Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Бомбардировщик Ер-2 и топливозаправщик на базе грузовика Студебеккер на аэродроме

Бомбардировщик Ер-2 и топливозаправщик на базе грузовика Студебеккер на аэродроме

24 мая 2014 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Фото: Бомбардировщик Ер-2 и топливозаправщик на базе грузовика Студебеккер на аэродроме

Советский дальний бомбардировщик Ер-2 с моторами АЧ-30Б и топливозаправщик на базе грузовика американского производства Студебеккер US6 на аэродроме.

Источник: www.airpages.ru.

Категория: Прочее с Восточного фронта, Другие самолеты СССР, Автомобили СССР

Информация о фото

Дополнительной информации об этой фотографии нет.

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

Отправить ответ

5 комментариев на "Бомбардировщик Ер-2 и топливозаправщик на базе грузовика Студебеккер на аэродроме"

Уведомлять меня
Участник

На заднем плане, судя поспецифической, застекленной, выпуклой двери, находится Ли-2НБ (ночной бомбардировщик).

Участник

Окраска самолета на заднем плане отнюдь не характерна для ночного бомбера.

А вот двигатели АЧ-30Б — это авиадизели конструкции Чаромского, т.е. их заправляют солярой.

Интересно, как тогда было с качеством советской солярки?

Сейчас все автомобилисты сильно жалуются на качество российского автомобильного дизтоплива.

Участник

Двигатели АЧ-30Б работали на КЕРОСИНЕ.

Участник

Ли-2НБ окрашен вполне типично — у ночного бомбардировщика Ли-2 окрашивались в черный цвет нижние поверхности крыльев, фюзеляжа и стабилизаторов,т. е. так, как на представленном фото, в отличие от Ер-2, который могли окрасить в черный цвет полностью. А если уж говорить о нехарактерной окраске могу привести занятный пример, когда самолеты окрашивали в нежно-розовый цвет, причем, целиком)).

Участник

Если где и встречалась тогда качественная солярка, то в авиации. Пробы из каждой заправки не сегодня придумали сохранять. Если в ней обнаружатся примеси или, скажем, вода, кому-то из руководства аэродромного обслуживания не сносить головы.

По дню сегодняшнему: может быть я последние 5 лет и 170 тыс км заправляюсь каким-то не таким топливом. Возможно спасает то, что стараюсь заправляться только на сетевых заправках. За это время несколько раз ездил в Карелию, Крым. Исколесил ЦФО. Никаких проблем с дизелем. Может где-то за Уралом другая ситуация, не был, не знаю. В любом случае, не надо одним махом говорить за всех.

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».