Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» А.М. Гагиева
Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» борт «30» экипажа будущего Героя Советского Союза А.М. Гагиева, 1-го ГМТАП (гвардейский минно-торпедный авиационный полк).
Есть еще один снимок этого самолета.

Загрузка торпеды в бомбардировщик А-20 «Бостон» борт «30» экипажа будущего Героя Советского Союза А.М. Гагиева, 1-го ГМТАП (гвардейский минно-торпедный авиационный полк).
Есть еще один снимок этого самолета.





![Сослуживцы перевязывают пилота 47-го ШАП ВВС ЧФ сержанта Гагиева после боевого вылета [2] Фото](/photocache/43/08/83/430883-files/430883-rand.jpg)
![Сослуживцы перевязывают пилота 47-го ШАП ВВС ЧФ сержанта Гагиева после боевого вылета [1] Фото](/photocache/43/08/81/430881-files/430881-rand.jpg)









Спецы по отечественным торпедам, будьте добры про стабилизатор поясните… Длинный что-то…
Длительная экспериментальная отработка привела, наконец, к появлению в 1941—1942 гг. двух вариантов конструкции, обеспечивающих низкое торпедометание: металлического хвостового стабилизатора в виде цилиндра, разработанного НИ-МТИ, и деревянного стабилизатора с перпендикулярными плоскостями, предложенного специалистами Тихоокеанского флота. Обе конструкции были надежны и, что самое главное, существенно упрощали пилотирование самолета при сбросе торпеды. Обе они применялись во время войны: металлический стабилизатор — авиацией Северного и Балтийского флотов, деревянный — на Черном море. Торпеда 45-36АН стала основной авиационной торпедой в Великой Отечественной войне. Как и торпеда 45-35АВ-А, она имела скорость хода 39 узлов, дальность хода 4 км и несла заряд 200 кг. Ю. Л Коршунов,… Читать далее »
Японский опыт не пропал даром…
Topper Harley
Именно, хотя проблемы приводнения » низких » торпед изучали еще до войны.