Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » И-15 и И-16 » Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

11 июля 2009 Добавил Editor 15 комментариев
Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

Советский истребитель И-16, севший на вынужденную посадку, «на брюхо». Фото сделано немецкими солдатами, один из них рядом с самолетом.

Теги: , , ,
Категория: И-15 и И-16

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий офицер и «Опель-Олимпия» Взорванный КВ-1



15 комментариев »

  • avatar Пол ПокРашен пишет 20 августа 2009 в 22:34 (ЛС):

    Заметьте господа, радиаторные щели открыты полностью, значит, летел на всю дыру,раз так мотор перегрел, и судя по повреждениям, хорошо ему досталось. Молодец, что умудрился выскочить из горячки боя и сесть. Хочешь жить — умей вертеться!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kcaniba пишет 28 сентября 2009 в 2:13 (ЛС):

    Чтож, хочется верить, что жить пришлось не в плену.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SNikita777 пишет 15 декабря 2009 в 15:52 (ЛС):

    Но это, скорее всего так.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RealEast пишет 21 декабря 2009 в 19:16 (ЛС):

    Радиаторов на И-16 не было, движок воздушного охлаждения. И если уж его разнесли — закрывать створки нет смысла. А его разнесли — стопудово. Капот вырван с мясом. И позади кабины пробоины, и в левом полукрыле. Стреляли слева-сзади. Повезло, что сел.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar sumer пишет 7 января 2010 в 0:29 (ЛС):

    Движок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.Этот двигатель до 90-х годов выпускали серийно-он ставился на Ан-2.Так что ,если услышите «кукурузник»,знайте-такой же рокот издавал И-16.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Muholov пишет 15 февраля 2010 в 17:26 (ЛС):

    sumer: вижок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.

    Уточню. Верхних цилиндров.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar tavr61 пишет 6 марта 2010 в 11:37 (ЛС):

    Капот снят,дыра в фюзеляже — попытка найти РСИ-4.Лётчик .испытал удар,судя по козырьку фонаря.И судьба его....

    С уважением С.С

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Subcaliber пишет 9 марта 2010 в 14:07 (ЛС):

    Исходя из самых общих соображений немцы должны были снять со сбитого советского самолета в первую очередь две вещи — радио, чтобы с Москвой не общались и оружие с боеприпасами, чтобы не стреляли в спину.

    Оттого и дыра в фюзеляже, капот сорван и на крыле заделка пулемета оторвана. Не стану утверждать потому, как от авиации далек, но у И-16 был сдвижной козырек на резиновых жгутах. Так что пилот вполне мог и выжить при посадке. Уж очень аккуратно эта посадка выполнена.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar tavr61 пишет 9 марта 2010 в 21:09 (ЛС):

    Subcaliber: от авиации далек,

    te>

    И-16 имел станционарный козырёк кабины с типа 6 который и показан(нет пулемётов в фюзеляже. Рация изымалась аварийными командами в первую очередь,если она была.На типе 6 могло и не быть,тогда объяснить дыру в фюзеляже сложно ибо такое попадание должно было лётчика разнести на молекулы.

    С уважением С.С.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Subcaliber пишет 9 марта 2010 в 21:39 (ЛС):

    tavr61:

    Так и есть: airwar.ru/enc/fww2/i16-6.html

    Последний абзац перед ЛТХ

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Khabarovskwolf пишет 31 июля 2010 в 10:38 (ЛС):

    Да,судя по гнутому козырьку, пилот получил по меньшей мере переломы...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Juriy пишет 9 октября 2010 в 3:02 (ЛС):

    sumer: о-он ставился на Ан-2.Так ч

    ЕМНИП, на АН-2 ставили АШ-82, как у Ла-5..

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 10 октября 2010 в 12:07 (ЛС):

    Juriy: ставили АШ-82, как у Ла-5..

    И как на Ми-4 и на Ил-14 и т.д.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sumer пишет 26 февраля 2011 в 11:55 (ЛС):

    Juriy:

    АШ-62ИР — звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Первоначальное название М-62.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Obormottt пишет 10 февраля 2012 в 13:40 (ЛС):

    Козырек могла и пехота расковырять — плексиглас добывали. Кстати, как раз его не видно — переплет есть, а стекла — нет. Или снимали прицел.

    Садился скорее всего из-за неисправного движка — полностью открытые жалюзи — значит движок грелся, охлаждал как мог.

    Но при посадке движок уже не работал: одна лопасть не загнута, она скорее всего была вверху, вторая загнута именно назад — она была внизу и чуть провернулась при посадке от контакта с планетой.

    Пилот врядли влетел в козырек — ровное поле, мягкая перепаханная земля. перегрузок при посадке быть не должно. Холмика собранной земли перед капотом считай что нет — носом не зарылся, ничего не помято — хорошо, мягко сел.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.