В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.
Про протектированные баки возможно, однако прокачку в виде брони «зеро» бы не выдержал. Его маневренность и дальность полета достигалась как раз за счет отсутствия брони и некоторых других агрегатов. А на начало войны безусловно лучший
Некоторые палубные самолеты имели возможность небольшого подъема сиденья пилотом на режимах взлета и посадки для лучшего обзора на этих критических участках полета…
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Неплохо, неплохо танк сохранился, прям как новенький с заводского конвейера
Срочно ставим на ход и ждем заманчивых предложений от кинематографистов для...
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Трофейные "тройки" с "четверками" и StuGами встречались в советских войсках гораздо чаще, нежели Panther и др.
Alex_Top_13 на Т-34 на службе в вермахте: Башни тоже могли поставить от разных модификаций, как ранних, так и поздних
Такие вот "конструкторы" были везде и повсюду
В принципе неплохой был истребитель, ему бы еще протектирование баков и защиту для летчика.
Про протектированные баки возможно, однако прокачку в виде брони «зеро» бы не выдержал. Его маневренность и дальность полета достигалась как раз за счет отсутствия брони и некоторых других агрегатов. А на начало войны безусловно лучший
А на начало войны — безусловно лучший палубный истребитель.
Это касалось не только Рейсенов. Бетти G4M вообще, лётчики называли фитилём! Отсутствие протектированных баков делал своё чёрное дело.
Дальность полета у «Зеро» была очень огромная. По словам однго из японских асов (Сабуро Сакаи)однажды он продержался в воздухе на А6М 12 часов.
Пилот кресло поднял, или он 2х метровый японец?
2-метровый японец-блондин :-))) Он на парашют уселся, наверно, или устраивается поудобнее — аж голова выше фонаря :-)))
Некоторые палубные самолеты имели возможность небольшого подъема сиденья пилотом на режимах взлета и посадки для лучшего обзора на этих критических участках полета…