Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкий пулеметный расчет во главе с унтер-офицером готовится к броску на новую позицию в Сталинграде [1]

Немецкий пулеметный расчет во главе с унтер-офицером готовится к броску на новую позицию в Сталинграде [1]

17 сентября 2010 Добавил DenisVp 33 комментария
Немецкий пулеметный расчет во главе с унтер-офицером готовится к броску на новую позицию в Сталинграде [1]

Немецкий расчет пулемета MG-34 во главе с унтер-офицером готовится к броску на новую позицию в Сталинграде.

Теги: , , , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Лучшее, Оборона Сталинграда

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие и румынские артиллеристы ведут огонь из противотанковой пушки PaK 40 во время боев в районе советско-румынской границы Первые бомбежки Сталинграда. Жители смотрят на пожары



33 комментария »

  • Topper Harley пишет 17 сентября 2010 в 14:30 (ЛС):

    И ведь ни мыслишки о том, что шинелки потом с трупов снимать придется... Как говорил Клаузевиц — когда планируешь войну, она всегда принимает туманные и призрачные очертания. Бог знает, что впереди. Да и у этих кренделей выражение лиц отнюдь не шапкозакидательское. Блицкриг закончился.

    Thumb up 2 Thumb down 3
  • avatar Blue Fox пишет 17 сентября 2010 в 15:07 (ЛС):

    Особого энтузиазма у собравшихся не наблюдается, впрочем это и понятно. У унтера интересные сапоги, ремешок на манер кавалерийских.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar 2zluk пишет 17 сентября 2010 в 16:16 (ЛС):

    Странно... У бойца с МР петлицы унтера, а погоны чистые...

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar athlon1700 пишет 17 сентября 2010 в 16:35 (ЛС):

    Только у немцев такие ящики для пулемётных лент были или у наших тоже? Просто мой дед в таком ключи и прочие мелкие запчасти от мотоцикла хранил. Вот и интересно, трофейный или наш?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 17 сентября 2010 в 17:08 (ЛС):

    athlon1700: Только у немцев такие ящики для пулемётных лент были или у наших тоже?

    Во время войны только у немцев и их союзников, которые использовали пулеметы MG. Ну конечно и у тех, кто использовал трофейное вооружение.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 17 сентября 2010 в 17:14 (ЛС):

    Topper Harley: И ведь ни мыслишки о том, что шинелки потом с трупов снимать придется...

    Мыслишки такие, я думаю у них есть! Это видно по их лицам.:). Ну а если серьезно, то это ведь штурмовики — с шинелями за спиной не с руки в руинах лазить. Хотели все обстряпать до холодов — как под Москвой. Не вышло.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar Jugo пишет 17 сентября 2010 в 17:45 (ЛС):

    2zluk:

    Насколько я знаю, у них звание отображается на рукаве. Если конечно я не ошибаюсь.

    Blue Fox: Особого энтузиазма у собравшихся не наблюдается, впрочем это и понятно.

    Я думаю, что они прикидывают свой шанец добежать до новой позиции. Возможно, участок передвижения простреливается. Вот унтер и ломает голову, думает, как лучше перебежать. Ведь второй попытки может уже и не быть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 17 сентября 2010 в 17:49 (ЛС):

    DenisVp:

    Да у них и под Москвой то не важнецки вышло :)

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar DenisVp пишет 17 сентября 2010 в 18:02 (ЛС):

    Topper Harley: Да у них и под Москвой то не важнецки вышло :)

    Вот и я про тоже.) Ни там — ни там не вышло. Но какая пропагандистская показуха!

    Jugo: Насколько я знаю, у них звание отображается на рукаве. Если конечно я не ошибаюсь.

    Звания на рукаве отображаются только у рядового состава (1-обершутце, 2-ефрейтор, 3-ефрейтор с выслугой 6 лет, 4-обер-ефрейтор, 5-штабс-фрейтор (до 43 года)).

    У Унтер-офицеров (по нашему — прапорщик) наличие звания обозначалось серебряным галуном по вороту и на погонах, но в силу очень сильной заметности (особенно на погонах) на погонах их старались не носить или закрывали накладками.

    На данном фото (чисто мое мнение) унтер с МР поменялся погонами с бойцом, чтобы ввести в заблуждение снайперов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 2zluk пишет 17 сентября 2010 в 18:33 (ЛС):

    DenisVp:

    У бойца с погонами унтера тоже галун по вороту просматривается, только грязный какой то...

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar DenisVp пишет 17 сентября 2010 в 18:49 (ЛС):

    2zluk: У бойца с погонами унтера тоже галун по вороту просматривается, только грязный какой то...

    Действительно похоже. Но это неровность воротника (т.е. как одет китель), т.к. галун шел не только по нижней койме воротника, но и по вертикальной (от угла к подворотничку — он был-бы виден). Также стоит заметить, что унтер не потащит патроны (у него другие задачи), а также — унтер вооружен MP — его прерогатива.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 2zluk пишет 17 сентября 2010 в 19:02 (ЛС):

    DenisVp:

    Да, полностью с тобой согласен. Интересно, а тот для кого весь этот маскарад с погонами (наш снайпер)знал все эти тонкости?.......\унтер не потащит патроны (у него другие задачи), а также — унтер вооружен MP\......

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 17 сентября 2010 в 19:12 (ЛС):

    2zluk: Интересно, а тот для кого весь этот маскарад с погонами (наш снайпер)знал все эти тонкости?

    На дворе осень 1942 года (месяц не знаю, да и не поймешь в этих развалинах). Думаю, что некоторые снайперы знали (некоторые догадывались). Но все равно — определить в кого стрелять уже сложнее (особенно для новичков).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar turson пишет 17 сентября 2010 в 19:15 (ЛС):

    С коробкой патронов — медик? (цвет галуна, планшет под медикаменты на поясе)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 17 сентября 2010 в 19:19 (ЛС):

    turson: планшет под медикаменты на поясе

    Планшет — обыкновенный полевой планшет. Медицинский выглядит совсем по другому (буханка) и вешается на пояс (ремень).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 18 сентября 2010 в 8:19 (ЛС):

    Про немецкие пулемётные расчёты уже не раз в ВА обсуждалось.

    Кстати, на фото 6 бойцов, так что здесь не только пулемётный расчёт.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Friedlich пишет 21 сентября 2010 в 9:38 (ЛС):

    У Унтер-офицеров (по нашему — прапорщик)

    Унтерофицер это командир отделения и соответственно звание будет соответствовать мл.сержанту.Погон у крайнего с права просто перевёрнут изнанкой наружу дабы снизить приоритет как мишени для снайпера.

    У меня складывается впечатление, что этот унтер сопровождает штурмовую группу к какому то зданию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 21 сентября 2010 в 10:27 (ЛС):

    Friedlich: Унтерофицер это командир отделения и соответственно звание будет соответствовать мл.сержанту.

    Согласен с Вами, но нельзя так категорично сравнивать звания германской армии и нашей. Унтер-офицер мог быть и ротным старшиной (гаупт-фельдфебель), а соответственно прапорщиком (по нашему). На фото не видно погон немца с MP по которым можно было-бы с точностью определить его звание. Поэтому я написал про наивысшее возможное соответствующее звание.

    Вот тот, что с коробкой патронов — вполне может быть «по нашему мл.сержантом». Хотя тоже не определишь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Daniil пишет 21 сентября 2010 в 11:40 (ЛС):

    А что за железка торчит у бойца, обрезанного в кадре слева? На треногу от МГ или ноги миномета не похоже.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 2zluk пишет 22 сентября 2010 в 17:58 (ЛС):

    Эта железка (слева) очень сильно мне напоминает складную саперную лопатку (у меня такая есть, советского про — ва), может кто знает, были у немцев такие???

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.