Фотографии в категории «G.50»
Fiat G.50 Freccia («Стрела»). Серийное производство истребителя G.50 велось с 1938 г. Состоял на вооружении в Италии с января 1939 г., в Финляндии — с февраля 1940 г., в Хорватии — с июня 1942 г., а также в Испании. Всего построено 833 самолета этого типа.
Летно-технические характеристики: Экипаж 1 чел., масса пустого самолета 1963 кг., максимальная взлетная 2403 кг., максимальная скорость 400 км/ч (у земли), на высоте 473 км/ч., практическая дальность 670 км. Максимальная скороподъемность 1200 м/мин., практический потолок 10750 м. Вооружение: два 12.7-мм пулемета.
Карельская кампания »
Финский летчик-истребитель Ойва Туоминен (Oiva Emil Kalervo Tuominen, 1908–1976) из 1-го звена 26-й эскадрильи (1/LeLv 26) смотрит на отметки воздушных побед на киле своего истребителя итальянского производства Fiat G.50 с бортовым кодом «FA-26». Ойва Туоминен — самый результативный летчик-истребитель,...
Греция »
Итальянский пилот Ливио Басси (Livio Bassi) (08.10.1918 — 02.04.1941) и его истребитель Fiat G.50 «Freccia». За время боевых действий в Албании и Греции Басси одержал шесть воздушных побед. 20.02.1941 г. в небе над Грецией его самолет был подбит в бою с британскими истребителями «Харрикейн», а сам он получил...
Североафриканская кампания »
Итальянские летчики сидят в тени истребителя Фиат G.50 «Freccia» («Стрела») на самолетной стоянке аэродрома в Ливийской пустыне.
Североафриканская кампания »
Итальянский истребитель Фиат G.50 «Freccia» («Стрела«) на аэродроме в Северной Африке.
Греция »
Итальянский истребитель Fiat G.50 bis MM из 162-й эскадрильи 161-й группы. Греция, Аеганские острова.
Жизнь итальянских войск »
Итальянские техники занимаются отладкой двигателя Fiat A.74 RC.38 истребителя Fiat G.50 «Freccia«(«Стрела«) 20-й истребительной группы на бельгийском аэродроме. Истребитель на заднем плане — самолет командира группы, майора Марио Бонзано. Аэродром Урсель, Бельгия.
Североафриканская кампания »
Оставленная итальянская техника из Regia Aeronauticа в Триполи, Ливия. Начало 1943 года.
Останки самолетов и аэродромного оборудования ожидают прибытия американских технических специалистов на аэродроме Castel Benito. На переднем плане — два фюзеляжа истребителей Fiat G.50.