Подпись из книги И. Мощанский, И. Хохлов: «Невский Бастион», фото 105. «Колонна мотоциклистов на мотоциклах М-72 выдвигается к линии фронта. На колясках установлены 7,62-мм ручные пулеметы ДП. Ленинградский фронт, осень 1941 года»
Забавный факт. В Советской армии мотоциклы (К-750 или МВ-750) числились за бронетанковой службой, а САУ (например 122мм 2С1 «Гвоздика») за автомобильной.
Пожалуй положу конец поискам,на фото мотоцикл ТИЗ АМ-600 годы выпуска 1936-1941. Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, объем 595 кубиков, нижнеклапанный, мощность-16,5 л.с. Его предок действительно BSA.
Ув. mihel. Действительно, больше всего похож на ТИЗ АМ 600, кстати, его вроде бы выпускали до 43 года. А по поводу двухтактника у меня тоже были сомнения, т.к. выход выхлопной трубы похоже из головки цилиндра, но нечетко видно
Ув.SBM я давал ссылку ,но ее убрали попробую еще раз http://www.moto.kiev.ua там есть хорошая статья про мотоциклы мира использовавшиеся во второй мировой,а также фото ТИЗ в том же ракурсе что и на нашем фото.
Вячеслав Павлович Петров на Советские моряки играют на музыкальных инструментах: 1939 год. На линкоре "Марат" в период с 1928 по 1943 год краснофлотцы осили свою персональную ленточку с надписью "Марат"....
По марке мотоцикла ничего не знаю, но меня смутили эти декоративные полоски на обеих машинах- явно не для военных целей готовили. Реквизированы?
водитель первого мотоцикла немного похож на Василия Шукшина
Подпись из книги И. Мощанский, И. Хохлов: «Невский Бастион», фото 105. «Колонна мотоциклистов на мотоциклах М-72 выдвигается к линии фронта. На колясках установлены 7,62-мм ручные пулеметы ДП. Ленинградский фронт, осень 1941 года»
Забавный факт. В Советской армии мотоциклы (К-750 или МВ-750) числились за бронетанковой службой, а САУ (например 122мм 2С1 «Гвоздика») за автомобильной.
Это явно не М-72 — двигатель одноцилиндровый, двухтактный, переключение передач на баке
Поддерживаю, явно не эта модель.
Ну, в мотоциклах не секу…
Подпись как была так и написал. Все вопросы к Мощанскому :)
Я всё-таки больше склоняюсь к DKW 350, но смущает, что рама, вроде бы дуплексная, но и у переднего крыла характерный загиб концов.
А на чем основано это утверждение?По фото это ну никак не определить.
Пожалуй положу конец поискам,на фото мотоцикл ТИЗ АМ-600 годы выпуска 1936-1941. Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, объем 595 кубиков, нижнеклапанный, мощность-16,5 л.с. Его предок действительно BSA.
Ув. mihel. Действительно, больше всего похож на ТИЗ АМ 600, кстати, его вроде бы выпускали до 43 года. А по поводу двухтактника у меня тоже были сомнения, т.к. выход выхлопной трубы похоже из головки цилиндра, но нечетко видно
Ув.SBM я давал ссылку ,но ее убрали попробую еще раз http://www.moto.kiev.ua там есть хорошая статья про мотоциклы мира использовавшиеся во второй мировой,а также фото ТИЗ в том же ракурсе что и на нашем фото.
Спасибо, много интересного почерпнул. Отдельно порадовала заявленная у DKW RT125 мощность в 18,5 л.с.
Служу трудовому народу!:) Да, с мощностью DKW похоже перебор.
Ну а что касается опознания, останавливаемся на ТИЗ АМ-600?
Да, и пусть кто-то попробует опровергнуть
Кстати эти декоративные цировки были на всех ТИЗах, хотя они и изначально шли только в РККА