СССР - хороший и (и...
 
Уведомления
Очистить все

СССР - хороший и (или) плохой

1,950 Записи
53 Пользователи
0 Лайки
105.1 тыс. Просмотры
Форум
(@mihel)
Записи: 1050
Высший уровень Исследователь
 
От: shadrin

А я "Пермь" выпросил. Стоил он 110 руб. А через полгода уже ровно 100. Вот такие в СССР были рыночные отношения.

Был у меня такой. Чем он отличается от "Салюта" кроме названия, до сих пор не пойму. Извините, дерьмо редкостное. Несмотря на наличие знака качества, никаким качеством там и не пахло. Два сезона поэксплуатировал и кому то отдали. С тех пор, с великами не дружу.
Добавлено: 14.08.2015 11:15:24

И пионер лагеря я терпеть не мог, а отправляли туда на две смены каждый год. Брат ездил с радостью, а меня разве что не под угрозой расстрела отправляли.

 
Размещено : 14.08.2015 11:15
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Vilis

Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.

Судя по всему, подумать - для вас мучительное занятие.

 
Размещено : 14.08.2015 11:32
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 

У меня был полуспортивный "Спутник" ХВЗ (что в мальчишеской среде расшифровывалось как "Х.й Возить Запрещено") с тремя передачами, рулем "бараньи рога" и крыльями на колесах, нормальными шинами (а не трубками) - отличный велик, прослуживший нашей семье лет 20-25 и куда то растворившийся в 90-х годах при множественных переездах... . "Украина" была тяжеловата, у моих друзей были такие...

Вот он - http://velosov.blogspot.ru/2013/01/37.html#more - нашел и аж прослезился....

 
Размещено : 14.08.2015 11:41
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 
От: Guver

У меня был полуспортивный "Спутник" ХВЗ (что в мальчишеской среде расшифровывалось как "Х.й Возить Запрещено") с тремя передачами, рулем "бараньи рога" и крыльями на колесах, нормальными шинами (а не трубками) - отличный велик, прослуживший нашей семье лет 20-25 и куда то растворившийся в 90-х годах при множественных переездах... . "Украина" была тяжеловата, у моих друзей были такие...
.

"Бараньи рога" очень неудобный руль. По-моему, сейчас их ставят только на сугубо спортивные шоссейные велосипеды.

 
Размещено : 14.08.2015 12:43
Форум
(@guver)
Записи: 836
Постоянный участник
 
От: Vogul

"Бараньи рога" очень неудобный руль.

это если держать его за концы рогов... я всегда держал двумя руками перед собой, за основание "рогов", возможно прросто дело привычки. Там другая проблема была, тормоза на оба колеса ручные, и если неудачно тормознул передним колесом на асфальте посыпанном песочком, колесо тут же блокировалось, и падение было неминуемо, я с него падал несколько раз очень сильно. Но моя любовь к нему не уменьшалась :)

 
Размещено : 14.08.2015 13:09
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 
От: Guver

это если держать его за концы рогов... я всегда держал двумя руками перед собой, за основание "рогов", возможно прросто дело привычки. Там другая проблема была, тормоза на оба колеса ручные, и если неудачно тормознул передним колесом на асфальте посыпанном песочком, колесо тут же блокировалось, и падение было неминуемо, я с него падал несколько раз очень сильно. Но моя любовь к нему не уменьшалась :)

Да, дело привычки. Но с эргономикой в те годы вообще не заморачивались.
Я и сейчас активный велофанат. Мой сегодняшний GT конечно не сравнить с тем, что было в детстве:)

 
Размещено : 14.08.2015 13:15
Форум
(@сержант)
Записи: 2616
Почетный участник
 
От: mihel
От: shadrin

А я "Пермь" выпросил. Стоил он 110 руб. А через полгода уже ровно 100. Вот такие в СССР были рыночные отношения.

Был у меня такой. Чем он отличается от "Салюта" кроме названия, до сих пор не пойму. Извините, дерьмо редкостное. Несмотря на наличие знака качества, никаким качеством там и не пахло. Два сезона поэксплуатировал и кому то отдали.

А у меня советский "Салют" до сих пор живой.

 
Размещено : 14.08.2015 15:18
Форум
(@mihel)
Записи: 1050
Высший уровень Исследователь
 

[quote=Сержант]А у меня советский "Салют" до сих пор живой.

Я про "Пермь" , к "Салюту" претензий нет, у кое кого из друзей долго жили.

 
Размещено : 14.08.2015 15:50
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 

На "Салюте" в хлам износилась резьба на винтах, фиксирующих его в собранном состоянии, вал, соединяющий педали полностью раздолбил отверстия в педалях, довольно быстро, педали шатались, пришлось менять. А в целом - разболталось всё. "Кама" в этом смыле попрочнее. Не говоря уж про более древний "Урал".

 
Размещено : 14.08.2015 16:38
Форум
(@mihel)
Записи: 1050
Высший уровень Исследователь
 
От: Kazimirchik

На "Салюте" в хлам износилась резьба на винтах, фиксирующих его в собранном состоянии, вал, соединяющий педали полностью раздолбил отверстия в педалях, довольно быстро, педали шатались, пришл

За какой срок?

 
Размещено : 14.08.2015 16:52
(@vilis)
Записи: 855
Постоянный участник
 
От: Varyag74
От: Vilis

Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.

Судя по всему, подумать - для вас мучительное занятие.

Отстань. Неинтересно.

 
Размещено : 14.08.2015 17:30
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Vilis

Неинтересно.

Думать?!)))

 
Размещено : 14.08.2015 17:46
Форум
(@evgeni)
Записи: 161
Активный участник
 

А у меня был дорожный велосипед "Десна", родители купили в конце 80-ых. Поначалу из-за маленького роста ездил под рамой. В 90-ые у нас была мода - родной руль с велика снимать и ставить вместо него руль от мопеда. Так ездить было удобнее, потому что у мопедного руля рукоятки выше. Велик благополучно дожил до 2002 г. и утонул в подвале в первое наводнение. Месяц пролежал в воде и муляке, восстанавливать я его не стал - сдал в металлолом.

 
Размещено : 14.08.2015 17:46
Форум
(@shadrin)
Записи: 302
Активный участник
 
От: Vilis
От: Varyag74
От: Vilis

В "родну совецку власть" стреляли, а в колхозы ринулись добровольно?

А вот теперь попробуйте ПОДУМАТЬ - почему так?

Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.

Vilis у Вас то почему такая ненависть к Советской власти? Вы при СССР бесплатное образование получили и не самое худшее. За вашими детьми врачи постоянно следили. Путевки Вам профсоюз выделял почти бесплатно, да много что еще можно перечислять. Ну будъте благодарны хотя бы за это.

 
Размещено : 14.08.2015 19:55
(@vilis)
Записи: 855
Постоянный участник
 
От: shadrin
От: Vilis
От: Varyag74

А вот теперь попробуйте ПОДУМАТЬ - почему так?

Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.

Vilis у Вас то почему такая ненависть к Советской власти? Вы при СССР бесплатное образование получили и не самое худшее. За вашими детьми врачи постоянно следили. Путевки Вам профсоюз выделял почти бесплатно, да много что еще можно перечислять. Ну будъте благодарны хотя бы за это.

Да нет у меня к ней никакой ненависти. Просто нормальное критическое отношение, как у нормального человека к любой власти, будь она сегодняшняя, вчерашняя или позавчерашняя. Любая власть в чем-то хорошая, в чем-то плохая, К сожалению, не все так считают.
Добавлено: 14.08.2015 18:09:11

От: Varyag74
От: Vilis

Неинтересно.

Думать?!)))

С косным и, наверное, бестолковым, общаться. Просил же, не писать.

 
Размещено : 14.08.2015 20:09
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 
От: mihel

Я про "Пермь" , к "Салюту" претензий нет, у кое кого из друзей долго жили.

На "Урале" больным местом были шатуны педалей. Они крепились к валу каретки довольно хлипко, с помощью одного плоского шлица, на который забивался "палец" с гайкой. Металл пальца и шатунов был говенный. Палец изжовывался за сезон, его постоянно нужно было подколачивать с помощью придорожного камня.) Шлиц соответственно завальцовывался. Некоторые плевали на это дело и прихватывали шатуны к валу сваркой. Но это на старых великах, новые жалко было так портить.
Рамы часто лопались. Особенно на концах перьев задней вилки. Обычно эту проблему решал кто-нибудь из отцов - сварщиков.
Конструкция педалей тоже была не верхом инженерной мысли. Часто раскручивались и высыпались.
Обода колес слабые, чуть посильнее удар - восьмерка.

Короче. Современные велосипеды куда более надежны и конструктивно продуманны, чем те, советские.
Кроме того, доступность запчастей. Сейчас их купить не проблема. А тогда я не помню даже, чтобы они продавались. По крайней мере, у нас поблизости не было.

 
Размещено : 14.08.2015 20:09
Форум
(@varyag74)
Записи: 3280
Почетный участник
 
От: Vilis

С косным и, наверное, бестолковым, общаться.

Какой вы самокритичный)))

От: Vogul

Современные велосипеды куда более надежны и конструктивно продуманны, чем те, советские.
Кроме того, доступность запчастей.

Не соглашусь. Мой велик перенес меня, брата, сестру, а добил его только мой второй сын. Почти 20 лет проездил. В основном менял резину и клинышки педалей. Потом еще заднее крыло поменял. Современные же велики - один еще ходил (сделан по образцу советского складного), но весь облез и проржавел. Второй (с переменой передач) - стоит на приколе. Вывернуло механизм переключения - где взять х/з. И так же весь облез и проржавел. А когда у одного коллеги лопнула рама - он не смог ее сварить - там не сталь, а какой-то скрап. Горит, а не варится.

 
Размещено : 15.08.2015 3:43
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 
От: Varyag74

Не соглашусь. Мой велик перенес меня, брата, сестру, а добил его только мой второй сын. Почти 20 лет проездил.

Предположу, что 20 лет он почти не ездил, а хранился. Пробег какой? ))

Современные же велики - один еще ходил (сделан по образцу советского складного), но весь облез и проржавел. Второй (с переменой передач) - стоит на приколе. Вывернуло механизм переключения - где взять х/з. И так же весь облез и проржавел. А когда у одного коллеги лопнула рама - он не смог ее сварить - там не сталь, а какой-то скрап. Горит, а не варится.

Механизмы переключения продаются в любом веломагазине. Выбор огромен, как по цене так и по качеству.
Лопнула рама и не варится - возможно алюминиевая. Под замену!Нормальные брэнды дают пожизненную или длительную гарантию на раму.

А вообще, современных велосипедов огромный выбор.
Купленный в Ашане за 3000 руб. конечно будет разваливаться.
А есть брэнды, дорожащие качеством и имеющие совсем другую конструкцию и материалы. У меня например два велосипеда: Jamis x-trail 3 и GT Aggressor. Советские велики близко не стояли...

Собственно, сравнивать их даже не корректно.
Все равно что сравнить автомобиль 40 годов с современным.

 
Размещено : 15.08.2015 9:39
Форум
(@kazimirchik)
Записи: 1122
Постоянный участник
 
От: mihel
От: Kazimirchik

На "Салюте" в хлам износилась резьба на винтах, фиксирующих его в собранном состоянии, вал, соединяющий педали полностью раздолбил отверстия в педалях, довольно быстро, педали шатались, пришл

За какой срок?

В то-то и дело, что за довольно небольшой. Суть хорошо изложил Вогул, плюс фиксационные винты. А вот "Кама" порадовала, где только не ездил, удобный, и для перевозки, и где-куда перетащить легко. Но тут подрос сын (а и его возил на "Каме" же, кресло из Германии привезли), и за одно лето убил в хлам. Но ещё лежит на даче. Сын потом убил ещё двух "китайцев", первая улетает хитроумная передача.
Добавлено: 15.08.2015 07:49:05

От: Vogul

Нормальные брэнды дают пожизненную или длительную гарантию на раму.

Вогул, а вы купите пацану "нормальный бренд"? А советские бренды бегали, ежели что, ремонтировались пацанами же на коленке... и жили годами.
У меня коллега ярый велосипедист, так постоянно что-то покупает, что-то подделывает. Правда, он и ездит сотнями км.

 
Размещено : 15.08.2015 9:49
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
Автор темы
 
От: Kazimirchik

Сын потом убил ещё двух "китайцев", первая улетает хитроумная передача.

Что за марка - "китаец"? Что написано на раме?
Как там улетела передача? Там улетать нечему :)
Просто подрегулировать. У дешевой оснастки это нужно делать часто.

Вогул, а вы купите пацану "нормальный бренд"? А советские бренды бегали, ежели что, ремонтировались пацанами же на коленке... и жили годами.
У меня коллега ярый велосипедист, так постоянно что-то покупает, что-то подделывает. Правда, он и ездит сотнями км.

У меня только дочери :)
Одной подарил "брэнд", она любит кататься.
Вторая равнодушна к велосипедам.
Третьей вот выбираю.

"Брэнд" прежде всего это рама и ее геометрия. Характеристики прочности и гарантии.
На раму уже идет обвес и начинка (переключатели, каретки, кассеты, тормоза и т.п.)
С обвесом уже можно фантазировать как хочешь.
Ну и собственно за сам брэнд тоже приходится доплачивать.

 
Размещено : 15.08.2015 9:59
Страница 29 / 97