Главная » Война » Средиземное море » Итальянская кампания » Немецкий десантник, вооруженный пистолетом-пулеметом MP-40

Немецкий десантник, вооруженный пистолетом-пулеметом MP-40

18 июня 2010 Добавил Timon 29 комментариев
Немецкий десантник, вооруженный пистолетом-пулеметом MP-40

Немецкий десантник, вооруженный пистолетом-пулеметом MP-40.

Теги: , , , , ,
Категория: Итальянская кампания

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Вид на Перл-Харбор 10 декабря 1941 года [1] Убитый немецкий солдат рядом с бронетранспортером у деревни Сен Обин-д'Аппена во Франции



29 комментариев »

  • Topper Harley пишет 18 июня 2010 в 12:27 (ЛС):

    Вражина и яичко приготовил....

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar savvara пишет 18 июня 2010 в 20:01 (ЛС):

    Похоже, на краю обрыва расположился.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Carl-Gustaf пишет 18 июня 2010 в 23:16 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 5
  • avatar laboremus пишет 19 июня 2010 в 0:32 (ЛС):

    Порадовалсо :)

    Видимо Скорцени? Только он к парашютистам имел отношение только единственной операцией по спасению Муссолини.

    Thumb up 5 Thumb down 0
  • evilord пишет 1 июля 2010 в 18:55 (ЛС):

    больше похоже что он или в канаве сидит или в воронке от взрыва авиабомбы..

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Vitali 2002 пишет 3 июля 2010 в 13:37 (ЛС):

    парашутист

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Vitali 2002 пишет 3 июля 2010 в 13:39 (ЛС):

    поправлюсь, парашютист

    Что он держит в правой руке? телефонную трубку или гранату?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Maxim-gun пишет 3 июля 2010 в 14:08 (ЛС):

    Vitali 2002: Что он держит в правой руке? телефонную трубку или гранату?

    По-моему, это Die Eihandgranate М-39 — осколочно-фугасная дистанционная наступательная граната.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 3 июля 2010 в 14:10 (ЛС):

    Vitali 2002: Что он держит в правой руке? телефонную трубку или гранату?

    По-моему, это Die Eihandgranate М-39 — осколочно-фугасная дистанционная наступательная граната, т.к. на «колотушку» (М-42) менее похожа.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 3 июля 2010 в 14:11 (ЛС):

    Упс, пост, отправленный в 14:08, можно удалить.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Blue Fox пишет 13 июля 2010 в 20:47 (ЛС):

    У парашютиста определенно Eihandgranaten 39, Topper Harley прав называя ее " яйцом " , так как именно так ее прозвали солдаты.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Zloy пишет 14 июля 2010 в 15:12 (ЛС):

    laboremus: Видимо Скорцени? Только он к парашютистам имел отношение только единственной операцией по спасению Муссолини

    Если не ошибаюсь — Муссолини спасали на планерах. Без парашютистов.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 14 июля 2010 в 15:21 (ЛС):

    Zloy

    Если не ошибаюсь — Муссолини спасали на планерах. Без парашютистов.

    Вы правы, деантники прилетели на планерах, а не спустились на парашютах. Именно по-этому солдат называют десантниками, так как они с равным успехом могут совершать высадки с парашютом и на планерах.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 14 июля 2010 в 17:59 (ЛС):

    Порылся по определениям и понял так.

    В вермахте разницы между «десантник» и «парашютист» не существовало. Можно «в лоб» и можно «по лбу». А в опреации по похищению Муссолини участвовал сводный отряд — 50 челл. отряда специального назначения Скорцени (не входившие в парашютно-десантные подразделения) и 56 чел. из пар.-дес. дивизии Штундента.

    Так что можно называть этого бойца и парашютистом, и десантником, и даже парашютистом-десантником.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 14 июля 2010 в 23:27 (ЛС):

    Уважаемые мной

    aps
    и
    Blue Fox
    , дело в том, фалльширмъягер, носящий люфтваффовские петлички — означает именно парашютист. А все остальные именно десантниками именуются. Вы правы.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 15 июля 2010 в 2:08 (ЛС):

    Вернее сказать от обратного лучше. Парашютистами могли именоваться только парни со значком оного, т.е. именно «СС-Фалльширмягер» или «СС-Фалльширмрегимент».

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 10 августа 2010 в 13:34 (ЛС):

    Topper Harley: т.е. именно «СС-Фалльширмягер» или «СС-Фалльширмрегимент».

    Это как?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Topper Harley пишет 10 августа 2010 в 14:19 (ЛС):

    Urfin Juice: СС-Фалльширмягер

    СС-Фалльширмягер — означает парашютист СС, а СС-Фалльширмрегимент — парашютный полк СС.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 10 августа 2010 в 14:27 (ЛС):

    Я не понял причем тут парашютисты СС вообще:)А то, что они носили такие манжетные ленты я в курсе.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Topper Harley пишет 10 августа 2010 в 14:30 (ЛС):

    Urfin Juice:

    Ну фото обсуждает немчика в десантной каске, вот о них собственно и разговор как бы :))

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.