Опять!!!
Россия страна падающих самолетов!
Пишут, что Боинг в Р-н-Д при посадке задел крылом ВПП и загорелся.
На этом ролике с камер наблюдения совсем другая картина.
Лайнер камнем падает сверху.
Родным и близким погибших - душевных сил.
Пишут, что Боинг в Р-н-Д при посадке задел крылом ВПП и загорелся.
" .. упал в пике со 100-200 метров.. " (с)
Сейчас у меня(на Волге) на улице, ураган, дождь. вышел на рынок, за шляпой метров 50 бежал. Это Россия, хуже погоды чем в России наверное нигде нет, хотя лично я люблю стихию. Вот так сотни самолётов и сгинуло.
Добавлено: 19.03.2016 10:50:48
" .. упал в пике со 100-200 метров.. "
Значит сорвася в штопор.
Погоды в России не самые хреновые для полетов.
Да и катастрофы в России происходят далеко не всегда из-за погоды. Но блин, почему так часто!
Наверное где-то анализ есть почему, не может не быть. Причём воздействует на всех входящих в зону россии, опять же - Наполеон, у Гитлера сколько лётчиков сгинуло.
Но блин, почему так часто!
а какая была до этого?
я что-то и не припомню...
" .. экипажи самолётов "Аэрофлота" и Czech Airlines после неудачных попыток сесть в Ростове отказались от этого из-за плохой видимости и сильного бокового ветра, вызывавшего "болтанку", направившись в аэропорт Краснодара, до которого минут 20 лета и благополучно сели в нем. В свою очередь пилот лайнера Turkish Airlines вообще предпочёл вернуться в аэропорт вылета..."
За последние 14 дней - 8 перелетов. Крайний - вчера вечером(вернулся домой). И ночью такая хрень в Ростове. Как то не по себе.
а какая была до этого?
я что-то и не припомню...
2014
аэропорту «Внуково» потерпел катастрофу самолёт Falcon 50. Погибли трое членов экипажа и пассажир Кристоф де Маржери
2013
В ноябре 2013 года Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился, заходя на посадку в Казани. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.
29 декабря 2012 года
катастрофа Ту-204 — авиационная катастрофа, произошедшая в аэропорту Внуково
2012
катастрофа Ту-204 — авиационная катастрофа, произошедшая в аэропорту Внуково
Самолёт Ан 28, принадлежащий ФГУП «Камчатское авиапредприятие», пропал с радаров 11 сентября в районе посёлка Палана. Борт совершал рейс Петропавловск Камчатский — Палана, на борту находились 13 человек. Позже самолёт был обнаружен в зарослях в 10 километрах от Паланы. Жертвами стали 10 человек.
Ранее в этом же году потерпел крушение самолёт ATR-72 авиакомпании UTair. 2 апреля он направлялся по маршруту Тюмень — Сургут, но так и не смог взлететь, упав в аэропорту Тюмени. Погибли 33 человека.
2011
Самолёт Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту 7 сентября потерпел крушение под Ярославлем в районе населённого пункта Туношна. На борту находились 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.
В июне этого же года самолёт Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», который следовал из Москвы в Петрозаводск, совершил жёсткую посадку на трассу недалеко от аэропорта Петрозаводска. Посадка была проведена в сложных метеоусловиях. У самолёта развалился фюзеляж, начался пожар. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли при крушении, позже ещё трое скончались в больнице.
1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью
2010
Самолёт Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа», выполнявший рейс из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, потерпел крушение при посадке менее чем в километре от взлётно-посадочной полосы. Начался пожар. Из 15 человек на борту погибли 10 пассажиров и бортпроводница, позже в больнице скончался ещё один человек.
10 апреля под Смоленском потерпел крушение самолёт Ту-154. Погибли 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и представители руководства страны. Согласно докладу Международного авиационного комитета, причиной катастрофы стали действия экипажа.
7 сентября 2010 года. Ту-154М авиакомпании «Алроса» Через 3,5 часа после взлёта на самолёте произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. Экипаж произвёл вынужденную посадку самолёта визуально в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций.
Будем честны - самолет спасло банальное чудо - пилоту повезло случайно увидеть заброшенную полосу, если бы этого не произошло, то самолет разбился бы.
2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли
2008
Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот Норд», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение 14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 88 человек (68 россиян и 20 иностранцев) погибли.
Boeing 737-3Y0 КД авиа EI-DON аэропорт Храброво, Россия 0/144 Экипаж забыл выпустить шасси
2007
Ту-134А ЮТэйр RA-65021 аэропорт Курумоч, Самара, Россия погибло 6 из 51. Грубая посадка вне ВПП в плохих метеоусловиях
2006
9 июля самолёт А-310 в Иркутске выехал за пределы посадочной полосы при посадке, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту находились 203 человека, 124 из них погибли.
3 мая ночью в сложных метеоусловиях при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолёт А-320 авиакомпании «Армавиа». Борт столкнулся с водной поверхностью Чёрного моря и разрушился. На борту лайнера находились 113 человек, все погибли.
22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа—Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).
Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.
Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.
Еще не прочитав, понял кто...
Еще не прочитав, понял кто...
а что - правда режет? В США, где обьем воздушных перевозок на порядок превосходит тот же в РФ, и где много летает очень старых самолетов, за 10 лет случилось только 3 аварии с крупными гражданскими самолетами и жертвами и несколько без жертв. Сравним сколько народу погибло в РФ?
Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско — авиационная катастрофа, произошедшая 6 июля 2013 года. При посадке в аэропорту Сан-Франциско разбился авиалайнер Boeing 777-28EER авиакомпании Asiana Airlines, совершавший рейс OZ-214 по маршруту Сеул—Сан-Франциско. Из 307 человек (291 пассажир и 16 членов экипажа), находившихся на борту, погибли три школьницы (две на месте катастрофы, одна в больнице), 182 человека госпитализированы. Двое пострадавших парализованы из-за травм позвоночника.
Катастрофа DHC-8 под Буффало — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 12 февраля 2009 года. Авиалайнер De Havilland Canada DHC-8-402 Q400 авиакомпании Colgan Air, выполнявший ежедневный регулярный рейс CJC3407 по маршруту Ньюарк—Буффало в рамках партнёрского соглашения с авиакомпанией Continental Airlines (под торговой маркой Continental Connection), рухнул на жилой дом в городе Клэренс (пригород Буффало). Погибло 49 человек в самолёте (45 пассажиров и 4 члена экипажа) и 1 человек на земле
атастрофа CRJ-100 в Лексингтоне — авиационная катастрофа, произошедшая тёмным ранним утром 27 августа 2006 года в аэропорту Блю-Грассruen города Лексингтон (штат Кентукки). Пассажирский самолёт Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-100ER) американской авиакомпании Comair, работавшей под брендом Delta Connection, должен был выполнять рейс в Атланту, но при взлёте выкатился с полосы, врезался в деревья и разрушился, при этом погибли 49 человек.
Инцидент с Boeing 737 в Чикаго — авиационный инцидент, произошедший в четверг 8 декабря 2005 года в Чикаго близ международного аэропорта Мидуэй. Завершая пассажирский рейс WN1248 из Балтимора, Boeing 737-7H4 авиакомпании Southwest Airlines при посадке выкатился с взлётно-посадочной полосы на скоростное автомобильное шоссе на пересечении Южной Центральной и Восточной 55-й улиц. Из 103 человек на борту никто не погиб, а сам авиалайнер был восстановлен. Единственной жертвой события стал 6-летний мальчик, ехавший в машине, на которую упал самолёт.
За более чем тридцатилетнюю историю авиакомпании Southwest Airlines это первое событие с человеческими жертвами.
Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.
Еще не прочитав, понял кто...
Путин виноват. Особенно в сегодняшней авиакатастрофе: авиакампания арабская, самолёт нерусский, экипаж - "сбродная союза", боковой ветер около 30 м\с. Командир борта 2 часа вырабатывал горючку, вместо того, чтобы уйти на запасной в Краснодар. Щас набегут конспирологи с версией теракта. Кто первый?
Путин виноват. Особенно в сегодняшней авиакатастрофе: авиакампания арабская, самолёт нерусский, экипаж - "сбродная союза", боковой ветер около 30 м\с. Командир борта 2 часа вырабатывал горючку, вместо того, чтобы уйти на запасной в Краснодар. Щас набегут конспирологи с версией теракта. Кто первый?
Не знаю, кто виноват. Да, самолет не наш (но новый), экипаж вообще солянка.
Но почему он упал в России?
Почему правительственный борт с поляками упал в России?
Это не считая наших, падающих регулярно..
Путин виноват.
Как в воду глядел.
Ясен пень, что Путин.
Воть например... https://twitter.com/Chudirko/status/711135269680979968
Для отвода глаз и мировых СМИ от терракта в Стамбуле ФСБ взорвало свой самолет. Новенький прием.
Но почему он упал в России?
Почему в России упал американский самолёт? Ведь американская техника - самая надёжная?
Да. Открываем сайт знающих людей
http://aviation-safety.net/database/hpbarometer_gallery.php?year=2015.
О, ужас! В прошлом году произошло аж три авиакатастрофы. До чего довёл страну этот фигляр Обама!
Добавлено: 19.03.2016 19:24:10
Почему правительственный борт с поляками упал в России?
Потому что пассажиры - клинические идиоты
Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.
Еще не прочитав, понял кто...
Путин виноват. Особенно в сегодняшней авиакатастрофе: авиакампания арабская, самолёт нерусский, экипаж - "сбродная союза", боковой ветер около 30 м\с. Командир борта 2 часа вырабатывал горючку, вместо того, чтобы уйти на запасной в Краснодар. Щас набегут конспирологи с версией теракта. Кто первый?
Следствие покажет. Но так, для справки:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603191537-gd1y.htm
Пилот 1-го класса Андрей Литвинов, выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, в телефонном разговоре рассказал телеканалу «Звезда» о возможных причинах, которые могли спровоцировать авиакатастрофу 19 марта. Одна из них, по словам Литвинова, – устаревшее оборудование в самом аэропорту. Из-за этого в сложных погодных условиях борт не может зайти на посадку на автомате.
«В Ростове много раз я бывал и летал еще будучи пилотом Як-40 – 25 лет назад. И за 25 лет этот аэропорт нисколько не изменился. По-моему, какой был он, такой и есть. Но, может быть, что-то делается, мелкие какие-то работы. Оборудование старое, аэропорт старый», - поделился летчик.
Он объяснил, что совершить посадку в условиях плохой видимости на автопилоте в такой ситуации было невозможно.
«В данном случае я склоняюсь к тому, что это ошибка экипажа, конечно. Если самолет, допустим, современный, такой как Boeing и экипаж допущен к посадке в автоматическом режиме, то должен быть еще современный аэродром. Должна быть III категория ICAO, которая позволяет заходить на посадку и производить посадку в автоматическом режиме.
То есть, если это туман, видимость плохая или низкая облачность, то командир может принять решение о посадке в режиме «автомат». В Дубае это возможно. А в Ростове – нет.
Для упрощения формулировок требований к оборудованию самолётов и аэродромов ИКАО определила следующие категории минимумов при инструментальном заходе на посадку (категории обозначаются римскими цифрами и буквами латинского алфавита):
Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Самолёт, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 350 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Категория IIIB — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и высоте принятия решения не менее 15 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.
Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.
Смотрим какую категорию имеет Ростов:
http://www.aviaport.ru/directory/airports/165/
Категория ИКАО II для курса 39, I для курса 219
Аэропорт Ростов-на-Дону — международный аэропорт города Ростов-на-Дону. Расположен в восточной части города, приблизительно в 8 км от его центра. Единственный международный аэропорт Ростовской области. В 2013 году обслужил 2,190 млн пассажиров, заняв 10 место по пассажиропотоку среди российских аэропортов в списке наиболее загруженных аэропортов России.
Аэропорт обслуживает шестой по численности населения (4,3 млн) субъект федерации, Ростовскую область, а также сопредельные территории. Является единственным аэропортом области, имеющим статус международного, и основным (более 99 % пассажирооборота области) из двух пассажирских.
Один из крупнейших центров юга России имеет самую низшую категорию ИКАО - просто потому что денег на модернизацию не выделяется - даже когда в 2003-2012 году РФ купалась в халявных деньгах, вместо того что бы модернизировать инфраструктуру (например в аэропорта) власть предпочитала громкие PR проекты типа саммита АТЭС, ОИ, и еще кучу всего.
Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать.... ах, о чем это я, ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?
Это не считая наших, падающих регулярно..
Регулярно - это как? Каждую неделю, раз в месяц? Раз в год - тоже регулярно.
О, ужас! В прошлом году произошло аж три авиакатастрофы. До чего довёл страну этот фигляр Обама!
ну ка поподробнее с этого места, какие " аж три авиакатастрофы" - а то у меня при открытии ссылки выдает no occurrences in the database - типа ничего нет. Или может мы начнем считать катастрофы всяких цесна и прочей мелочи, коих в США летает десятки, если не сотни тысяч?
Сармат, я уже привел данные с катастрофами гражданских самолетов в США - ничего даже близко с тем что твориться в РФ нет
Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать....
Сегодня для "знатоков" и "могучих умов" специально объясняли, что главный - КВС. Не диспетчер, не оборудование аэродрома, не автоматика самолёт, а (повторяю для особо одарённых) КВС. Он должен принимать решение об уходе на второй круг или запасной аэродром. Тысячи самолётов взлетали и приземлялись в Ростове-на-Дону, но нашёлся один безграмотный араб, не сообразивший, что погода в аэропорту прибытия несколько отличается от погоды в Дубае - всё, опять виноваты русские.
Добавлено: 19.03.2016 19:46:24
. Или может мы начнем считать катастрофы всяких цесна и прочей мелочи, коих в США летает десятки, если не сотни тысяч?
Катастрофа есть катастрофа. Иначе, пользуясь кривой логикой, после катастрофы на Тенерифе всё остальное - на считается.
Да. И если уметь работать с сайтами, то по данной мною ссылке в США за 2015 произошло 42 авиационных происшествия. Это к вопросу об их регулярности.
о нашёлся один безграмотный араб, не сообразивший, что погода в аэропорту прибытия несколько отличается от погоды в Дубае - всё, опять виноваты русские.
Ясно, Сармат отлично знаком с проишествием:
По уточненной информации, командовал воздушным судном гражданин Греции. В составе экипажа были два подданных Испании, а также по одному гражданину России, Колумбии, Казахстана и Сейшельских островов.
Может найдешь тут хоть одного араба?
Добавлено: 19.03.2016 19:53:48
Сегодня для "знатоков" и "могучих умов" специально объясняли, что главный - КВС. Не диспетчер, не оборудование аэродрома, не автоматика самолёт, а (повторяю для особо одарённых) КВС. Он должен принимать решение об уходе на второй круг или запасной аэродром.
Правильно - на куя в машине ставить АБС, подушки, стабилизатор устойчивости и так далее - все равно главный водитель.
Оборудование нужно , одаренный вы наш - что бы уменьшить вероятность ошибки в связке пилот-техника-диспетчер. И если одна система (например КВС) ошиблась - то задача оборудования помочь пассажирам выжить. А если аэропорт оборудован 30 лет назад и с тех пор ничего не меняется - ну что ж, летай и молись что бы КВС не ошибся.