Главная » Сюжеты » В тылу » Жизнь в США » Американский солдат-автомеханик за ремонтом грузовика на военной базе Форт Нокс

Американский солдат-автомеханик за ремонтом грузовика на военной базе Форт Нокс

16 октября 2011 Добавил Vogul 7 комментариев
Фото: Американский солдат-автомеханик за ремонтом грузовика на военной базе Форт Нокс

Чернокожий солдат-автомеханик за ремонтом грузовика на военной базе Форт Нокс.

Теги: , , , , , ,
Категория: Жизнь в США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские студентки рисуют агитационные плакаты Трофейный советский танк Т-26 дивизии СС



Отправить ответ

7 комментариев на "Американский солдат-автомеханик за ремонтом грузовика на военной базе Форт Нокс"

Уведомлять меня
Участник

С карбюратором, видимо, проблемы у Студебекера (он снят уже, лежит на крыле). Водитель не решился самостоятельно устранить неисправность или у американцев предусмотрено было регламентом каждый раз механика вызывать?

Участник

судя по закруглённым крыльям это не Студер, а GMC и снят только воздушный фильтр — механик откручивает верхнюю крышку, для того чтобы промыть сетку. Так что это обычное плановое обслуживание...

Участник

Vovan35: воздушный фильтр

Вы правы, это он и есть. Подумал про одно, написал про другое.

Участник

Крылья выпуклые, стало быть это не чисто армейский вариант, но что-то есть от коммерческого типа

Участник

А какие Вы знаете чисто армейские грузовики в американской армии с невыпуклыми крыльями?

Участник

Vovan35: А какие Вы знаете чисто армейские грузовики в американской армии с невыпуклыми крыльями?

Армейские крылья имеют плоскую изогнутою форму, но здесь именно «выпуклость» коммерческих. Посмотрите внимательно на снимок, пожалуйста

Участник

Крылья на СТАНДАРТНЫХ американских военных грузовиках имели сложную форму — горизонтальную площадку для крепления фар и крепления самих крыльев к оперению кабины, а уж затем «выпуклость» для того, чтобы грязь не забивалась между колесом и крылом

wpDiscuz