Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Хейнкель He-111 » Немецкий бомбардировщик He-111 выходит из пике

Немецкий бомбардировщик He-111 выходит из пике

19 июля 2010 Добавил PavelF 15 комментариев
Фото: Немецкий бомбардировщик He-111 выходит из пике

Немецкий бомбардировщик Хейнкель He-111 выходит из пике при бомбардировке.

Теги: , , , , ,
Категория: Лучшее, Хейнкель He-111, Немецкие войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1] Инженер-майор М.Д. Крюков



Отправить ответ

15 комментариев на "Немецкий бомбардировщик He-111 выходит из пике"

Уведомлять меня
Участник

Судя по положению немца относительно столба, у фотографа это последнее фото :)))))

Участник

Не-111 не пикировщик, низковысотное бомбометание?

Участник

Да и пару торпед мог нести нести.

Может после оного?

Н-6 точно мог.

Участник

Да, такое впечатление, что он НЕ выходит из пике

Участник

Под брюхом на крепление от торпед похоже.

Н-6?

Участник

Трудно сказать, горизонта не видно и не ясно на какой высоте фотограф.

Скорее всего сбросил торпеды и уходит пологим от зенитного огня.

Участник

Ded Egor:

Согласен-больше похоже на атаку корабля ичто это не столб а мачта-антенна

Участник

H-6 мог нести бомбы на тех же бомбодержателях, что и торпеды(PVC 1006B). Бомбодержатели под фюзеляжем стояли также на H-4 и H-5, причем H-5 нес бомбы только на внешней подвеске.

Чем это больше похоже на атаку корабля я так и не понял. И куда можно уходить пологим, после сброса торпед, тоже не понятно :)

Редактор

Есть подпись под этой фотографией: Бомбардировщик He-111H с малой высоты бомбит нефтеперерабатывающий завод в городе Слуцке СССР, 1941г.

Участник

На заднем плане клубы дыма, что возможно на разбомбленный и горящий завод или морской транспорт,а атакующий бомбардировщик или торпедоносец действительно пролетает очень низко,если форсаж двигателя невозможен,то может и зацепиться за радиомачту с последующим падением.Думаю возможно два варианта или самолет поврежден, двигатель не набирает оборотов, или очень опытный летчик настоящий «асс Геринга».

Участник

вот это фото.. не похоже на коллаж?

Участник

василий: если форсаж двигателя невозможен,то может и зацепиться за радиомачту с последующим падением.

Для резкого набора скорости достаточно увеличить шаг винта. В любом случае при низком бомбометании шаг не должен был превышать 60 гр., при увеличении шага до 80, он бы выскочил из пикирования аки пробка из бутылки.

Кстати, насколько я помню, на «хенках» были бесфорсажные двигатели, то есть никаких метанолов и прочих NO2 туда не впрыскивалось.

Участник

Ded Egor: не ясно на какой высоте фотограф

Если даже опора ЛЭП максимального размера, самолёту явно не хватит высоты для выравнивания. Может всё-таки коллаж?

Участник

Какой-то слишком нереальный угол пикирования для «хенки». Это ж не «штука» и даже не «жужа».

Участник

Угол атаки может быть не таким критическим как кажется. Не стоит его оценивать по столбу. Идет бомбардировка, и столб, весьма вероятно, уже утратил свое вертикальное положение.

wpDiscuz