Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь американских войск » Солдаты 850-го инженерного авиационного батальона США восстанавливают поврежденное покрытие на аэродроме Керкевиль

Солдаты 850-го инженерного авиационного батальона США восстанавливают поврежденное покрытие на аэродроме Керкевиль

31 августа 2016 Добавил Alex GM 3 комментария
Фото: Солдаты 850-го инженерного авиационного батальона США восстанавливают поврежденное покрытие на аэродроме Керкевиль

Солдаты 850-го инженерного авиационного батальона (850th Engineer Aviation Battalion (EAB) США восстанавливают поврежденное покрытие на аэродроме Керкевиль (Querqueville). Производится укладка сборного битумного покрытия PBS (Prefabricated Bituminous Surfacing). Сварка ленты покрытия обеспечивалась путем нанесения смеси дизельного топлива и бензина. Для укладки покрытия используется армейский грузовик GMC CCKW 2 1/2 Ton 6x6 Cargo Truck. Покрытие летного поля 905 на 1400 метров было восстановлено в течение недели. На снимке имеется ретушь цензора, скрывающая радарные установки.

Источник: www.flickr.com.


Категория: Жизнь американских войск, Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Панцергренадеры СС боевой группы Хансен курят после боя Японский броненосный крейсер «Ивате», затопленный в военно-морской базе Курэ



Отправить ответ

3 комментариев на "Солдаты 850-го инженерного авиационного батальона США восстанавливают поврежденное покрытие на аэродроме Керкевиль"

Уведомлять меня
Участник

GMC CCKW 353 с турелью М37. Двускатная ошиновка переднего моста уменьшает давление на грунт.

Участник

Alex GM: Одновременно величивая мышечную нагрузку на руки водителя.

Рулевое управление на GМС было лёгким, General Motors была одной из первых компаний, применивших рулевой редуктор типа «винт-гайка» с рециркулирующими шариками. Поэтому дополнительная пара колёс существенно могла влиять только на радиус разворота, водила сильно не перенапрягался)).

wpDiscuz