Мне кажется, они раздуты в результате пожара. Объем металлической емкости не изменится, если ее бока просто раздуть. Это ведь не резина.
Логично! Думаеш... но от части. "Лежат - светлые, следов пожара не наблюдается! И, даже если был - бы пожар... были бы, взорвввавшиеся!
Не пожар, а Африка - вино ВАТА.
Как не странно - РАЗДУВАЕТСЯ!!
... как минимум. 20% "бесплатно". Или + 4 - литра ))) Но об этом позже, расскажу ))) и покажу...
Кёгресс Р - 19... В услужении...
На фото пожарный вариант "Ситроён-Кёгресс" P19 c 45-сильным мотором. Машина была построена в 1934 году и использовалась в одном из пригородов Вены, в местной добровольческой пожарной команде. Полугусь был выбран потому, что мог преодолевать снежные наносы, которые бывали зимой в окрестностях города и крутые подъемы. При необходимости он снабжался отвалом для уборки снега с пути.
Не много не в тему, но всё - же. Про. Зис- 5 и "Лененградку"...
...В 41-м отчаянном году немцы столкнулись с ленинградской импровизацией , т.н. 45-мм противотанковым орудием образца 1941 года. в миру "ленинградкой"
из-за недостатка штатных 45мм ПТО, на Ленинградском Фронте артчасти стали вооружаться...
...
...вот такими "инициативными" системами. Орудийные стволы были получены из запасов списанных танковых пушек. Срок службы таких орудий был не велик (хотя "ленинградки" встречались ещё в ходе операции "Искра" в январе 1943 года) , но они здорово выручили город в отражении штурма осенью 1941 года. Их было сделано довольно много, около сотни попало даже под Москву в ноябре 1941 года.
В конце войны немцы снимали орудия со сгоревших танков и САУ, и переделывали их по "ленинградской системе" в импровизированные ПТО
Картинка 1 - вроде как свиное рыло штуги.
Гриха, держи пять! Отродясь столько автораритета не видел
Не много не в тему, но всё - же. Про. Зис- 5 и "Лененградку"...
...В 41-м отчаянном году немцы столкнулись с ленинградской импровизацией , т.н. 45-мм противотанковым орудием образца 1941 года. в миру "ленинградкой"
из-за недостатка штатных 45мм ПТО, на Ленинградском Фронте артчасти стали вооружаться...
...
...вот такими "инициативными" системами. Орудийные стволы были получены из запасов списанных танковых пушек. Срок службы таких орудий был не велик (хотя "ленинградки" встречались ещё в ходе операции "Искра" в январе 1943 года) , но они здорово выручили город в отражении штурма осенью 1941 года. Их было сделано довольно много, около сотни попало даже под Москву в ноябре 1941 года.В конце войны немцы снимали орудия со сгоревших танков и САУ, и переделывали их по "ленинградской системе" в импровизированные ПТО
На первом фото орудийная система явно немецкая , типичный двухкамерный набалдашник. Также присутствует ярко выраженная маска орудийная типа "свинное рыло". Скорее всего импровизация на базе StuG 40 Aust G, или StuG IV с орудием Stuk40 L/48.
Не много не в тему, но всё - же. Про. Зис- 5 и "Лененградку"...
...вот такими "инициативными" системами. Орудийные стволы были получены из запасов списанных танковых пушек. Срок службы таких орудий был не велик (хотя "ленинградки" встречались ещё в ходе операции "Искра" в январе 1943 года) , но они здорово выручили город в отражении штурма осенью 1941 года. Их было сделано довольно много, около сотни попало даже под Москву в ноябре 1941 года.
В конце войны немцы снимали орудия со сгоревших танков и САУ, и переделывали их по "ленинградской системе" в импровизированные ПТО
Вряд ли орудия были из танков. Танк обычно сгорит раньше, чем расстреляет возимый боезапас. А вот "чемоданы" для выстрелов очень необычны. С Вашего разрешения могу поместить это фото на арт. форум? Очень много вопросов.
Небольшое уточнение к посту № 190 фото - 2. В работе М. Коломийца "Противотанковая артиллерия Красной Армии" по поводу этого орудия говорится следующее: "В августе-сентябре 1941 года в Ленинграде на заводе "Большевик" изготовили несколько десятков противотанковых пушек, используя снятые с танков в конце 30-х годов при модернизации 45-мм. противотанковые орудия образца 1932 года. Все изготовленные таким образом пушки поступили в части Ленинградского фронта и использовались до 1944 года. Официального индекса это орудие не имело, но в некоторых документах именовалось как "45-мм. противотанковая пушка образца 1941 года".
Отрывок из книги Акчурина А.А. Пособие по горюче-смазочным материалам для Красной армии, Ташкент, 1942 год.
Необходимо учитывать, что при температуре +40ºС упругость паров наиболее летучего грозненского авиабензина составляет 350 мм рт. ст., т.е. давление паров внутри цистерны составит при этой температуре более 1,5 атм, ...
В ноябре 1936 года немецкое командование обьявляет тендер на разработку нового типа канистр для оснащения моторизированных дивизий. Фирма Мюллер из Schwelm под руководством главного инженера Винценц Grünvogel (1905-1977) разрабатывает революционно новый дизайн канистры.
Производство начинается в начале 1937 года Канистры нового типа в ходе военных операций в 1938/1939 - (аннексия Австрии, Чехословакии и Польской кампании) были тщательно замаскированы. На транспортных средствах канистры появились только в 1940 году.
На переднем плане "Раздутая".
...не ужели ни кто и не заметил? ...и что он курит? А чо он курит?...и что он Голандец... в деревянных бошмаках
Англичане, сделав абсолютно точную копию с захваченных в Норвегии канистр срочно начали клепать их у себя и позже, в преддверии высадки в Номандии, разместили огромный заказ на их изготовление в США.Копия была абсолютно идентична оригиналу,только сталь для них в США применялась более качественная.
«Немецкие» канистры обозначались просто – Benzinkanister, и представляли собой емкости с высокой горловиной и двухбивневой запорной крышкой. Американцы презрительно называли их «джерри-кэн» (первая часть восходит к жаргонному словечку «джерри» - фриц), или «фрицевской бадьей». Канистры, производимые англичанами, были идентичны немецким, и отличались от последних лишь названием - gasoline can.
Кстати, своим нынешним названием канистра обязана английскому слову «canister», переводимому как «жестянка». Действительно, первые канистры были преимущественно жестяными.
Эволюция Англецких канистр.
В отличие от немецких 20-литровых канистр «джеррикен», британские 18-литровые (4 галлона) были такими непрочными, что трескались слишком часто. Потери топлива на марше по пересеченной местности достигали 40 процентов, и колонну грузовиков с канистрами можно было легко обнаружить по оставленному ею следу.
Ну и о главном. Если канисру наливать до "по пробку". Ничего с ней не будет. Для этого и предусмотрен. Отлив в верху канистры. Вот размеры можете высчитать. Как минимум 20%.
Возможно что. Заправка канист производилась в основном ночью, дал такой результат "раздутие".
Ну а потом понравилось, взять с сабой больше топлива.
И ещё. Амеры даже придумали свисток от перелива. А затем и отсечку пистолета, как на современных АЗС