Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » И-16 » Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

11 июля 2009 Добавил admin 15 комментариев
Фото: Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

Советский истребитель И-16, севший на вынужденную посадку, «на брюхо». Фото сделано немецкими солдатами, один из них рядом с самолетом.

Категория: И-16

Информация о фото

Дополнительной информации об этой фотографии нет.

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

15
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
15 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
Obormottt Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Пол ПокРашен
Гость
Пол ПокРашен

Заметьте господа, радиаторные щели открыты полностью, значит, летел на всю дыру,раз так мотор перегрел, и судя по повреждениям, хорошо ему досталось. Молодец, что умудрился выскочить из горячки боя и сесть. Хочешь жить — умей вертеться!

Участник

Чтож, хочется верить, что жить пришлось не в плену.

Участник

Но это, скорее всего так.

Участник

Радиаторов на И-16 не было, движок воздушного охлаждения. И если уж его разнесли — закрывать створки нет смысла. А его разнесли — стопудово. Капот вырван с мясом. И позади кабины пробоины, и в левом полукрыле. Стреляли слева-сзади. Повезло, что сел.

Участник

Движок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.Этот двигатель до 90-х годов выпускали серийно-он ставился на Ан-2.Так что ,если услышите «кукурузник»,знайте-такой же рокот издавал И-16.

Участник

sumer: вижок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.

Уточню. Верхних цилиндров.

Участник

Капот снят,дыра в фюзеляже — попытка найти РСИ-4.Лётчик .испытал удар,судя по козырьку фонаря.И судьба его....

С уважением С.С

Участник

Исходя из самых общих соображений немцы должны были снять со сбитого советского самолета в первую очередь две вещи — радио, чтобы с Москвой не общались и оружие с боеприпасами, чтобы не стреляли в спину.

Оттого и дыра в фюзеляже, капот сорван и на крыле заделка пулемета оторвана. Не стану утверждать потому, как от авиации далек, но у И-16 был сдвижной козырек на резиновых жгутах. Так что пилот вполне мог и выжить при посадке. Уж очень аккуратно эта посадка выполнена.

Участник

Subcaliber: от авиации далек,

te>

И-16 имел станционарный козырёк кабины с типа 6 который и показан(нет пулемётов в фюзеляже. Рация изымалась аварийными командами в первую очередь,если она была.На типе 6 могло и не быть,тогда объяснить дыру в фюзеляже сложно ибо такое попадание должно было лётчика разнести на молекулы.

С уважением С.С.

Участник

tavr61:

Так и есть: airwar.ru/enc/fww2/i16-6.html

Последний абзац перед ЛТХ

Участник

Да,судя по гнутому козырьку, пилот получил по меньшей мере переломы...

Участник

sumer: о-он ставился на Ан-2.Так ч

ЕМНИП, на АН-2 ставили АШ-82, как у Ла-5..

Участник

Juriy: ставили АШ-82, как у Ла-5..

И как на Ми-4 и на Ил-14 и т.д.

Участник

Juriy:

АШ-62ИР — звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Первоначальное название М-62.

Участник

Козырек могла и пехота расковырять — плексиглас добывали. Кстати, как раз его не видно — переплет есть, а стекла — нет. Или снимали прицел. Садился скорее всего из-за неисправного движка — полностью открытые жалюзи — значит движок грелся, охлаждал как мог. Но при посадке движок уже не работал: одна лопасть не загнута, она скорее всего была вверху, вторая загнута именно назад — она была внизу и чуть провернулась при посадке от контакта с планетой. Пилот врядли влетел в козырек — ровное поле, мягкая перепаханная земля. перегрузок при посадке быть не должно. Холмика собранной земли перед капотом считай что нет —… Читать далее »

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».