Советские мотоциклисты на марше
	
	
 
Советские мотоциклисты на марше.
 
    
    

Советские мотоциклисты на марше.

Советские мотоциклисты на марше.
Информации о месте и дате съемки нет.
|  | Alex GM  на Венгерский солдат на мотоцикле Puch 350-GS: Германия сама производила грузовики данной модели, но у них было цельное лобовое стекло (на фото раздельное). В 1930-е годы Венгрия... | 
|  | ИЛ-2 Штурмовик  на Советский танк КВ-1, раздавивший немецкое противотанковое орудие Pak-36(r): Раздавил бывшую советскую Ф-22. Но, видимо, порвал на ней правую гусеницу. | 
|  | ИЛ-2 Штурмовик  на Экипаж венгерского бронеавтомобиля 39M «Чаба»: Целиком кожаные комбезы? Отблеск дублёной кожи. | 
|  | ИЛ-2 Штурмовик  на Венгерский солдат на мотоцикле Puch 350-GS: На снимке вроде и точную дату прочитать можно, а не только год -- 1943 VII/·11, то есть 11 июля 1943-го... | 
|  | ИЛ-2 Штурмовик  на Батарея советских 76-мм зенитных пушек обр. 1931 года (3-К) ведет огонь под Одессой [1]: А по самим снарядам -- средний снаряд из трёх подготовленных в руках бойцов (на фото 2 лучше видно) по цвету... | 

По марке мотоцикла ничего не знаю, но меня смутили эти декоративные полоски на обеих машинах- явно не для военных целей готовили. Реквизированы?
водитель первого мотоцикла немного похож на Василия Шукшина
Подпись из книги И. Мощанский, И. Хохлов: «Невский Бастион», фото 105. «Колонна мотоциклистов на мотоциклах М-72 выдвигается к линии фронта. На колясках установлены 7,62-мм ручные пулеметы ДП. Ленинградский фронт, осень 1941 года»
Забавный факт. В Советской армии мотоциклы (К-750 или МВ-750) числились за бронетанковой службой, а САУ (например 122мм 2С1 «Гвоздика») за автомобильной.
Это явно не М-72 — двигатель одноцилиндровый, двухтактный, переключение передач на баке
Поддерживаю, явно не эта модель.
Ну, в мотоциклах не секу…
Подпись как была так и написал. Все вопросы к Мощанскому :)
Я всё-таки больше склоняюсь к DKW 350, но смущает, что рама, вроде бы дуплексная, но и у переднего крыла характерный загиб концов.
А на чем основано это утверждение?По фото это ну никак не определить.
Пожалуй положу конец поискам,на фото мотоцикл ТИЗ АМ-600 годы выпуска 1936-1941. Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, объем 595 кубиков, нижнеклапанный, мощность-16,5 л.с. Его предок действительно BSA.
Ув. mihel. Действительно, больше всего похож на ТИЗ АМ 600, кстати, его вроде бы выпускали до 43 года. А по поводу двухтактника у меня тоже были сомнения, т.к. выход выхлопной трубы похоже из головки цилиндра, но нечетко видно
Ув.SBM я давал ссылку ,но ее убрали попробую еще раз http://www.moto.kiev.ua там есть хорошая статья про мотоциклы мира использовавшиеся во второй мировой,а также фото ТИЗ в том же ракурсе что и на нашем фото.
Спасибо, много интересного почерпнул. Отдельно порадовала заявленная у DKW RT125 мощность в 18,5 л.с.
Служу трудовому народу!:) Да, с мощностью DKW похоже перебор.
Ну а что касается опознания, останавливаемся на ТИЗ АМ-600?
Да, и пусть кто-то попробует опровергнуть
Кстати эти декоративные цировки были на всех ТИЗах, хотя они и изначально шли только в РККА