Фотографии в категории «Самолеты СССР»
Самолеты производства СССР 1939-1945 годов: Як-1, Як-9, Ла-5, Ла-7, Ил-2, Пе-2 и многие другие.
Подкатегории:

Карельская кампания »
Группа авиационных техников-механиков 609-го истребительного авиационного полка 260-й смешанной авиационной дивизии 7-й воздушной армии Карельского фронта осматривает мотоустановку советского истребителя МиГ-9 (И-210).
Слева направо: техник авиазвена младший техник-лейтенант Николай Петрович Ярусов (1919 г.р.), старший сержант К. Якушко и механик авиационный красноармеец Александр Николаевич Осипов (1911 г.р.). [...]

Начало войны »
Совершивший вынужденную посадку и разбившийся советский истребитель И-16 тип 5. На заднем плане немецкий самолет-разведчик Хеншель Hs.126.

Прочее с войны СССР »
Раненого советского бойца укладывают в санитарный самолет С-2 (модификация самолет У-2 для перевозки раненых).

Центральный фронт 1942-1943 гг »
Погрузка советских раненых бойцов в санитарные самолеты С-3 (модификация самолета У-2 для перевозки раненых). Калининский фронт.

Центральный фронт 1942-1943 гг »
Летчики отдельной авиационной эскадрильи «Нормандия» и 18-го гвардейского истребительного авиаполка у самолета Як-1Б. [...]

Производство в СССР »
Предположительно, сборка МиГов происходит на заводе №1 в Москве в 1940 — 1941 гг.

Центральный фронт 1942-1943 гг »
В кабине самолета лейтенант Виталий Рыбалко. Фотография сделана в августе 1942 г. в период проведения Первой Ржевско-Сычевской операции. На фюзеляже МиГ-3 под кабиной пилота имеется надпись «За Родину». Этот истребитель первоначально состоял в составе 172-го ИАП, затем, в ходе перевооружения, был передан...

Битва за Москву »
Летчик-истребитель Константин Алексеевич Крюков (08.06.1922 — 20.01.1979) из 12-го гвардейского истребительного авиаполка у истребителя МиГ-3. К.А. Крюков в годы войны совершил более 300 боевых вылетов, в которых сбил 11 бомбардировщиков и 4 истребителя врага лично и 11 – в группе. Летал на истребителях...
