Главная » Техника » Корабли » Корабли Великобритании » Истребитель «Си Харрикейн» на борту торгового судна, оснащенного катапультой [1]

Истребитель «Си Харрикейн» на борту торгового судна, оснащенного катапультой [1]

17 августа 2010 Добавил Romeo 13 комментариев
Истребитель «Си Харрикейн» на борту торгового судна, оснащенного катапультой [1]

Истребитель «Си Харрикейн» (Hawker Sea Hurricane) на борту торгового судна, оснащенного катапультой, в порту Галифакс.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , , ,
Категория: Корабли Великобритании, Корабли союзников, Харрикейн

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Первая демобилизация. Служащие 39-го гвардейского авиаполка у знамени части Истребитель «Си Харрикейн» на борту торгового судна, оснащенного катапультой [2]



13 комментариев »

  • avatar bulbash пишет 17 августа 2010 в 14:20 (ЛС):

    Если взлетит, садится ему будет уже некуда?)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Geograf пишет 17 августа 2010 в 14:22 (ЛС):

    Он одноразовый. У него даже шасси нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 17 августа 2010 в 14:24 (ЛС):

    Geograf:

    Шасси у него есть...их не снимали. Это прекрасно видно на другом фото выставленном в ВА.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar bulbash пишет 17 августа 2010 в 14:25 (ЛС):

    А пилоту куда деваться? планировать с парашютом обратно на эту баржу?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Geograf пишет 17 августа 2010 в 14:25 (ЛС):

    doc-Zoidberg:

    Да, про шасси я погорячился)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Geograf пишет 17 августа 2010 в 14:26 (ЛС):

    bulbash:

    Приводняться рядом с кораблём, чтобы подобрали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar bulbash пишет 17 августа 2010 в 14:31 (ЛС):

    Geograf:

    Что то мне кажется он быстрее разобьётся, нежели приводнится, на воду опаснее, чем на поле сажать самолёт.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 17 августа 2010 в 14:37 (ЛС):

    bulbash:

    Ну на спокойную воду сядет, хотя это не единственный вариант. В коментах к другим фото этого самолета написано, что некто не мешал покинуть летчику самолет с парашютом.)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 17 августа 2010 в 14:39 (ЛС):

    О таком варианте описывается в книге Пикуля pq17

    Такои самолет после призимления краном подымали на корабль ,но это при хорошей погоде+врага и близко нету.

    Идеальные условия это редрость -поэтому у летчиков и машины была незавидная судьба

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 17 августа 2010 в 21:32 (ЛС):

    Хорошо придумано! Немецкие истребители не могли прикрывать свои бомбардировщики и торпедоносцы при атаке конвоев из-за большой удалённости аэродромов. Поэтому лётчик «Харрикейна», не встречая противодействия со стороны истребителей Люфтваффе, мог если не сбить, то хотя бы помешать немецким самолётам прицельно сбросить торпеды или бомбы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 17 августа 2010 в 22:17 (ЛС):

    Есть неплохая книга Дэвида Ирвинга «Конвой PQ-17».Там есть про использование таких кораблей.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 17 августа 2010 в 22:53 (ЛС):

    интересно катапульта как была устроена?

    допустим на авианосцах целая трубопроводная система к паровой катапульте, а тут как?

    Электродвигатель для этих целей использовать — это и сейчас проблема не решённая.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 19 августа 2010 в 6:46 (ЛС):

    potandr: Истребитель «Си Харрикейн»

    Англичане пошли по самому простому и дешевому пути. Торговые суда оснащались катапультами длинной 21 — 23 метра. При запуске пилот включал мотор, что называется, до полного газа и выпускал закрылки. После этого включались 13 пороховых ускорителей, имевщих электрический пуск. Они разгоняли истребитель до 120 — 130 км/ч с перегрузкой в 3,5 g.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.