А я "Пермь" выпросил. Стоил он 110 руб. А через полгода уже ровно 100. Вот такие в СССР были рыночные отношения.
Был у меня такой. Чем он отличается от "Салюта" кроме названия, до сих пор не пойму. Извините, дерьмо редкостное. Несмотря на наличие знака качества, никаким качеством там и не пахло. Два сезона поэксплуатировал и кому то отдали. С тех пор, с великами не дружу.
Добавлено: 14.08.2015 11:15:24
И пионер лагеря я терпеть не мог, а отправляли туда на две смены каждый год. Брат ездил с радостью, а меня разве что не под угрозой расстрела отправляли.
Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.
Судя по всему, подумать - для вас мучительное занятие.
У меня был полуспортивный "Спутник" ХВЗ (что в мальчишеской среде расшифровывалось как "Х.й Возить Запрещено") с тремя передачами, рулем "бараньи рога" и крыльями на колесах, нормальными шинами (а не трубками) - отличный велик, прослуживший нашей семье лет 20-25 и куда то растворившийся в 90-х годах при множественных переездах... . "Украина" была тяжеловата, у моих друзей были такие...
Вот он - http://velosov.blogspot.ru/2013/01/37.html#more - нашел и аж прослезился....
У меня был полуспортивный "Спутник" ХВЗ (что в мальчишеской среде расшифровывалось как "Х.й Возить Запрещено") с тремя передачами, рулем "бараньи рога" и крыльями на колесах, нормальными шинами (а не трубками) - отличный велик, прослуживший нашей семье лет 20-25 и куда то растворившийся в 90-х годах при множественных переездах... . "Украина" была тяжеловата, у моих друзей были такие...
.
"Бараньи рога" очень неудобный руль. По-моему, сейчас их ставят только на сугубо спортивные шоссейные велосипеды.
"Бараньи рога" очень неудобный руль.
это если держать его за концы рогов... я всегда держал двумя руками перед собой, за основание "рогов", возможно прросто дело привычки. Там другая проблема была, тормоза на оба колеса ручные, и если неудачно тормознул передним колесом на асфальте посыпанном песочком, колесо тут же блокировалось, и падение было неминуемо, я с него падал несколько раз очень сильно. Но моя любовь к нему не уменьшалась :)
это если держать его за концы рогов... я всегда держал двумя руками перед собой, за основание "рогов", возможно прросто дело привычки. Там другая проблема была, тормоза на оба колеса ручные, и если неудачно тормознул передним колесом на асфальте посыпанном песочком, колесо тут же блокировалось, и падение было неминуемо, я с него падал несколько раз очень сильно. Но моя любовь к нему не уменьшалась :)
Да, дело привычки. Но с эргономикой в те годы вообще не заморачивались.
Я и сейчас активный велофанат. Мой сегодняшний GT конечно не сравнить с тем, что было в детстве:)
А я "Пермь" выпросил. Стоил он 110 руб. А через полгода уже ровно 100. Вот такие в СССР были рыночные отношения.
Был у меня такой. Чем он отличается от "Салюта" кроме названия, до сих пор не пойму. Извините, дерьмо редкостное. Несмотря на наличие знака качества, никаким качеством там и не пахло. Два сезона поэксплуатировал и кому то отдали.
А у меня советский "Салют" до сих пор живой.
[quote=Сержант]А у меня советский "Салют" до сих пор живой.
Я про "Пермь" , к "Салюту" претензий нет, у кое кого из друзей долго жили.
На "Салюте" в хлам износилась резьба на винтах, фиксирующих его в собранном состоянии, вал, соединяющий педали полностью раздолбил отверстия в педалях, довольно быстро, педали шатались, пришлось менять. А в целом - разболталось всё. "Кама" в этом смыле попрочнее. Не говоря уж про более древний "Урал".
На "Салюте" в хлам износилась резьба на винтах, фиксирующих его в собранном состоянии, вал, соединяющий педали полностью раздолбил отверстия в педалях, довольно быстро, педали шатались, пришл
За какой срок?
Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.
Судя по всему, подумать - для вас мучительное занятие.
Отстань. Неинтересно.
Неинтересно.
Думать?!)))
А у меня был дорожный велосипед "Десна", родители купили в конце 80-ых. Поначалу из-за маленького роста ездил под рамой. В 90-ые у нас была мода - родной руль с велика снимать и ставить вместо него руль от мопеда. Так ездить было удобнее, потому что у мопедного руля рукоятки выше. Велик благополучно дожил до 2002 г. и утонул в подвале в первое наводнение. Месяц пролежал в воде и муляке, восстанавливать я его не стал - сдал в металлолом.
В "родну совецку власть" стреляли, а в колхозы ринулись добровольно?
А вот теперь попробуйте ПОДУМАТЬ - почему так?
Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.
Vilis у Вас то почему такая ненависть к Советской власти? Вы при СССР бесплатное образование получили и не самое худшее. За вашими детьми врачи постоянно следили. Путевки Вам профсоюз выделял почти бесплатно, да много что еще можно перечислять. Ну будъте благодарны хотя бы за это.
А вот теперь попробуйте ПОДУМАТЬ - почему так?
Судя по всему, "Поднятая целина" и "Кубанские казаки" - единственное, что Вы читали и смотрели.
Vilis у Вас то почему такая ненависть к Советской власти? Вы при СССР бесплатное образование получили и не самое худшее. За вашими детьми врачи постоянно следили. Путевки Вам профсоюз выделял почти бесплатно, да много что еще можно перечислять. Ну будъте благодарны хотя бы за это.
Да нет у меня к ней никакой ненависти. Просто нормальное критическое отношение, как у нормального человека к любой власти, будь она сегодняшняя, вчерашняя или позавчерашняя. Любая власть в чем-то хорошая, в чем-то плохая, К сожалению, не все так считают.
Добавлено: 14.08.2015 18:09:11
Неинтересно.
Думать?!)))
С косным и, наверное, бестолковым, общаться. Просил же, не писать.
Я про "Пермь" , к "Салюту" претензий нет, у кое кого из друзей долго жили.
На "Урале" больным местом были шатуны педалей. Они крепились к валу каретки довольно хлипко, с помощью одного плоского шлица, на который забивался "палец" с гайкой. Металл пальца и шатунов был говенный. Палец изжовывался за сезон, его постоянно нужно было подколачивать с помощью придорожного камня.) Шлиц соответственно завальцовывался. Некоторые плевали на это дело и прихватывали шатуны к валу сваркой. Но это на старых великах, новые жалко было так портить.
Рамы часто лопались. Особенно на концах перьев задней вилки. Обычно эту проблему решал кто-нибудь из отцов - сварщиков.
Конструкция педалей тоже была не верхом инженерной мысли. Часто раскручивались и высыпались.
Обода колес слабые, чуть посильнее удар - восьмерка.
Короче. Современные велосипеды куда более надежны и конструктивно продуманны, чем те, советские.
Кроме того, доступность запчастей. Сейчас их купить не проблема. А тогда я не помню даже, чтобы они продавались. По крайней мере, у нас поблизости не было.
С косным и, наверное, бестолковым, общаться.
Какой вы самокритичный)))
Современные велосипеды куда более надежны и конструктивно продуманны, чем те, советские.
Кроме того, доступность запчастей.
Не соглашусь. Мой велик перенес меня, брата, сестру, а добил его только мой второй сын. Почти 20 лет проездил. В основном менял резину и клинышки педалей. Потом еще заднее крыло поменял. Современные же велики - один еще ходил (сделан по образцу советского складного), но весь облез и проржавел. Второй (с переменой передач) - стоит на приколе. Вывернуло механизм переключения - где взять х/з. И так же весь облез и проржавел. А когда у одного коллеги лопнула рама - он не смог ее сварить - там не сталь, а какой-то скрап. Горит, а не варится.
Не соглашусь. Мой велик перенес меня, брата, сестру, а добил его только мой второй сын. Почти 20 лет проездил.
Предположу, что 20 лет он почти не ездил, а хранился. Пробег какой? ))
Современные же велики - один еще ходил (сделан по образцу советского складного), но весь облез и проржавел. Второй (с переменой передач) - стоит на приколе. Вывернуло механизм переключения - где взять х/з. И так же весь облез и проржавел. А когда у одного коллеги лопнула рама - он не смог ее сварить - там не сталь, а какой-то скрап. Горит, а не варится.
Механизмы переключения продаются в любом веломагазине. Выбор огромен, как по цене так и по качеству.
Лопнула рама и не варится - возможно алюминиевая. Под замену!Нормальные брэнды дают пожизненную или длительную гарантию на раму.
А вообще, современных велосипедов огромный выбор.
Купленный в Ашане за 3000 руб. конечно будет разваливаться.
А есть брэнды, дорожащие качеством и имеющие совсем другую конструкцию и материалы. У меня например два велосипеда: Jamis x-trail 3 и GT Aggressor. Советские велики близко не стояли...
Собственно, сравнивать их даже не корректно.
Все равно что сравнить автомобиль 40 годов с современным.
На "Салюте" в хлам износилась резьба на винтах, фиксирующих его в собранном состоянии, вал, соединяющий педали полностью раздолбил отверстия в педалях, довольно быстро, педали шатались, пришл
За какой срок?
В то-то и дело, что за довольно небольшой. Суть хорошо изложил Вогул, плюс фиксационные винты. А вот "Кама" порадовала, где только не ездил, удобный, и для перевозки, и где-куда перетащить легко. Но тут подрос сын (а и его возил на "Каме" же, кресло из Германии привезли), и за одно лето убил в хлам. Но ещё лежит на даче. Сын потом убил ещё двух "китайцев", первая улетает хитроумная передача.
Добавлено: 15.08.2015 07:49:05
Нормальные брэнды дают пожизненную или длительную гарантию на раму.
Вогул, а вы купите пацану "нормальный бренд"? А советские бренды бегали, ежели что, ремонтировались пацанами же на коленке... и жили годами.
У меня коллега ярый велосипедист, так постоянно что-то покупает, что-то подделывает. Правда, он и ездит сотнями км.
Сын потом убил ещё двух "китайцев", первая улетает хитроумная передача.
Что за марка - "китаец"? Что написано на раме?
Как там улетела передача? Там улетать нечему :)
Просто подрегулировать. У дешевой оснастки это нужно делать часто.
Вогул, а вы купите пацану "нормальный бренд"? А советские бренды бегали, ежели что, ремонтировались пацанами же на коленке... и жили годами.
У меня коллега ярый велосипедист, так постоянно что-то покупает, что-то подделывает. Правда, он и ездит сотнями км.
У меня только дочери :)
Одной подарил "брэнд", она любит кататься.
Вторая равнодушна к велосипедам.
Третьей вот выбираю.
"Брэнд" прежде всего это рама и ее геометрия. Характеристики прочности и гарантии.
На раму уже идет обвес и начинка (переключатели, каретки, кассеты, тормоза и т.п.)
С обвесом уже можно фантазировать как хочешь.
Ну и собственно за сам брэнд тоже приходится доплачивать.