Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » И-16 » Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

11 июля 2009 Добавил admin 15 комментариев
Фото: Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

Советский истребитель И-16, севший на вынужденную посадку, «на брюхо». Фото сделано немецкими солдатами, один из них рядом с самолетом.


Категория: И-16

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий офицер и «Опель-Олимпия» Взорванный КВ-1



Отправить ответ

15 комментариев на "Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки"

Уведомлять меня
Пол ПокРашен
Гость

Заметьте господа, радиаторные щели открыты полностью, значит, летел на всю дыру,раз так мотор перегрел, и судя по повреждениям, хорошо ему досталось. Молодец, что умудрился выскочить из горячки боя и сесть. Хочешь жить — умей вертеться!

Участник

Чтож, хочется верить, что жить пришлось не в плену.

Участник

Но это, скорее всего так.

Участник

Радиаторов на И-16 не было, движок воздушного охлаждения. И если уж его разнесли — закрывать створки нет смысла. А его разнесли — стопудово. Капот вырван с мясом. И позади кабины пробоины, и в левом полукрыле. Стреляли слева-сзади. Повезло, что сел.

Участник

Движок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.Этот двигатель до 90-х годов выпускали серийно-он ставился на Ан-2.Так что ,если услышите «кукурузник»,знайте-такой же рокот издавал И-16.

Участник

sumer: вижок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.

Уточню. Верхних цилиндров.

Участник

Капот снят,дыра в фюзеляже — попытка найти РСИ-4.Лётчик .испытал удар,судя по козырьку фонаря.И судьба его....

С уважением С.С

Участник

Исходя из самых общих соображений немцы должны были снять со сбитого советского самолета в первую очередь две вещи — радио, чтобы с Москвой не общались и оружие с боеприпасами, чтобы не стреляли в спину.

Оттого и дыра в фюзеляже, капот сорван и на крыле заделка пулемета оторвана. Не стану утверждать потому, как от авиации далек, но у И-16 был сдвижной козырек на резиновых жгутах. Так что пилот вполне мог и выжить при посадке. Уж очень аккуратно эта посадка выполнена.

Участник

Subcaliber: от авиации далек,

te>

И-16 имел станционарный козырёк кабины с типа 6 который и показан(нет пулемётов в фюзеляже. Рация изымалась аварийными командами в первую очередь,если она была.На типе 6 могло и не быть,тогда объяснить дыру в фюзеляже сложно ибо такое попадание должно было лётчика разнести на молекулы.

С уважением С.С.

Участник

tavr61:

Так и есть: airwar.ru/enc/fww2/i16-6.html

Последний абзац перед ЛТХ

Участник

Да,судя по гнутому козырьку, пилот получил по меньшей мере переломы...

Участник

sumer: о-он ставился на Ан-2.Так ч

ЕМНИП, на АН-2 ставили АШ-82, как у Ла-5..

Участник

Juriy: ставили АШ-82, как у Ла-5..

И как на Ми-4 и на Ил-14 и т.д.

Участник

Juriy:

АШ-62ИР — звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Первоначальное название М-62.

Участник
Козырек могла и пехота расковырять — плексиглас добывали. Кстати, как раз его не видно — переплет есть, а стекла — нет. Или снимали прицел. Садился скорее всего из-за неисправного движка — полностью открытые жалюзи — значит движок грелся, охлаждал как мог. Но при посадке движок уже не работал: одна лопасть не загнута, она скорее всего была вверху, вторая загнута именно назад — она была внизу и чуть провернулась при посадке от контакта с планетой. Пилот врядли влетел в козырек — ровное поле, мягкая перепаханная земля. перегрузок при посадке быть не должно. Холмика собранной земли перед капотом считай что нет —… Читать далее »
wpDiscuz