Летчики 2-й эскадрильи 124-го истребительного авиаполка на волейбольной площадке

16 октября 2010 Добавил Evgeniy 12 комментариев
Фото
Фотография предоставлена правообладателем специально для «Военного альбома». Копирование и другое использование этой фотографии могут нарушать права правообладателя фотографии.

12
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
5 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
istorik1976Blue Foxx-storikZaPaRDaN Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
124-iap
Участник

Вот еще строки из воспоминаний г/м-ра в отставке А.А. Короля (2.09.2010): «…Командир звена Сергей Демидов выполнял боевое задание на моем МиГе борт 22. Со стоянки самолетов мы видели, как его звено заходило на посадку. Когда самолет Демидова находился немного восточнее кладбища, машина выполнила переворот на высоте 400 метров и врезалась в землю. Очевидно, Сергей был тяжело ранен».

Михалёв Борис
Участник

Крутизна некупленная

Михалёв Борис
Участник

Парни по настоящему крутые

ZaPaRDaN
Участник

Крутые — слово то какое то современное, пахнущее улицей и всяким дерьмом, просто эти люди большие патриоты своей Родины и своего народа, вечная им память!

Участник

Мало кто улыбался на фотографиях 1942 года. Это и понятно, перелом в войне ещё не наступил. Вот и здесь четверо молодых пилотов с очень серьёзным выражением лица. К тому же, судя по подписи к снимку, двое из них вскоре погибнут. Незабвенные наши рыцари неба!!!

x-storik
Участник

Впечатляюще, но, не практично — пилотировать и, тем более, «работать» в этом не удобно

Blue Fox
Участник

Впечатляюще, но, не практично — пилотировать и, тем более, «работать» в этом не удобно

На чём основано ваше умозаключение? Имеете опыт полётов на поршневых самолётах в кожаных регланах? Может быть, в таком случае, хотя бы подтвердите свои слова ссылкой на воспоминания ветерана?

x-storik
Участник

Отец воевал, сначала на «пешке», потом У-2. Форма одежды: гимнастёрка-галифе, или лётный комбинезон. Есть несколько фотографий, групповые в том числе, ничего похожего ни на ком не видел. Я, например, не представляю, как в этом варианте закрепить лямки парашюта. Подобная форма, мне кажется, уместнее на борту корабля. В юности таскал нечто подобное, тяжёлое, полы мешают залезть куда-нибудь, зато дождь и ветер «по барабану».

Blue Fox
Участник

Blue Fox
Участник

http://ww1939-1946.blogspot.ru/2014/05/blog-post_6430.html?m=1

istorik1976
Участник

Кожаное обмундирование в авиации введено было еще в первую мировую, цель-обезопасить летчика при возникновении пожара на самолете. Кожа некоторое время хорошо держит открытое пламя. Кроме того, в предвоенные годы-кожаный реглан был показателем принадлежности к авиации. Сейчас он превратился в шевретовую куртку, которая является неотъемлемым атрибутом летного обмундирования.