Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Уничтоженный советский броневик и его погибший экипаж

Уничтоженный советский броневик и его погибший экипаж

15 сентября 2009 Добавил Editor 34 комментария
Уничтоженный советский броневик и его погибший экипаж

Уничтоженный советский бронеавтомобиль и его погибший экипаж.

Благодарим пользователя starpom176 за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , ,
Категория: Начало войны с СССР, Павшие в бою, Советская бронетехника

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Убитые красноармейцы Подбитые танки T-26 и убитые красноармейцы

34 комментария »

  • avatar кирилл пишет 18 сентября 2009 в 4:03 (ЛС):

    На базе чего бронеавто? М-1?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Model пишет 18 сентября 2009 в 10:40 (ЛС):

    Похоже на ФАИ-М. Если не ошибаюсь их делали на шасси Форда.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Максим-пулемёт пишет 18 сентября 2009 в 10:59 (ЛС):

    А чисто внешне бронеавтомобили ФАИ-М от ФАИ чем отличаются?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Максим-пулемёт пишет 18 сентября 2009 в 11:13 (ЛС):

    А это единственный на сегодня на территории постсоветского пространства полностью восстановленный бронеавтомобиль ФАИ-М

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 18 сентября 2009 в 13:01 (ЛС):

    ФАИ-М и ФАИ отличаются шасси: ГАЗ-М1 или ГАЗ-А и, соответственно, базой. На снимке БА-20 на шасси ГАЗ-М1, т.е. «эмки».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Максим-пулемёт пишет 18 сентября 2009 в 13:05 (ЛС):

    Уважаемый СБ, на каком снимке БА-20? На основном, где рядом погибший экипаж или на приведённом мной цветном?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 18 сентября 2009 в 13:17 (ЛС):

    БА-20 на основном

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 24 сентября 2009 в 14:34 (ЛС):

    На дальнем плане фриц руки отогревает или на губной гармошке играет?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 24 сентября 2009 в 18:23 (ЛС):

    арбуз ест.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar rover пишет 29 сентября 2009 в 21:58 (ЛС):

    Помародёрить успели, сняли колёса и покопались в моторе.Немцам запчасти вроде не нужны, если только они не на такой же машине были, что маловероятно.А вот трупы убрать не успели(или не хотели?), хотя и прикрыли.А немец может быть и часовым — рядом станция либо ж.д. разъезд.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 29 сентября 2009 в 22:52 (ЛС):

    у него велосипед, часовые так не заступают.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kombatant пишет 11 ноября 2009 в 20:09 (ЛС):

    Я думаю, что на снимке Форд-А Ижорский железнодорожный (ФАИжд), выпускался с 1935 года. Придавался бронепоездам в качестве легких разведывательных бронедрезин. Для движения по ж.д. использовались съемные бандажи (вот почему нет резины, наверное не успели переобуться). Практически у всех ФАИ моторесурс был исчерпан к концу 30-х годов, по этой причине, вероятно, и копались в моторе. Место (судя по архитектуре и черепичным крышам) или Западная Белоруссия или Прибалтика.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 12 ноября 2009 в 12:33 (ЛС):

    Тов. Kombatant. У бронеавтомобилей на базе Форд-А(Газ-А) были передние крылья и бампер другой формы, а крепление колес одной центральной гайкой, как у нас переводили, кажется, «Рудж-Витворт». На приведенном снимке бампер крылья, крепление колес как на М-1 «эмке», а поскольку задняя часть бронекорпуса изменена по сравнению с ФАИ-М, то стало быть это — БА-20.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yohanpeiper пишет 27 ноября 2009 в 0:07 (ЛС):

    чел закуривает,не,ну а че...да зачем нецам колесо от такой развалюхи

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kombatant пишет 29 ноября 2009 в 23:09 (ЛС):

    SBM На снимке действительно БА-20. Извините, ошибся, сбила фотография на одном из сайтов, заголовок был ФАИжд, а на снимке БА-20, и далее по тексту БА-20.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Falcon пишет 23 декабря 2009 в 1:18 (ЛС):

    На войне одним из самых больших дефицитов — камеры и покрышки, а часть нашей резины подходит под немцев. В прошлом году из под Любани мы вытащили немецкий прицеп с родными дисками, на них покрышки Ярославского завода, а камеры красного цвета «Мейд ин Британ». Так вот, на каждой камере по 20-25 заплаток... То же самое с катками на бронетехнике: на каждой второй найденой технике ( как нашей, так и немецкой),часть катков снята аккуратно...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 15 января 2010 в 21:51 (ЛС):

    Другой ракурс. Колеса пока на месте. Подпись — Смоленск, июнь 1942.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 16 января 2010 в 0:21 (ЛС):

    Колеса пока на месте.

    Не факт, переднее сгорело, заднее не снять — увязло, а вот с той стороны может уже уперли. Не видно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 16 января 2010 в 0:27 (ЛС):

    да зачем нецам колесо от такой развалюхи

    Блицкриг «жрет» колеса, как голодный коршун, я не знаю насколько это учитывали германские стратеги, но думаю простые водилы находили простой и быстрый способ, в этом нет ничего предосудительного.

    Учитывая «колесный аппетит» блицкрига думаю немцы не раздумывая бы приладили к своим опелям колеса от русских телег, если бы понадобилось.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 16 января 2010 в 1:25 (ЛС):

    Подпись — Смоленск, июнь 1942

    С годом, имхо, напутали — в июне 1942 года Смоленск был почти год как оккупирован. Вряд ли трупы все это время лежали в таком оживленном месте.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.