Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Великобритании » Другие самолеты Великобритании » Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V 501-й эскадрильи в полете

Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V 501-й эскадрильи в полете

7 декабря 2010 Добавил Evgeniy 11 комментариев
Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V  501-й эскадрильи в полете

Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V 501-й эскадрильи королевских ВВС в полете.

Теги: , , , , ,
Категория: Другие самолеты Великобритании

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бомбардировка Софии американскими бомбардировщиками Английские кадеты изучают устройство двигателя Роллс-Ройс Мерлин истребителя



11 комментариев »

  • avatar Chases пишет 7 декабря 2010 в 12:13 (ЛС):

    ИМХО, самая красивая машина у англичан. С допбаками, видимо, далеко собрались.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 7 декабря 2010 в 16:20 (ЛС):

    Знаки на килях с тонкой центральной белой полосой. Обычно либо все три вертикальных полосы (красная, белая, синяя) одинаковой толщины, либо белая полоса вовсе отсутствуют (так называемый вариант уменьшенной видимости).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vgl пишет 8 декабря 2010 в 6:31 (ЛС):

    Отсутствие на самолетах «поло вторжения» заставляет предположить, что фото послевоенное.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yen пишет 8 декабря 2010 в 10:44 (ЛС):

    Аварийная посадка на брюхо на этих самолетах практически исключалась, как и на его предшественнике «Тайфуне». Причина в конструкции двигателя. При аварийной посадке на брюхо торчайщий снизу впереди радиатор срабатывал как рычаг, самолет переворачивался кверху брюхом, фонарь прижимало и пилоту было трудно выбраться смостоятельно. Из карбюраторов начинал течь бензин( дефект конструкции) и самолет вспыхивал. Если это случалось на аэродроме, то был шанс спасти пилота, погасив пожар.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 8 декабря 2010 в 11:34 (ЛС):

    vgl:

    Предположение неверное. 501-я эскадрилья была вооружена «Темпестами» с июля 1944г. по апрель 1945г.
    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Chases пишет 8 декабря 2010 в 12:26 (ЛС):

    Друзья (глупый вопрос, но все же спрошу, коль такая пьянка), а это правда, что английские летчики прям фанатели по этим машинам? На одном из древних сайтов с воспоминаниями летчиков я даже встретил аудиозаписи звука двигателей Темпеста.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • popgapon пишет 24 декабря 2010 в 12:50 (ЛС):

    Я думаю, что каждая машина вызывает такие чувства у пилотов. И записи звука мерлина в сети тоже есть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 21 января 2011 в 10:25 (ЛС):

    К тому же «Темпест», это самый мощный и быстрый самолет британской разработки и постройки времен Второй мировой войны. Он летал быстрее реактивного истребителя «Глостер Метеор».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Logik пишет 23 января 2011 в 0:50 (ЛС):

    Может мощный и быстрый, но не лучший. Как истребитель посредственен, поэтому применялся в основном как штурмовик.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 11 июля 2011 в 9:00 (ЛС):

    Logik:

    Применение в качестве штурмовика объяснялось и подавляющем превосходством союзников в воздухе. Можно сказать они испытывали серьезный дефицит целей. К слову, и на те же более маневренные «Спитфайры» вовсю в 44-м ставили РС-ы и бомбодержатели. А относительно «посредственности», то наглядным может быть пример Пьера Клостермана, (на счету которого только немецкие истребители) и его коллег.
    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Topper Harley пишет 11 июля 2011 в 12:16 (ЛС):

    Evgeniy:

    Поддержу автора. Для штурмовика и перехватчика отличная машина. Треть ФАУ-1 на на его счету.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.