Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Немецкий артиллерийский снаряд, застрявший в броне советского танка КВ-1

Немецкий артиллерийский снаряд, застрявший в броне советского танка КВ-1

31 октября 2014 Добавил ridalaw 11 комментариев
Немецкий артиллерийский снаряд, застрявший в броне советского танка КВ-1

Немецкий артиллерийский снаряд, застрявший в броне советского тяжелого танка КВ-1.

Источник: www.fortepan.hu.

Теги: , ,
Категория: Лучшее, Прочее с Восточного фронта

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Колонна 7-й танковой дивизии вермахта в районе Абвиля Солдаты 101-й американской воздушно-десантной дивизии осматривают место боя у Карентана с телами немецких десантников



11 комментариев »

  • avatar Дмитрий пишет 31 октября 2014 в 10:28 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 3
  • avatar Alex GM пишет 31 октября 2014 в 10:46 (ЛС):

    Дмитрий:

    Снимки целых снарядов, застрявших в броне, встречаются достаточно часто.

    Thumb up 6 Thumb down 1
  • avatar ZloveGro пишет 31 октября 2014 в 11:38 (ЛС):

    Тенденция раскалываться о броню было у наших 45-мм и 76-мм болванок, у которых была упрощена и нарушена технология производства перекалка и прочее. Это грустно, но так. А тут броня у КВ довольно вязкая и технология производства немецких 75-мм снарядов выдержана была до конца войны, так что просто застрять он мог, особенно это видно было на американских Шерманах.

    Thumb up 6 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 31 октября 2014 в 11:42 (ЛС):

    Дмитрий, на Ж/Д станции Ладожское озеро есть интересный монумент — фрагменты брони (предположительно танк КВ) сварены в некую стелу. В броне есть пробоины, выемки от рикошетов и застрявший снаряд, который выглядит точно так-же как на данной фотографии ...

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Evgeni пишет 31 октября 2014 в 12:49 (ЛС):

    В какое место на танке снаряд угодил?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 31 октября 2014 в 20:28 (ЛС):

    Evgeni: КВ-1

    Единственное место, которое визуально подходит к кадру — вертикальная часть борта выше надгусеничной полки. Уголок левее пробоины мог быть остатком крепления полки. Похоже, что частично видна горизонтальная плоскость полки. Но в этом случае смущает высота этой части борта. Исходя из калибра снаряда высота участка на фото составляет порядка 420 мм. На чертежах КВ-1, данных о высоте борта выше надгусеничной полки не встретил. Но ориентиром может служить поддерживающий каток диаметром 280 мм. Судя по чертежам КВ-1, визуально высота борта выше надгусеничной полки, несколько меньше диаметра поддерживающего катка. Вопрос с КВ-1 открыт.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar himic3 пишет 31 октября 2014 в 21:48 (ЛС):

    Судя по остаткам косынки гусеничной полки, это все же КВ. А несоблюдение пропорций из-за того, что снаряд 37 мм.

    Thumb up 4 Thumb down 0
  • avatar ValentinLuk пишет 31 октября 2014 в 22:09 (ЛС):

    Вот вам «лёгкие и устаревшие». Кстати, у Вермахта, на 22 июня 1941 года, не было танков с противоснарядным бронированием, в отличии от РККА.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Николай Победа пишет 21 декабря 2015 в 13:46 (ЛС):

    При ударе о броню у снаряда отлетел кусок ведущего пояска. Отверстие в донной части указывает на то, что снаряд был бронебойно-трассирующим? Судя по наличию каннелюры за ведущим пояском, изначально выстрел (не в смысле «ба-бах», а снаряд с гильзой) был унитарным. Тогда для чего нужно было нанесение маркировки на донную часть снаряда?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 21 декабря 2015 в 22:20 (ЛС):

    Николай Победа: Тогда для чего нужно было нанесение маркировки на донную часть снаряда?

    В двигателе внутреннего сгорания, внутренние детали, скрытые от глаза, имеют производственную маркировку. «Железо» в системном блоке компьютера, аналогично.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Николай Победа пишет 22 декабря 2015 в 0:35 (ЛС):

    Alex GM: В двигателе внутреннего сгорания, внутренние детали, скрытые от глаза, имеют производственную маркировку.

    Совершенно верно. Однако, если ДВС служит определённый период времени, в течение которого может возникнуть необходимость замены деталей, то скрытая маркировка м.б. востребована, а снарядная... Хотя какую-то функцию на каком-то этапе производства, значит, она выполняла. Клеймили же французы пули Дезалье в 8-мм винтпатронах Лебеля выпуска периода ПМВ, да и не только они.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.