Гувер, всё, о чём ты говоришь, никакого отношения к уровню музыки не имеет.
Гувер все правильно говорит. Назовите хоть одного советского(Российского) эстрадного исполнителя мирового уровня. Их нет.
Отсутствие музыкальной конкуренции при Советах давало протокольный ассортимент "музпродукта" от министерства культуры(Кобзон-Хиль-Зыкина-Пугачева-Ротару....). Плюс по одной "звезде" от союзных республик (Магомаев-Рымбаева-Ротару-Ибрагимов...) Короче, лопай или слушай что дают.
После ухода Союза нормальной конкуренции на российской эстраде так и не стало. Сформировалась новая сценическо-продюсерская мафия, возглавляемая кстати теми же советскими певцами ртом (Пугачева). Понятное дело, никого лучше себя они в шоу-бизнес не пускают. Посмотрите голубые огоньки. Уже 20 лет там одни и те же рожи (прям как в Кремле :)). А минкульт с энтузиазмом возрождает советские принципы руководства культурой, суя свой нос в репертуары, идеологию(!), правила продажи билетов (ну как же!). Короче, мало что изменилось. Хорошей музыки как не было так и нет.
Кстати, отсутствие защиты интеллектуальной собственности в России тоже не способствует появлению и раскрытию талантливых авторов.
Это всего лишь уровень паблисити, правильного продюсирования, умения продвинуться и капитализировать своё творчество. Ничего более.
Ничего более? Да нет, одна мелочь все же присутствует - хорошая музыка!
И это по-своему феноменально.
Просто раскруткой никто не занимался. Ведь большинство западных песен в нашей стране слушаются из-за "заграничности" и непривычной музыки. А в текст начинаешь вникать - КСП! Акыны!)))
Судья "Евровидения-2016", представлявшая Данию - Хильда Хейк – призналась, что ошибочно поставила Украине 12 баллов, перепутав с Австралией.
"Это моя ошибка и я ее честно признаю, но хочу подчеркнуть, что я еще не выжила из ума, хотя некоторые пишут на Фейсбук, что я должна уйти в отставку и вообще ни в чем не разбираюсь", - сказала Хейк.
Гувер все правильно говорит. Назовите хоть одного советского(Российского) эстрадного исполнителя мирового уровня. Их нет.
Мирового уровня - это известных в евроатлантическом культурном пространстве, как я понимаю? Их практически нет, как не будет в обозримом будущем китайских, пакистанских, африканских и т.п. Только не надо говорить, что ни у нас, ни там таких исполнителей нет. Они там просто не будут нужны, ими никто не будет заниматься. И это совершенно нормально. Эстрада - это культурный фастфуд. Зачем везти музыкальные блины из России, если можно заплатить своему за чизбургер. Плюс элементарная охранительная политика, которая присутствует в любом государстве. Вот вам Евровидение, пример. Люди заранее сказали, что победа России станет катастрофой - и Россия не победила.
И переживать из-за того, что на Западе не знают хорошей советской (российской эстрады) - это как минимум неправильно. Переживать нужно, что в России наших хороших исполнителей в прайм-тайме не встретишь.
Ну а то, что у нас англоязычные хиты слушаются на ура - так Варяг правильно сказал, потому что языка не знаем. В этом случае вокал воспринимается просто как часть музыкальной композиции. А вслушались бы в содержание - уши повяли бы просто.
В городке моём родном
Тот, кто служит моряком,
Нам о крае говорил,
Где подводных лодок мир.
В солнца сторону плыли,
Море-зелень мы нашли
И зажили под волной
В жёлтой лодке, все в одной.
На подлодке жёлтой мы живём,
В лодке мы живём, в лодке мы живём.
На подлодке жёлтой все живём,
В лодке мы живём, в лодке мы живём.
Просто зашибись.
Лучше слушать вдатым или после укурки.
Мирового уровня - это известных в евроатлантическом культурном пространстве, как я понимаю? Их практически нет, как не будет в обозримом будущем китайских, пакистанских, африканских и т.п.
Lesnik, а такое имя как Цезария Эвора ничего тебе не говорит?
Lesnik, а такое имя как Цезария Эвора ничего тебе не говорит?
Lesnik, а такое имя как Цезария Эвора ничего тебе не говорит?
Говорит. А на Западе оно многим говорит что-то? И, если можно, как состоялось именно твоё знакомство с этой певицей?
И потом, это фолк. Тогда встречный вопрос - Кубанский казачий хор что-нибудь говорит? Ссылочку на выступление в штаб-квартире НАТО сбросить?
А на Западе оно многим говорит что-то?
ну как тебе сказать - вообще то:
Сезария Эвора является двукратной обладательницей французской музыкальной награды — «Виктуар де ля мюзик» (в 2000 году за альбом Café Atlantico и в 2004 году за альбом Voz d’Amor).
Пять раз она была номинирована на «Grammy» (альбом «Cesária» в 1995, альбом «Cabo Verde» в 1997, альбом «Miss Perfumado» в 1999, альбом «Café Atlantico» в 2000, альбом «Café Atlantico» в 2001), один раз стала лауреатом этой премии (за альбом «Voz d’Amor» в 2004).
6 февраля 2009 года Сезария Эвора награждена французским орденом Почётного легиона.
Пять раз номинироваться на Гремми и один раз выиграть - это тебе не в тапки писать. Так что она была реально знаменита на весь мир.
И, если можно, как состоялось именно твоё знакомство с этой певицей?
не знаю, какое это имеет отношение к делу, но меня с ней познакомила жена моего друга, которой она (Цезария) очень нравилась. Мне кстати тоже.
Пять раз номинироваться на Гремми и один раз выиграть - это тебе не в тапки писать. Так что она была реально знаменита на весь мир.
Ещё пять таких примеров - и я сдамся. Правда, сначала провести бы соцопрос. Спросить десять разновозрастных жителей Нью-Йорка, Берлина, Парижа и Лондона, например: что вы знаете о приведённых исполнителях.
Фолк, не фолк - это эстрада. Так же как джаз, блюз и так далее.
Тогда встречный вопрос - Кубанский казачий хор что-нибудь говорит?
Говорит, немного правда, но говорит. И что с того? Лесник, еще раз - мало хорошо спеть, нужно хорошо это "продать". Один из немногих удачных примеров - Ансамбль советской армии имени Александрова, который на западе (и не только) очень востребован - потому что умело "продан"
Лесник, еще раз - мало хорошо спеть, нужно хорошо это "продать".
Вооот. Я про это и говорю. Но это уже не имеет никакого отношения к музыке. Это уже из другой оперы.
В Египет поступила первая сотня бронированных (MRAP) грузовиков из США в рамках сотрудничества по антитеррористической безопасности.
Всего в рамках безвозмездной помощи планируется передать 762 таких машины.
Их планируется использовать для контроля границ и в антитеррористических операциях.
http://www.defensenews.com/story/defense/land/vehicles/2016/05/12/first-mraps-arrive-egypt/84279332/
это в продолжение темы о военно-техническом сотрудничестве России и Египта
Вооот. Я про это и говорю. Но это уже не имеет никакого отношения к музыке. Это уже из другой оперы.
Это имеет прямое отношение к музыке - это ИНДУСТРИЯ. Так же как ОПЕРА - или ТЕАТР - это ТОЖЕ ИНДУСТРИЯ. Где есть исполнители и где есть свои импрессарио, промоутеры и прочие пидор.сы... :) Лесник, когда же вы блин "патриоты" поймете, что производство (собственно производство и исследования) , продажи и маркетинг - это неотделимые части одного целого - будь то производство телефонов, танков или творчество певца/коллектива. Можно быть великим певцом но без раскрутки ты никто и звать тебя никак, так же можно говно продать , но только один, максимум два раза.
Ну а то, что у нас англоязычные хиты слушаются на ура - так Варяг правильно сказал, потому что языка не знаем. В этом случае вокал воспринимается просто как часть музыкальной композиции. А вслушались бы в содержание - уши повяли бы просто.
Много зависит от перевода. Вы привели далеко не самый лучший. Текст песни позиционируется как детские фантазии. Ну это так, к слову.
А иностранцы можно подумать воспринимают наши песни по другому, сначала текст, а потом голос и музыку. Переведите им очень "содержательный" текст популярнейшей на западе "Калинки". Скажут, что это бред пьяного русского.
Переведите им очень "содержательный" текст популярнейшей на западе "Калинки". Скажут, что это бред пьяного русского.
Не правда. Довольно информативный текст :))))
Kalinka, Kalinka, Kalinka mine. In the garden, berry Malinka, my Kalinka.
Это имеет прямое отношение к музыке - это ИНДУСТРИЯ. Так же как ОПЕРА - или ТЕАТР - это ТОЖЕ ИНДУСТРИЯ. Где есть исполнители и где есть свои импрессарио, промоутеры и прочие пидор.сы... :) Лесник, когда же вы блин "патриоты" поймете, что производство (собственно производство и исследования) , продажи и маркетинг - это неотделимые части одного целого - будь то производство телефонов, танков или творчество певца/коллектива.
Всё мы понимаем. Ну, если ты взял индустриальную сторону, давай померяем индустриальную. Давай-ка сравним ресурсы для борьбы за западную аудиторию. Финансовые возможности, техническая база, связи и множество других вещей, из которых строится бизнес - западных промокампаний и наших. А сравнив, ответим ещё раз на вопрос - есть ли у нас шансы для ИНДУСТРИАЛЬНОГО продвижения нашей музыки на западе или нет.
И ты забываешь ещё про один аспект - нашу проклятую славянскую восприимчивость. Если ты знаешь и уважаешь ИХ исполнителей, а они не знают и не уважают НАШИХ - это не наш минус, а их. И плюс - твой и наш общий. Поводов для рефлексирования и создания очередного поля для неодолимого чувства вины вообще здесь нет.
очередного поля для неодолимого чувства вины вообще здесь нет.
Ну и слава Богу! А то я уже хотел закричать: "Простите нас!(с)
А вообще лично мне нравятся не исполнители, а сами песни.. например. "Отель Калифорния" - обожаю, а больше у группы (для меня) - ничего интересного..
Если ты знаешь и уважаешь ИХ исполнителей, а они не знают и не уважают НАШИХ - это не наш минус, а их.
Феерично! Как это по-нашему. Если мы делаем дерьмо и его не покупают, это не наш минус, а покупателя.
Если ты знаешь и уважаешь ИХ исполнителей, а они не знают и не уважают НАШИХ - это не наш минус, а их.
Феерично! Как это по-нашему. Если мы делаем дерьмо и его не покупают, это не наш минус, а покупателя.
Если быть точнее - происки госдепа!!!
есть ли у нас шансы для ИНДУСТРИАЛЬНОГО продвижения нашей музыки на западе или нет.
Есть. Случается иногда. Помню, "Нас не догонят" от Тату неслась из каждого европейского фм-утюга.