Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Другие самолеты СССР » Кормовая пулеметная точка советского бомбардировщика ТБ-7 с пулеметами ШКАС

Кормовая пулеметная точка советского бомбардировщика ТБ-7 с пулеметами ШКАС

16 сентября 2010 Добавил Evgeniy 4 комментария
Кормовая пулеметная точка советского бомбардировщика ТБ-7 с пулеметами ШКАС

На фотографии - кормовая пулеметная точка бомбардировщика TБ-7-4AM-35A № 42015 во время испытаний в НИИ ВВС. После проведенных испытаний, в числе различных изменений, на кормовой установке вместо пулеметов ШКАС были установлены пушки ШВАК.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Другие самолеты СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Расчет кормового зенитного дальномерного поста советского крейсера Мирные жители в оккупированном районе Сталинграда



4 комментария »

  • avatar jeff пишет 17 сентября 2010 в 13:31 (ЛС):

    Что за баллон там?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Xoxol пишет 17 сентября 2010 в 21:45 (ЛС):

    Пушки ШВАК в кормовых огневых точках были установлены далеко не на всех самолётах. Так, например, на начало августа 1941 г. в 432-м полку на одиннадцати ТБ-7 из двадцати четырёх были установки 2Т-215 со ШКАСами.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alyosha-altay пишет 17 сентября 2010 в 23:34 (ЛС):

    jeff:

    Может баллон с кислородом и маской? Все-таки ТБ-7 высотный.

    Вариант — баллон с углекислотой для тушения пожара. Хотя это не серьезно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 13 июля 2011 в 18:38 (ЛС):

    Кормовая оборонительная установка повёрнута в крайнее правое положение, при котором возможно было покидание бомбардировщика с парашютом.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.