Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Подбитые советские танки Т-34-85

Подбитые советские танки Т-34-85

5 июня 2010 Добавил Viktor 48 комментариев
Подбитые советские танки Т-34-85

Подбитые советские танки Т-34-85.

Теги: , , ,
Категория: Прочее с Восточного фронта, Т-34-85

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Вид с воздуха на Бранденбургские ворота во взятом Берлине Советские офицеры плывут в лодке вдоль разрушенной набережной в Берлине



48 комментариев »

  • avatar Blue Fox пишет 5 июня 2010 в 14:06 (ЛС):

    Запасные гусеничные траки за поручнями на башне, видимо , для доп.защиты. Трос лежит так, как буд-то один из танков пытался буксировать другой или помочь " с толкача " запустить двигатель.

    Фото напоминает о кадрах из фильма " На войне как на войне " , когда СУ-100 проходит на марше мимо подбитых " тридцатьчетверок ".

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 5 июня 2010 в 16:43 (ЛС):

    У Т-34 слева похоже пробоина в борту возможно полученная от 88мм. танкового орудия немцев,может с большой дистанции.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar odessa пишет 5 июня 2010 в 17:20 (ЛС):

    согласен с Blue Fox .хотели вытащить.получили снаряд.заметь люки не открыты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar odessa пишет 5 июня 2010 в 17:27 (ЛС):

    согласен с Blue Fox .хотели вытащить.получили снаряд.заметь люки не открыты.

    Blue Fox:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar odessa пишет 5 июня 2010 в 17:29 (ЛС):

    согласен с Blue Fox .хотели вытащить.получили снаряд.заметь люки не открыты.ствол поднят.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar savvara пишет 5 июня 2010 в 18:03 (ЛС):

    Создаётся впечатление, что у левого танка отсутствует крыша башни. По-моему, даже при таком ракурсе должны быть видны колпаки над вентиляторами, а их не видно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Braznik пишет 6 июня 2010 в 2:58 (ЛС):

    Точнее, танки сожжены: зола вместо бандажей опорных катков, следы копоти (особенно у обращенного кормой танка)

    Относительно колпаков: вентиляторы могли размещаться как парой позади ком.башни и люка заряжающего, как и раздельно: один там же, второй над орудием. Мне видится этот случай.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klen-75 пишет 6 июня 2010 в 12:22 (ЛС):

    Похоже, что оторвана командирская башенка, т.к. ее не видно (ее высота -220 мм). Но видно прибор Мк-IVА наводчика (насколько позволяет качество снимка). А разнесенные вентиляторы появились только на танках послевоенного выпуска (с октября 1945 г.).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klen-75 пишет 6 июня 2010 в 16:30 (ЛС):

    Дизель, парни, с толкача не заводится. Видимо просто хотели отбуксировать подбитую машину (за сгоревшим вряд ли полезли бы). Немцы зажгли буксировщик и добили второй. На «живца» сработали. Я так думаю.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar RK_341 пишет 6 июня 2010 в 17:49 (ЛС):

    Дизель В-2, Ув. Klen-75, «с толкача» завести можно, не желательно, но можно

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 6 июня 2010 в 18:47 (ЛС):

    Klen-75RK_341

    Про возможность запуска дизельного движка " с толкача " уверен. Ибо сам видел запуск дизельного джипа, вскользь инфа о таком способе для танков попадается в инете, ищу или документы или воспоминания ветеранов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klen-75 пишет 6 июня 2010 в 22:09 (ЛС):

    Ув. RK_341, 2-3- литровый еще можно завести, хорошо разогнав, но не 39-литровый танковый. Там ведь и генератор мощности очень не маленькой, не джиповский, в 1 кВт, а гораздо мощнее. Вы представляете себе, какая нужна раскрутка? Да и вес джипа с весом танка сравнить трудно. Во всяком случае Т-72 своего «собрата» завести не может. А почему 341? тп?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 7 июня 2010 в 9:40 (ЛС):

    Klen-75: почему 341? тп?

    Похоже, отвечал и предыдущему камраду...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 7 июня 2010 в 23:01 (ЛС):

    Да Ув.Klen-75, абсолютно с Вами согласен, что это не двигатель внедорожника, и провернуть его достаточно проблематично, но возможно. Нагрузка при этом идет на трансмиссию, и если она выдержит то мотор запустится, а если нет, то нет.... Но в данной ситуации или трансмиссия, или жизнь, выбирать не приходится.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 8 июня 2010 в 9:45 (ЛС):

    По крайней мере, в Абакане КрАЗы понтонного парка с буксировки заводили.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 8 июня 2010 в 10:40 (ЛС):

    Да чего там КрАзы, и МТ-ЛБ заводили, и вроде ничего, бегают

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klen-75 пишет 8 июня 2010 в 17:10 (ЛС):

    RK_341: Да Ув.Klen-75, абсолютно с Вами согласен, что это не двигатель внедорожника, и провернуть его достаточно проблематично, но возможно. Нагрузка при этом идет на трансмиссию, и если она выдержит то мотор запустится, а если нет, то нет.... Но в данной ситуации или трансмиссия, или жизнь, выбирать не приходится.

    Его не только провернуть надо. Нужно чтобы еще и были минимально необходимые обороты для того, чтобы создалось быстро нарастающее давление для самовоспламенения топливной смеси. Конечно, у колесного и относительно легкого КрАЗа это сделать проще. Да и на легоньком МТ-ЛБ или даже БМП-1 слелать не очень сложно (что, кстати под Ачерешками я делал). Но вот «танчик» тяжеловат немного. скорее всего парой других танков и заведется, но один не вытягивает.

    И все таки что-то знаком мне Ваш логин. Где-то мв пересекались.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Aleks-1963 пишет 8 июня 2010 в 17:21 (ЛС):

    Для тех, кто не служил в танковых войсках. Дизель В-2 очень легко заводится с «толкача». Достаточно протянуть танк на один трак. При условии, что двигатель прогрет. Была в наше время даже такая шутка(80-ые годы прошлого века). Мол в Красной Армии существует три способа заводки техники: «с толкача», «с дергача» и комбинированный. Наши танкисты даже заводили танк на полигоне со штатного выстрела (при плохих аккумуляторах). Танк ставится на 2-ю или 3-ю передачу, разворачивается башня и делается выстрел штатным снарядом. На практике даже заводили на бетонке ЗИЛом-157 (он низкооборотный и хорошо тянет). Вот такие пироги. С уважением. Александр.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Klen-75 пишет 8 июня 2010 в 17:49 (ЛС):

    Ну на бетонке, коллега Aleks-1963, вполне возможно. Особенно при прогретом В-2. Но вот на местности практически ни разу не получалось завести Т-72 (практически тот же В-2, только форсированный), да если еще и движок подостыл. А на «шестьдесятдвойках» пробовать не приходилось-ну не создавали они проблем. Да и учебные Т-34 и Т-44 (водительские, без башни-были и такие в 44 тд) так же проблем не создавали. К сожалению не пробовали (не додумались) заводить отдачей выстрела. Век живи, век учись. Кстати, Вы, насколько я в курсе, работали на 55-х машинах?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klen-75 пишет 8 июня 2010 в 18:31 (ЛС):

    Но вспомнил, ветераны Большой войны говорили о том, что парой танков тридцатьчетверку бывало заводили быстро. И трансмиссия не летела. Виноват, парни, забыл. Машины начиная с Т-34 до Т-62- очень надежные, простые и приспособленные ко всему. И выжить в них несравнимо легче, чем в Т-72 и Т-80. Т-72 (как и наша «гордость» Т-90) к войне приспособлены плоховато. Это машины для маневров. А Омский Т-80 еще хуже-чисто парадная машина. Только система управления огнем у него прекрасная (с 3-х верст в форточку попасть несложно).

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.