Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Солдаты немецких инженерных войск ремонтируют взорванный участок железной дороги под Слуцком

Солдаты немецких инженерных войск ремонтируют взорванный участок железной дороги под Слуцком

22 июня 2016 Прислал Pazifist Добавил ridalaw 6 комментариев
Фото: Солдаты немецких инженерных войск ремонтируют взорванный участок железной дороги под Слуцком

Солдаты немецких инженерных войск ремонтируют взорванный партизанами участок железной дороги под Слуцком. Весна 1944 года.

Источник: Janusz Piekalkiewisz. «Die Deutsche Reichbahn im Zweiten Weltkrieg». Transpress Verlag. Stuttgart, 1998.


Категория: Прочее с Восточного фронта, Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Пациенты психиатрической больницы в деревне Новинки под Минском во время визита рейхсфюрера СС Г. Гиммлера [2] Тела убитых немецких солдат возле бронетранспортера Sd.Kfz. 251/11 на улице Фридрихштрассе в Берлине



Отправить ответ

6 комментариев на "Солдаты немецких инженерных войск ремонтируют взорванный участок железной дороги под Слуцком"

Уведомлять меня
Участник

Судя по видимым конструктивным деталям, данный участок подрыва был выбран партизанами не случайно. Цель — железнодорожная стрелка.

Участник

Согласен, правее виден механизм перевода. Заряд был установлен по инструкции, на шейку рельса, между остряком и самим рельсом.

Участник

Интересно то, что стрелочные переводы как правило располагаются в горловинах станций, в любом случае это не глухой перегон, на заднем плане опора с фонарём. А на фото 44 год ...

Меня заинтересовал вопрос почему провели подрыв в данном месте, ведь наибольшей перерыв в движение поездов вызывает разрушение сердечника крестовины стрелочного перевода, да и деталь редкая. Возможно нужно меньше взрывчатки и шашку удобно засунуть между рельсом и остряком.

Участник

kotapr: Меня заинтересовал вопрос почему провели подрыв в данном месте, ведь наибольшей перерыв в движение поездов вызывает разрушение сердечника крестовины стрелочного перевода, да и деталь редкая. Возможно нужно меньше взрывчатки и шашку удобно засунуть между рельсом и остряком.

Для данного подрыва достаточно одной тротиловой шашки весом 200 граммов, а для крестовины нужно три больших, к тому же для закрепления шашки к шейке рельса надо только поджать ее остряком, быстро и эффективно.

Участник

Какое живое участие в ремонте принимают двое с биноклями! Выражения их лиц говорят от том, что мысленно они вместе с ремонтирующими.

Скорее всего, их задача — охранять ремонтную бригаду от партизан, но их поведение явно говорит о том, что нападения партизан не ожидается.

Участник

Сармат: Какое живое участие в ремонте принимают двое с биноклями!

Как вариант, эти двое учащиеся унтер-офицерской инженерной школы. Им по должности не положено руки марать ))

wpDiscuz