Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Великобритании » Другие самолеты Великобритании » Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V 501-й эскадрильи в полете

Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V 501-й эскадрильи в полете

7 декабря 2010 Добавил Evgeniy 11 комментариев
Фото: Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V  501-й эскадрильи в полете

Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V 501-й эскадрильи королевских ВВС в полете.

Теги: , , , , ,
Категория: Другие самолеты Великобритании

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бомбардировка Софии американскими бомбардировщиками Английские кадеты изучают устройство двигателя Роллс-Ройс Мерлин истребителя



Отправить ответ

11 комментариев на "Английские истребители Хаукер «Темпест» Mk V 501-й эскадрильи в полете"

Уведомлять меня
Участник

ИМХО, самая красивая машина у англичан. С допбаками, видимо, далеко собрались.

Участник

Знаки на килях с тонкой центральной белой полосой. Обычно либо все три вертикальных полосы (красная, белая, синяя) одинаковой толщины, либо белая полоса вовсе отсутствуют (так называемый вариант уменьшенной видимости).

Участник

Отсутствие на самолетах «поло вторжения» заставляет предположить, что фото послевоенное.

Гость

Аварийная посадка на брюхо на этих самолетах практически исключалась, как и на его предшественнике «Тайфуне». Причина в конструкции двигателя. При аварийной посадке на брюхо торчайщий снизу впереди радиатор срабатывал как рычаг, самолет переворачивался кверху брюхом, фонарь прижимало и пилоту было трудно выбраться смостоятельно. Из карбюраторов начинал течь бензин( дефект конструкции) и самолет вспыхивал. Если это случалось на аэродроме, то был шанс спасти пилота, погасив пожар.

Участник

Друзья (глупый вопрос, но все же спрошу, коль такая пьянка), а это правда, что английские летчики прям фанатели по этим машинам? На одном из древних сайтов с воспоминаниями летчиков я даже встретил аудиозаписи звука двигателей Темпеста.

Участник

Я думаю, что каждая машина вызывает такие чувства у пилотов. И записи звука мерлина в сети тоже есть.

Участник

К тому же «Темпест», это самый мощный и быстрый самолет британской разработки и постройки времен Второй мировой войны. Он летал быстрее реактивного истребителя «Глостер Метеор».

Участник

Может мощный и быстрый, но не лучший. Как истребитель посредственен, поэтому применялся в основном как штурмовик.

Участник

Evgeniy:

Поддержу автора. Для штурмовика и перехватчика отличная машина. Треть ФАУ-1 на на его счету.

wpDiscuz