Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Немецкий солдат позирует на башне советского танка Т-34, брошенного в Белогородской области

Немецкий солдат позирует на башне советского танка Т-34, брошенного в Белогородской области

23 октября 2012 Добавил starpom176 8 комментариев
Немецкий солдат позирует на башне советского танка Т-34, брошенного в Белогородской области

Немецкий солдат позирует, сидя на башне советского среднего танка Т-34 брошенного в поле в Белогородской области.

Теги: , , , , ,
Категория: Прочее с Восточного фронта, Т-34

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие солдаты на советском среднем танке Т-34, брошенном в поле в Белгородской области [1] Жители деревни под Сталинградом встречают экипаж легкого танка Т-60 из состава советских войск-освободителей



8 комментариев »

  • avatar chum76 пишет 23 октября 2012 в 20:00 (ЛС):

    Машина с бензиновым двигателем. На это указывает характерный кормовой люк с четырьмя болтами и на одной петле.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar SBM пишет 27 октября 2012 в 20:08 (ЛС):

    chum76: Машина с бензиновым двигателем.

    Ежель танк выпуска 1943 года, то откуда на нем бензиновый двигатель? Их ведь устанавливали где-то до весны 1942 года.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar chum76 пишет 28 октября 2012 в 10:12 (ЛС):

    А с чего вы взяли, что танк 1943 года выпуска? На бортах корпуса видны крепления для прямоугольных допбаков, а их в 43-м году на танки уже не ставили. Поручни на башне отсутствуют, в то время как 112-й завод в 43-м все свои машины оснащал поручнями на башнях. К тому же сама башня на 43-й год не тянет никак, тогда литые башни выпускались с утолщенными стенками и «утопленными» бортовыми смотровиками. Так что на фото машина именно 42-го года выпуска.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 28 октября 2012 в 14:29 (ЛС):

    chum76: А с чего вы взяли, что танк 1943 года выпуска?

    На Горьковском заводе (№112) танки Т-34 с башней «пирожок», без бронировки лобового пулемета и с дополнительныи топливным баком на корме выпускали до лета 1943 года. Обратите внимание на танки колонны «За Советскую Эстонию», снимки мая 1943 года

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar chum76 пишет 28 октября 2012 в 14:48 (ЛС):

    «Пирожки» были разные. В колонне «За Советскую Эстонию» все пирожки, в отличии от обсуждаемой машины, оснащены поручнями, ни на одной машине нет креплений для прямоугольных допбаков на бортах корпуса.Поздний «пирожок» имел более толстые стенки, из за чего бортовые смотровики устанавливали в «ямку». Ну и бензиновые движки в 43-м году на тридцатьчетверки не ставили ни на одном заводе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 28 октября 2012 в 16:45 (ЛС):

    chum76: ни на одной машине нет креплений для прямоугольных допбаков на бортах корпуса

    Насчитал допбаки на 5-ти машинах, из которых 2-е с «гайками»

    chum76: Ну и бензиновые движки в 43-м году на тридцатьчетверки не ставили ни на одном заводе.

    На в одном источнике литературы по Т-34 не нащел внешних отличий танков с дизельным двигателем от танков с бензиновым.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar chum76 пишет 28 октября 2012 в 20:37 (ЛС):

    Я имел в виду допбаки ещё довоенного образца, плоские прямоугольные, которые крепились на борта корпуса. Что касается внешних отличий танков с бензиновым движком, то они следующие: на кормовом бронелисте круглый люк с четырьмя головками болтов на одной петле. Его диаметр немного меньше стандартного круглого кормового люка. Плюс отличались крепления крышки МТО.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kelvin пишет 24 апреля 2013 в 1:52 (ЛС):

    Бывали Т-34 с прямоугольным люком в корме:

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.