На подходе очередной киношыдевр. Появились первые кадры со съёмок.
http://stukalov-sergey.livejournal.com/196361.html
О фильме, мне кажется, всё сказано одним кадром. Называется "Расстрел".
Krovaviy Komissar, Adskiy Politruk и Suka-Osobist расстреливают невинного солдатика с вещмешком. Дальний с улыбкой, средний с презрением, ближний с безразличием. Вот так мы и победили под Сталинградом, кто бы сомневался.
Ну как-то странно судить по всему фильму по одному кадру. Ладно бы это еще была такая однозначная шизофрения, как жопа из Ю-87 у Михалкова, а тут непонятно, из-за чего расстреливают. Может за дело, может, солдатик - русофоб?
Тем временем, наши парни в инете выяснили, откуда Федя скопировал эту сцену, а также подготовили первую фотожабу:
Ладно бы это еще была такая однозначная шизофрения
Согласен, здесь такая вялая-вялая шизофрения. К слову, предателей убивали одной пулей в затылок, а не строем из трёх особистов с пистолетами в метре перед лицом приговорённого. Почему подобных сцен нет в "Брестской крепости"? Почему в "Брестской крепости" особисты в одиночку раскалывали немецких диверсантов, а у Феди втроём расстреливают своих солдатиков? Сомневаюсь в успехе фединого кина.
А почему так много горящих людей? От чего им загораться? Странно это как-то.
Ну да выводы конечно рано делать, но обратите внимание сколько в посте трупов и ужасов с нашими солдатами, а где ж немцы? Хотя не исключаю что просто подборка такая "жареная". Да вот только боюсь что это окажется очередная, самая правдивая "правда" о войне.
Добавлено: 22.09.2011 10:08:25
А почему так много горящих людей? От чего им загораться? Странно это как-то.
Видимо консультанты Федора (если они конечно вообще есть) сообщили ему, о невероятно массовом использовании огнеметов немцами в Сталинграде. А может просто впечатлил его очень обгорелый танкист из УС2, решил не отставать.
Этим Фёдор хотел подчеркнуть, что русские как обычно завалили немцев трупами. Этакие горящие "живые волны".
А может просто впечатлил его очень обгорелый танкист из УС2, решил не отставать.
Да, обращает на себя фиксация на человеческом мясе и крови. Как у Михалкова.
Этим Фёдор хотел подчеркнуть, что русские как обычно завалили немцев трупами. Этакие горящие "живые волны".
Пока что такие тезисы мне напоминают давний топик с обличением фильма "Поп" теми, кто фильм не смотрел.
Да, обращает на себя фиксация на человеческом мясе и крови. Как у Михалкова.
А это вообще симптоматично. Отсутствие идеи в художественном произведении, зачастую компенсируется провокацией и чернухой.
К слову, предателей убивали одной пулей в затылок, а не строем из трёх особистов с пистолетами в метре перед лицом приговорённого.
В общем-то да, но может кого-то и так расстреляли?
Почему подобных сцен нет в "Брестской крепости"?
Очевидно, потому что Брестскую крепость обороняли несколько в другое время - например, не было приказа 227 "Ни шагу назад!".
Да, обращает на себя фиксация на человеческом мясе и крови.
Это кадры со съемок одной сцены, а не всего фильма.
Пока что такие тезисы мне напоминают давний топик с обличением фильма "Поп" теми, кто фильм не смотрел.
Наверное вы правы. Стоит сначала посмотреть фильм. Да просто надежды на что то хорошее мало. Бюджет слишком велик, а режиссер слишком раскручен, для приличного фильма.
В общем-то да, но может кого-то и так расстреляли?
:-) Ну с таким подходом и Михалкова зря критикуют. Может где-то немцы из самолётов высовывали свои попы и какали на противника, а где-то в другом месте немецкие Ю-87 в пикировании метким ударом шасси в голову убивали красноармейцев на барже...
Кстати по этим фото, с экипировкой и вооружением вроде бы все в порядке. И то хорошо. Жаль немцев не видно. Надеюсь все же не будет наступающей за танками, полупьяной немецкой пехоты. В полный рост, в черной форме, поливающей все что движется из МП, от бедра, с расстояния в несколько сот метров.
Раз пошла такая тема - очень мне понравилась книга "Сталинград". Как ни странно автор британец (Джонс его фамилия). Книга создана в тесном сотрудничестве с обществом ветеранов Сталинграда. А фильм "будем посмотреть". Хотя штамповый кадр уже напрягает.
Ну как-то странно судить по всему фильму по одному кадру.
И всё-таки, к сожалению, я окажусь прав. Это будет мифическое кино о мифической войне от мифического режиссёра. Цитаты из интервью Фёдора:
"В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. ...Сталинград же – вообще особенная территория, даже по сравнению с остальным пространством войны. Там существовали другие правила, действовал свой устав, там человек, продержавшийся два дня, считался ветераном. Там действовало водяное перемирие, и снайпер глаза в глаза, на расстоянии двух метров, смотрел на противника, набирающего воду. Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию. ... Возьмите «дом Павлова»: никто не знает достоверно, что было потом с Павловым. То есть знают, разумеется, но народ предпочитает верить в легенду о том, что он не умер в восемьдесят первом, а стал монахом Троице-Сергиевой лавры. А монахом стал другой Павлов, тоже защитник Сталинграда, – представляете?
Это люди еще сюжета не знают. Там ведь наша героиня родила, и современное обрамление собственно военной истории строится на судьбе ее сына – сорок третьего года рождения. И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме.
Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный миф по сильному сценарию.
там первая же военная сцена фантастическая. По Волге движутся люди и пушки. Это притопленные для маскировки понтоны. Вот это их движение по водам – такой стилистический камертон. Или вот сцена: молодой радист Сережа, интеллигентный мальчик по кличке Тютя, устраивает девушке этой, Кате, праздник. Приглашает вдруг в кино. Она: какое кино?! Он ведет ее по лабиринту разрушенных квартир ...И приводит в одну на четвертом этаже, где в ровный пролом, квадратный, как экран, видно небо. И в нем начинается воздушный бой, как настоящее страшное, недостоверное кино, под музыкальную тему, которую пишет мне композитор Дэвида Линча – Анджело Бадаламенти.
В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви.
И немцы чувствовали, что это месть. И что она справедлива. Чем дальше шла война, тем меньше у них было веры – они же понимали, что делали. И оправдывались постоянно – перед собой, перед русскими: «Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!» "
http://tilschweiger.ru/publ/intervju_s_bondarchukom_o_filme_stalingrad/1-1-0-20
Жопа, короче.... :-(
Еще один не нюхавший ни пороху ни реальной жизни "человек арбатской национальности" решил экранизировать свои фантазии.
В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви.
Чувствуется славное окопное прошлое Федора.
Я вот ещё хотел спросить "народ", который на форуме общается: Вы верите "в легенду о том, что он [Павлов] не умер в восемьдесят первом, а стал монахом Троице-Сергиевой лавры?" . Фёдор просто говорит, что да, верите. Я лично впервые про такое слышу.
Добавлено: 22.09.2011 10:58:05
Чувствуется славное окопное прошлое Федора.
Чувствуются наработки Фёдора из "9-й роты" - там тоже у бойцов сосредоточенность на любви была. Это я про сцену с Белоснежкой. В "Сталинграде" Фёдор развивает тему:
"И там есть у нас ключевой момент – девочке этой на день рождения дарят баню. В грязи же все – им тяжело, а ей каково? Нагревают воду, устраивают бочку… И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу. Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение."
Так и представляю эти семь лиц, в страшном напряжении сосредоточенных на любви...:-) Бедные актёры, им надо будет лицами изобразить сперматоксикоз. Вот какая она была, легендарная оборона Сталинграда. Жаль таких фотографий нет здесь в Военном альбоме.