Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь японских войск » Аэродромный персонал у замаскированного японского разведывательного самолета Ki-46-II «Дина»

Аэродромный персонал у замаскированного японского разведывательного самолета Ki-46-II «Дина»

25 декабря 2014 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Фото: Аэродромный персонал у замаскированного японского разведывательного самолета Ki-46-II «Дина»

Аэродромный персонал у замаскированного японского разведывательного самолета Мицубиси Ki-46-II «Дина» (армейский разведчик тип 100).

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Жизнь японских войск, Другие самолеты Японии, Прочее с Тихого океана

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Солдат военной полиции армии США ищет солдат войск СС среди немецких пленных в районе Пассау Танк Pz.Kpfw VI «Тигр» во время проведения испытаний в лесной зоне



Отправить ответ

7 комментариев на "Аэродромный персонал у замаскированного японского разведывательного самолета Ki-46-II «Дина»"

Уведомлять меня
Участник

Самый недооценённый современниками пласт японского флота/армии. Аэродромная обслуга.

Участник

«недооцененный» потому что как-то заставляли летать то барахло, которыми были по большому счету их самолеты?

Участник
Бух: то барахло, которыми были по большому счету их самолеты? Зря вы так, японцы мало в чём уступали союзникам в авиации, если бы не бомбёжки и высокая культура производства допустим, как в США. Американцам и британцам стало крайне туго в небе. Один из из фактов, что они успешно и эффективно перехватывали и сбивали В-29 суперсовременный самолёт на то время, с передовыми наворотами в области авионики и оборонительного вооружения и высококлассной подготовки всех лётчиков США. Заслуживает не только внимания но и тактики применения самолётов на больших высотах их ТТХ. Я снимаю шляпу за тех, кто в имя императора и отчизны дрался… Читать далее »
Участник

Ооо, я вернулся на сайт и прям в холивар!!! )))))))

По сабжу. Недооцененные — потому что вспомогательный персонал в Японских ВВС и флоте был, прямо скажем, на ролях нелюбимых племянников. В случае ухудшения ситуации со снабжением, при его и так не шикарном наличии, в первую очередь серьёзно страдали БАО. Да и феодальные порядки опять же. В Японии и сейчас во многом так, а уж тогда.

Участник

Холливара не хотел) Понял, в эти службы видимо попадали далеко не «самураи». Хотя люди там д.б. обладать нехилым техническим образованием и навыками. Для меня по крайней мере странно.

Касательно ТТХ японских самолетов — научно-техническое и технологическое отставание все таки было настолько высоким, что для достижения сравнимых боевых характеристик приходилось идти на ухудшение характеристик по ресурсу, надежности, ремонтопригодности и т.д. и т.п.

Участник
Бух: технологическое отставание все таки было настолько высоким Ни я, ни думаю коллеги, особенно уважаемый Евгений не согласятся. По технологическому отставанию можно долго толковать, приводя хотя бы факт проигрыша Японией войны. Но факт того, что их самолеты, например Джордж или Сэм (не видевший войны) давали или могли потенциально (Сэм) дать джазу американским машинам, имея при этом и бронирование и протектирование, отрицать сложно. Хреновая ситуация в небе обусловливалась рядом как явных, так и не очень, причин. Пресловутая космическая система отбора в лётчики была? Была. Опять же такие неграмотные в тех. отношении люди были на заводах и в тех же БАО. Да… Читать далее »
wpDiscuz