Главная » Война » Восточный фронт » Москва - 1941 » В Москве 1941 » Конный патруль отдельной мотострелковой дивизии особого назначения на улице Москвы

Конный патруль отдельной мотострелковой дивизии особого назначения на улице Москвы

9 октября 2014 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Конный патруль отдельной мотострелковой дивизии особого назначения на улице Москвы

Конный патруль отдельной мотострелковой дивизии особого назначения (ОМСДОН) им. Ф.Э. Дзержинского войск НКВД на улице Москвы.

Источник: mvd.ru.

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: В Москве 1941, Советские наземные войска

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Разрушенный дворец Паскевичей в освобожденном Гомеле  Танк Pz.Kpfw VI «Тигр» и немецкие пехотинцы в Ковеле



5 комментариев »

  • avatar Alex GM пишет 21 октября 2014 в 21:45 (ЛС):

    Любопытный экземпляр общественного транспорта. Экспериментальный двухэтажный троллейбус – ЯТБ-3. Такие троллейбусы можно было увидеть на улицах Москвы с 1939 по 1953 г. Выпущено было всего 10 машин.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • endorfin пишет 22 октября 2014 в 20:03 (ЛС):

    Alex GM:

    Высота салона этого троллейбуса составляла 1,78 метра на первом этаже и всего 1,76 на втором!

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • endorfin пишет 22 октября 2014 в 20:34 (ЛС):

    На Параде Победы воинам именно этой дивизии выпала честь пронести по Красной площади и бросить к подножию Мавзолея немецкие знамена.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 22 октября 2014 в 22:04 (ЛС):

    endorfin: Высота салона этого троллейбуса составляла 1,78 метра на первом этаже и всего 1,76 на втором!

    Очевидно, дело в том, что для специфической партии машин в 10 троллейбусов, не строили отдельной контактной линии с более высокой подвеской контактных проводов. Соответственно, конструкторы двухэтажного троллейбуса были ограничены по высоте стандартной контактной линией.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • endorfin пишет 22 октября 2014 в 22:10 (ЛС):

    Alex GM:

    Совешенно верно. Да и люди в те времена были, в среднем, ниже ростом.

    Thumb up 1 Thumb down 2

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.