Главная » Техника » Корабли » Корабли Германии » Немецкий линкор «Шарнхорст» в плавании

Немецкий линкор «Шарнхорст» в плавании

26 октября 2010 Добавил Provodnik_13 11 комментариев
Немецкий линкор «Шарнхорст» в плавании

Немецкий линкор «Шарнхорст» («Scharnhorst») в плавании.

Источник информации о фото:

1. commons.wikimedia.org

Теги: , , , , ,
Категория: Корабли Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Летчики 102-го гвардейского Выборгского истребительного авиаполка Пограничники готовятся отразить нападение войск гитлеровской Германии в 1941-м году



11 комментариев »

  • avatar Kony пишет 26 октября 2010 в 6:59 (ЛС):

    Красавец. Настоящий пират. Жил недолго, красиво... погиб в неравной схватке ,пытаюсь вырваться из ловушки, подстроенной сильными и хитрыми врагами

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KCman пишет 26 октября 2010 в 19:04 (ЛС):

    Борт низкий в носу. Не более 3,5 м. Поэтому, видимо, в последнем бою и не ушел от британцев — мореходность в шторм не фонтан, видимо...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kepital76 пишет 26 октября 2010 в 20:15 (ЛС):

    Обречён на гибель своими же ещё при строительстве. 280 мм. главного калибра — явно маловато.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 26 октября 2010 в 20:54 (ЛС):

    «Шарнхорстам» в принципе не везло. Первый (крейсер), «под всеми парами» тоже смотрелся весьма эффектно, но погиб в 1914. Ну а этот линкор и его команду, после сражения с ним и его потопления, англичане ставили в пример как образец доблести.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 26 октября 2010 в 21:23 (ЛС):

    Нос-то ему поменяли...а толку. Англичане читали немецкие коды и имели большую фору по водоизмещению

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar VovanNN1970 пишет 27 октября 2010 в 6:27 (ЛС):

    kepital76 пишет 26 октября 2010 в 20:15 (Цитировать) (ЛС):

    Обречён на гибель своими же ещё при строительстве. 280 мм. главного калибра — явно маловато.

    Модернизация по главному калибру на «Шарнхорсте» и «Гнейзенау» планировалась даже башни были построены были,но установили их на «Бисмарк» и « Тирпиц»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kepital76 пишет 30 октября 2010 в 3:43 (ЛС):

    VovanNN1970: Модернизация по главному калибру на «Шарнхорсте» и «Гнейзенау» планировалась даже башни были построены были,но установили их на «Бисмарк» и « Тирпиц»

    Откуда такая информация? На Бисмарк и Тирпиц поставили «родные» башни.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mihey пишет 30 октября 2010 в 9:41 (ЛС):

    Модернизация планировалась только на «Гнейзенау» после бомбового попадания, фактически уничтожившего носовую башню ГК, да и ту не довели до конца...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 772 пишет 19 июня 2011 в 20:08 (ЛС):

    для линкора низковат по моему

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Apple пишет 16 октября 2011 в 1:39 (ЛС):

    KCman:

    По мореходности этот линкор был не хуже Герцога Йоркского и всей остальной серии, и заметно превосходил по ходовым и мореходным характеристикам Нельсоны и Рипалсы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Centurion пишет 8 февраля 2012 в 17:10 (ЛС):

    1 — «Гнейзенау» не погибал геройской смертью. А как раз таки наоборот — после прорыва через Ла-Манш, уже будучи на ремонте в Киле, в него попала английская бомба. С тех пор (а это был 42 г.) корабль больше не выходил в море и в 45 был затоплен. Геройский поединок вел «Шарнхорст» против отряда английских крейсеров и линкора «Дюк оф Йорк». На фото «Гнейзенау» еще до перестройки форштевня. После проведения испытаний стало ясно что носовую часть надо перестраивать, поскольку при сильном волнении носовую часть корабля заливало так, что вода попадала на дальномеры носовых башен. После стали делать форштевни клипперного типа.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.