:00 (ЛС):

    «Башни в верхней части окрашены в красный цвет.»

    Вот те на, почему в красный? Странная маскировка:))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 2 декабря 2010 в 17:08 (ЛС):

    Ишь ты, прямо «гриб», только горизонтальный :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 2 декабря 2010 в 17:16 (ЛС):

    abrakadabra:

    Не знаю точно... Ориентировался на цветной эскиз этой фотки. Но он может быть оцифрован неверно. Башни «Тирпица» в красный красили. Но не в сорок первом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 2 декабря 2010 в 18:08 (ЛС):

    Стволы орудий окрашены в черный цвет. Тоже нестандартно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 2 декабря 2010 в 18:10 (ЛС):

    abrakadabra: Вот те на, почему в красный? Странная маскировка:))

    Скорее всего сверху на них были белые круги со свастикой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 2 декабря 2010 в 20:25 (ЛС):

    В красный цвет для пропаганды красили наверное

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 2 декабря 2010 в 22:14 (ЛС):

    В и-нете есть фотографии корабля с такой раскраской, на которых видны башни сверху. Нет там кругов со свастикой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 3 декабря 2010 в 0:27 (ЛС):

    Окраска Июль 1941- Декабрь 1941. Корпус светло-шаровый. Надстройка на полтона светлее. Крыши башен ГК и стволы- тёмно-шаровый Оранжевым цветом башни покрасили сентябрь 1942—июль 1943. Государственный флаг для опознования с воздуха маленький по правому борту только на юте чуть носовее кормового брашпиля.(На Бисмарке флаги были через весь корпус на баке и на юте, но точно не помню, т,к Бисмарка я не собирал, а Тамиевский Тирпиц-моя первая модель из пластика.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 3 декабря 2010 в 0:38 (ЛС):

    Ещё. Флаг в том виде, чтоя писал выше появился только в июле 42. На фото его нет. В июне 43 его убрали и нанесли только в марте 44 на баке поперёк корпуса между клюзами и брашпилями.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abrakadabra пишет 3 декабря 2010 в 7:17 (ЛС):

    Kony:

    Тогда совсем непонятно. Зачем демаскировать линкор? Чтобы «большим парням» лучше прицеливаться было?:))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 4 декабря 2010 в 21:32 (ЛС):

    Может, они так себе корабельный камуфляж представляли.

    Поневоле вспоминается французский крейсер «Глуар»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 4 декабря 2010 в 22:48 (ЛС):

    Немцы дураками не были. Камуфляж работал с дальнего расстояния. Раз красили башни красным, а стволы чёрным, значит резон был. У них учитывалось даже то, что силуэт тяжелого крейсера «Принц Эйген» сильно напоминал силуэт «Тирпица», на чём купились англичане с «Худа»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 6 декабря 2010 в 18:52 (ЛС):

    Так и в пропаганде резон есть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktor пишет 6 декабря 2010 в 19:28 (ЛС):

    Выстрел из 381-мм орудий башни

    На «Бисмарке» стояли 380-мм пушки SKC-34 с длиной ствола в 52 калибра.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михалёв Борис пишет 9 мая 2011 в 21:29 (ЛС):

    Почему Ланкастеры не разнесли его на куски в 42-м ?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Centurion пишет 12 сентября 2011 в 19:23 (ЛС):

    BMI:

    Ни на «Бисмарке» ни на «Тирпице» башни ГК в красный цвет не красили. Это ошибочное мнение. На фото «Тирпиц» в Балтийском камуфляже марта—апрель 41г. где верх башен и ствол окрашен в темно-серый цвет. Ошибка появилась потому что башни тяжелых крейсеров Кригсмарине, в частности «Принц Ойген», в это время на Балтике, окрашенны в красный цвет. Никаких изображений свастики башни не имели.

    Кому интересно — www.bismarck-class.dk

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • popgapon пишет 8 ноября 2011 в 14:55 (ЛС):

    BMI: Почему Ланкастеры не разнесли его на куски в 42-м ?

    «Толлбой» у «Ланкастеров» появился в 1944-м, а «Гранд Слэм» — в 1945-м. Чем разносить было?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.