Фотографии в категории «В тылу»
Подкатегории:

Жизнь в тылу в СССР »
Портрет академика Алексея Николаевича Крылова (15.08.1863 — 26.10.1945) в эвакуации в Казани. [...]

Жизнь в тылу в СССР »
Советские граждане, мобилизованные на строительство Казанского обвода Волжского оборонительного рубежа, отрывают противотанковый ров.
13 октября 1941 года Государственный комитет обороны СССР принял решение о сооружении на территории трех автономных республик: Татарской, Марийской и Чувашской Волжского...

Производство в СССР »
Сборка авиационного двигателя М-82 (АШ-82) на одном из моторных заводов Народного комиссариата авиационной промышленности СССР. [...]

Производство в СССР »
Пошивочный цех № 2 Казанского кожевенно-обувного комбината «Спартак», производивший сапоги для Красной Армии. [...]

Дети и война »
Токарь цеха 107 Казанского оптико-механического завода (завода № 237 Наркомата вооружения СССР) 12-летний Ваня Чередилин, за 6 месяцев овладевший специальностью токаря, работает на токарно-винторезном универсальном станке Kärger DL-2 немецкого производства. [...]

Начало войны »
Младший лейтенант Ганий Суфьянович Хамитов (11.12.1913 г.р., слева) с другом Нагимом Рахимовичем Хисамутдиновым (1913 г.р.) после мобилизации в РККА. [...]

Женщины на войне »
Личный состав 463-го отдельного медико-санитарного батальона 372-й стрелковой дивизии при формировании в Сибирском военном округе. [...]

Женщины на войне »
Групповой снимок командиров и курсантов второго учебного взвода Ярославского интендантского училища. В первом ряду первая слева курсант Мария Емельяновна Комарова (Баландина, 1922 г.р.). [...]

Жизнь в тылу »
Французские механики крепят переданные американцами пикирующие бомбардировщики «Донтлесс» (Douglas SBD Dauntless) за хвостовое оперение для буксировки, Касабланка (Casablanca / الدار البيضاء).
На самолетах еще остались американские опознавательные знаки. В качестве буксировщика используется Dodge WC-63...
