Главная » Техника » Автомобили » Автомобили Германии » Немецкие солдаты вытаскивают грузовик из грязи

Немецкие солдаты вытаскивают грузовик из грязи

15 марта 2010 Добавил Vogul 29 комментариев
Немецкие солдаты вытаскивают грузовик из грязи

Немецкие солдаты вытаскивают грузовик из грязи. Где-то в СССР.

Теги: , , , , , ,
Категория: Автомобили Германии, Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Эвакуация раненых в районе завода Богослужение по погибшим на Сайпане американским солдатам



29 комментариев »

  • avatar василий пишет 15 марта 2010 в 15:58 (ЛС):

    Не вытащат,сел на задний мост, еще поди груженная.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dee Snider пишет 15 марта 2010 в 16:14 (ЛС):

    Эт не по воздуху летать...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 15 марта 2010 в 16:20 (ЛС):

    Судя по хорошо видимому протектору на переднем колесе, машина застряла не в грязи, а в песке, либо подобной субстанции. Так что враскачку вытащат.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RomanRam пишет 15 марта 2010 в 17:13 (ЛС):

    Интересно? А почему судя по номерам машина приписана к Люфтваффе, а по тактическим знакам к 1-ой танковой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Drof пишет 15 марта 2010 в 17:13 (ЛС):

    это вам не автобан

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktor пишет 15 марта 2010 в 17:27 (ЛС):

    А что за дровишки на крыше кабины?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RomanRam пишет 15 марта 2010 в 17:29 (ЛС):

    На крыше скорее всего фашина

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 15 марта 2010 в 17:30 (ЛС):

    Это фашина для преодоления препятствиий.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 15 марта 2010 в 17:44 (ЛС):

    А почему судя по номерам машина приписана к Люфтваффе, а по тактическим знакам к 1-ой танковой.

    Может батальон ПВО. Часть формировалась в Кенигсберге.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Andrew пишет 15 марта 2010 в 17:53 (ЛС):

    Откуда уверенность в том, что это СССР?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 15 марта 2010 в 18:34 (ЛС):

    Andrew: Откуда уверенность в том, что это СССР?

    Фотография из альбома, где все снимки сделаны в СССР одним и тем же фотографом. Единственный минус — нет комментариев к каждому отдельному кадру

    по поводу времени и конкретного места съемки. На ВА уже опубликовано много снимков из этого альбома.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Cyxou пишет 15 марта 2010 в 19:10 (ЛС):

    Похоже на украинскую степь

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 15 марта 2010 в 20:16 (ЛС):

    mihel: Это фашина для преодоления препятствиий.

    Их под колеса подкладывали? Мне кажется, этот штакетничек вес грузовика не выдержит.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 15 марта 2010 в 20:29 (ЛС):

    Фашины используются связками,когда-то фашины придумали чтобы завливать ими крепостной ров при штурме.Во вемя ВМВ англичане из танка Черчиль сделали фашиноукладчик для огрнизации проходов в противотанковых рвах и других земляных сооружений

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RomanRam пишет 15 марта 2010 в 21:34 (ЛС):

    Если посмотреть боевой путь дивизии, то на фото скорее всего машина 299-го батальона ПВО. Место действия ноябрь 1943, Украина.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Роман Унгерн пишет 15 марта 2010 в 21:41 (ЛС):

    RomanRam

    Какой дивизии?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RomanRam пишет 15 марта 2010 в 21:43 (ЛС):

    четвертый комментарий

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Роман Унгерн пишет 15 марта 2010 в 21:45 (ЛС):

    RomanRam

    Уразумил, спасибо)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Александр пишет 16 марта 2010 в 11:37 (ЛС):

    На фото грузовик Мерседес-Бенц L3000 «рабочая лошадка» снабжения и перевозок немецкой армии, был так же популярен как и Опель Блиц, но непролазная русская грязь не давала шансов даже полноприводным грузовикам таким как L4500A, в следствии чего немецкие инженеры постарались решить проблему на грузовике Мерседес Бенц L4500R Маультир, установив вместо заднего моста гусеничное шасси от легкого танка Pz.2. Но ценой увеличившейся проходимости стала грузоподъемность, скорость и расход топлива, который мог достигать 200 л. на 100 км.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 16 марта 2010 в 18:25 (ЛС):

    Viktor: А что за дровишки на крыше кабины?

    Для шашлыков:)

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.