Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте

19 июля 2010 Добавил Timon 8 комментариев
Фото

8
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
Allan StarkViktuarGeraMStas Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
MStas
Участник

В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.

Evgeniy
Редактор

MStas:

В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.

Про протектированные баки возможно, однако прокачку в виде брони «зеро» бы не выдержал. Его маневренность и дальность полета достигалась как раз за счет отсутствия брони и некоторых других агрегатов. А на начало войны безусловно лучший

Evgeniy
Редактор

А на начало войны — безусловно лучший палубный истребитель.

Участник

Это касалось не только Рейсенов. Бетти G4M вообще, лётчики называли фитилём! Отсутствие протектированных баков делал своё чёрное дело.

MStas
Участник

Дальность полета у «Зеро» была очень огромная. По словам однго из японских асов (Сабуро Сакаи)однажды он продержался в воздухе на А6М 12 часов.

Gera
Участник

Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?

Viktuar
Участник

Gera: Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?

2-метровый японец-блондин :-))) Он на парашют уселся, наверно, или устраивается поудобнее — аж голова выше фонаря :-)))

Allan Stark
Участник

Некоторые палубные самолеты имели возможность небольшого подъема сиденья пилотом на режимах взлета и посадки для лучшего обзора на этих критических участках полета…