Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Японии » A6M «Зеро» » Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте

19 июля 2010 Добавил Timon 8 комментариев
Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте

Японский истребитель A6M5 «Зеро» на старте.

Теги: , , , , ,
Категория: A6M «Зеро», Жизнь японских войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские солдаты танцуют на сцене Греческие девушки, состоящие в рядах Народно-освободительной армии



8 комментариев »

  • avatar MStas пишет 19 июля 2010 в 17:11 (ЛС):

    В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 19 июля 2010 в 23:25 (ЛС):

    MStas:

    В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.
    Про протектированные баки возможно, однако прокачку в виде брони «зеро» бы не выдержал. Его маневренность и дальность полета достигалась как раз за счет отсутствия брони и некоторых других агрегатов. А на начало войны безусловно лучший
    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 19 июля 2010 в 23:27 (ЛС):

    А на начало войны — безусловно лучший палубный истребитель.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 20 июля 2010 в 0:51 (ЛС):

    Это касалось не только Рейсенов. Бетти G4M вообще, лётчики называли фитилём! Отсутствие протектированных баков делал своё чёрное дело.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 22 июля 2010 в 18:51 (ЛС):

    Дальность полета у «Зеро» была очень огромная. По словам однго из японских асов (Сабуро Сакаи)однажды он продержался в воздухе на А6М 12 часов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gera пишет 22 июля 2010 в 19:19 (ЛС):

    Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktuar пишет 23 марта 2011 в 22:02 (ЛС):

    Gera: Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?

    2-метровый японец-блондин :-))) Он на парашют уселся, наверно, или устраивается поудобнее — аж голова выше фонаря :-)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Allan Stark пишет 23 марта 2011 в 22:48 (ЛС):

    Некоторые палубные самолеты имели возможность небольшого подъема сиденья пилотом на режимах взлета и посадки для лучшего обзора на этих критических участках полета...

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.