Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Пилот 958-го штурмового авиаполка Иван Мейлус после выполненного задания

Пилот 958-го штурмового авиаполка Иван Мейлус после выполненного задания

4 июня 2010 Добавил Роман Унгерн 6 комментариев
Пилот 958-го штурмового авиаполка Иван Мейлус после выполненного задания

Летчик 958-го штурмового авиационного полка, будущий Герой Советского Союза Иван Игнатьевич Мейлус на крыле своего самолета Ил-2 после выполненного боевого задания. 1944 год.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Жизнь советских войск, Ил-2, Советские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Юнкерсы Ю-87 B-2 итальянских ВВС на немецком аэродроме Уничтоженное в Мариньи немецкое штурмовое орудие StuG IV



6 комментариев »

  • avatar Linx пишет 4 июня 2010 в 8:39 (ЛС):

    Орел! По лицу видно успешный вылет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 4 июня 2010 в 13:43 (ЛС):

    Бронестворки радиатора закрыты, почему?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 5 июня 2010 в 16:24 (ЛС):

    Орёл на фюзеляже только у Мейлуса был или на Илах всего полка?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abracadabra пишет 5 июня 2010 в 18:42 (ЛС):

    В данном случае более корректно говорить не о эмблеме, а о рисунке на самолёте советских ВВС. Это личная инициатива пилота, своеобразное «народное творчество». Надписей было по-больше. Кстати, в плане изобразительного искусства американские пилоты были вне досягаемости.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar yuriy пишет 31 августа 2012 в 11:15 (ЛС):

    athlon1700: Бронестворки радиатора закрыты, почему?

    Если я не ошибаюсь, то взлет и повадка на Ил-2 выполнялись с закрытыми створками радиатора. Закрытые створки защищали радиатор от повреждения посторонними предметами и/или забивания грязью.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dictor пишет 28 января 2015 в 0:18 (ЛС):

    yuriy:

    Ошибаетесь.

    «Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38» 1942 г.

    Руление

    1. Открыть полностью заслонку маслорадиатора.

    ...

    Подготовка к взлету

    ...

    3. Открыть заслонки водо- и маслорадиатора.

    ...

    Остановка мотора

    1. Открыть заслонки радиаторов.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.