Немецкий сборный пункт подбитой, аварийной и трофейной техники в Виннице.
Слева направо: советский танк Т-34; немецкий легкий командирский танк Kleine Panzer Befehlswagen I (Pz.Befw.I, Sd.Kfz.265) — машина на шасси легкого танка Pz.Kpfw.I Ausf.B; немецкий средний танк Pz.Kpfw. III (Pz.III); еще один Pz.Kpwf. III — без башни; еще один Т-34.
в самом право еще кусочек т-34 с рваным крылом. А траки на переднем плане такие замечательные чьи?
Немецкие. От чего-то полугусеничного.
«еще один Pz.Kpwf. III — без башни» — может StuG?
Совершенно верно! Отчётливо виден правый скошенный борт рубки. Корпус «тройки», ну совсем не такой!
а траки не от ханомага
Вероятно имеется в виду чешский OT-810. У Sd.Kfz. 251 были как раз такие.
а с чего Вы это взяли? и почему в определении мест так часто лажают авторы?
Тут наверное, на земле там и сям потеки масла с разбитой трансмиссии подбитых машин.
Ну, почему авторы лажают, я не знаю, а в этом случае -по всей идимости из-за того, что вокзальные здания похожи.
Что касается моего утверждения, то посмотрите тут: Тема разобрана подробно, с участием местных жителей, приведены фото сохранившихся зданий, так что сомнений нет — это Тарнополь.
У ОТ-810 травки вовсе не как у 251. Гусеницы вероятнее всего от FAMО или от sd.kfz.11
А в середине лежат траки для III или IV (в том числе stug), похоже шириной 380мм.
Архитектура более типична для западных областей Украины.