Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Немецкая 150-мм гаубица sFH 18, брошенная на окраине деревни на Восточном фронте

Немецкая 150-мм гаубица sFH 18, брошенная на окраине деревни на Восточном фронте

27 марта 2016 Добавил starpom176 6 комментариев
Фото: Немецкая 150-мм гаубица sFH 18, брошенная на окраине деревни на Восточном фронте

Немецкая 150-мм тяжелая полевая гаубица sFH 18, брошенная зимой на окраине деревни на Восточном фронте.

Источник: www.ebay.de.


Категория: Прочее с Восточного фронта, Артиллерия Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские солдаты у берега реки Днепр [8] Немецкий пропагандистский плакат в австрийском городе



Отправить ответ

6 комментариев на "Немецкая 150-мм гаубица sFH 18, брошенная на окраине деревни на Восточном фронте"

Уведомлять меня
Участник

Сомнительная инициатива цепи на пушку обувать.

Участник

Dictor:

Ничего сомнительного. На обледенелой дороге в стороны при буксировке не ёрзает. Особенно, если дорога будет проходить по склону, здоровенная махина на прицепе не будет соскальзывать вбок и тащить за собой тягач.

Участник

Если немцы это практиковали,то смысл в цепях противоскольжения, очевидно, был. Вероятно, при движении по оледенелым дорогам, они защищали тяжелое орудие от бокового смещения.

Участник

Я, как пользователь цепей на автомобилях различного привода, могу сказать из своего опыта, что на неведущей, даже рулевой оси, цепь только мешает. А на обледенелых дорогах эта штука скользит как коньки на всех осях. Все-таки коэффициент сцепления у резины немного больше, чем у стали.

Участник

Немцы однозначно лучше нас знали, как ведет себя sFH 18 на зимних дорогах. Исходя из чего, в случае негативного эффекта применения цепей (скольжения как на коньках), явно не стали бы усложнять свой фронтовой быт их установкой, с перспективой извлечения многотонного орудия из заснеженного кювета. Очевидно, польза от цепей была.

Участник

Я думаю масса гаубицы не позволяла скользить или съезжать с дороги, т.к. цельнорезиновая грузошина деревянела на морозе, цепи тут очень уместны и под массой гаубицы впивались просто в мёрзлый снег или грунт. Скорости в то время буксировки были не велики так что странности тут нет, а немецкая продуманность на лицо.

wpDiscuz