Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Уничтоженный советский броневик БА-20 и его погибший экипаж

Уничтоженный советский броневик БА-20 и его погибший экипаж

15 сентября 2009 Добавил admin 25 комментариев
Фото: Уничтоженный советский броневик БА-20 и его погибший экипаж

Уничтоженный советский бронеавтомобиль БА-20 и его погибший экипаж.

Благодарим пользователя starpom176 за ценные дополнения к описанию фотографии.


Категория: Начало войны с СССР, Павшие в бою, БА-20

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Убитые красноармейцы Подбитые танки T-26 и убитые красноармейцы

Отправить ответ

25 комментариев на "Уничтоженный советский броневик БА-20 и его погибший экипаж"

Уведомлять меня
Гость

А чисто внешне бронеавтомобили ФАИ-М от ФАИ чем отличаются?

Гость

А это единственный на сегодня на территории постсоветского пространства полностью восстановленный бронеавтомобиль ФАИ-М

Гость

ФАИ-М и ФАИ отличаются шасси: ГАЗ-М1 или ГАЗ-А и, соответственно, базой. На снимке БА-20 на шасси ГАЗ-М1, т.е. «эмки».

Участник

На дальнем плане фриц руки отогревает или на губной гармошке играет?

Участник

арбуз ест.

Участник

Помародёрить успели, сняли колёса и покопались в моторе.Немцам запчасти вроде не нужны, если только они не на такой же машине были, что маловероятно.А вот трупы убрать не успели(или не хотели?), хотя и прикрыли.А немец может быть и часовым — рядом станция либо ж.д. разъезд.

Участник

у него велосипед, часовые так не заступают.

Участник

Я думаю, что на снимке Форд-А Ижорский железнодорожный (ФАИжд), выпускался с 1935 года. Придавался бронепоездам в качестве легких разведывательных бронедрезин. Для движения по ж.д. использовались съемные бандажи (вот почему нет резины, наверное не успели переобуться). Практически у всех ФАИ моторесурс был исчерпан к концу 30-х годов, по этой причине, вероятно, и копались в моторе. Место (судя по архитектуре и черепичным крышам) или Западная Белоруссия или Прибалтика.

Участник

Тов. Kombatant. У бронеавтомобилей на базе Форд-А(Газ-А) были передние крылья и бампер другой формы, а крепление колес одной центральной гайкой, как у нас переводили, кажется, «Рудж-Витворт». На приведенном снимке бампер крылья, крепление колес как на М-1 «эмке», а поскольку задняя часть бронекорпуса изменена по сравнению с ФАИ-М, то стало быть это — БА-20.

Участник

чел закуривает,не,ну а че...да зачем нецам колесо от такой развалюхи

Участник

На войне одним из самых больших дефицитов — камеры и покрышки, а часть нашей резины подходит под немцев. В прошлом году из под Любани мы вытащили немецкий прицеп с родными дисками, на них покрышки Ярославского завода, а камеры красного цвета «Мейд ин Британ». Так вот, на каждой камере по 20-25 заплаток... То же самое с катками на бронетехнике: на каждой второй найденой технике ( как нашей, так и немецкой),часть катков снята аккуратно...

Участник

Другой ракурс. Колеса пока на месте. Подпись — Смоленск, июнь 1942.

Участник

Колеса пока на месте.

Не факт, переднее сгорело, заднее не снять — увязло, а вот с той стороны может уже уперли. Не видно.

Участник

да зачем нецам колесо от такой развалюхи

Блицкриг «жрет» колеса, как голодный коршун, я не знаю насколько это учитывали германские стратеги, но думаю простые водилы находили простой и быстрый способ, в этом нет ничего предосудительного.

Учитывая «колесный аппетит» блицкрига думаю немцы не раздумывая бы приладили к своим опелям колеса от русских телег, если бы понадобилось.

Участник

да зачем нецам колесо от такой развалюхи

Очень даже нужны

Участник

Скорее всего на вставке ув. Рrapora колеса с левой стороны ещё не сняты, т.к. на снимке отсутствует слега, которую, вероятно, использовали вместо домкрата

Участник

Да какой это Смоленск, на пейзаж позади посмотрите. Аккуратный(прямостоящий)снизу покрашенный столб со знаком «переезд»,ограждение от поезда.На одном доме позади классические западные, крашеные отдельно, балки накрест. Дом левее покрыт керамической черепицей ,трубой каминной и необычного для России дизайна.Думаю это недавно захваченная нами восточная Польша или где то в Прибалтике. А всё это происходит летом 41-го.

Участник

Судя по конической башне и антенне на левом борту (видно основание антенны — цилиндрический предмет ниже башни), на фотографии модернизированный вариант — БА-20М

wpDiscuz