Уведомления
Очистить все

Юмор и война

266 Записи
71 Пользователи
3 Лайки
30 тыс. Просмотры
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
 

"Дискотетчик":)

Форум
 
Размещено : 23.05.2011 21:52
Форум
(@leonidne)
Записи: 183
Активный участник
 

На случай ядерной зимы

Форум
 
Размещено : 27.05.2011 23:48
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
 

Кажется было на предыдущем форуме в разделе юмор и война.

Форум
 
Размещено : 27.05.2011 23:53
sukhov
(@sukhov)
Записи: 5901
Высший уровень
 

Начиналось так http://waralbum.ru/43961/#comment-57104 . Потом подтянулся ещё один... и вот так заканчивалось Форум )))))))))))))

 
Размещено : 28.05.2011 18:51
Форум
(@inspektor)
Записи: 10
Новичок
 

Ну тогда и я добавлю
Добавлено: 02.06.2011 06:23:07

Ну и еще

Добавлено: 02.06.2011 06:26:16

еще

Добавлено: 02.06.2011 06:28:06

еще

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
5.
Форум
6.
Форум
7.
Форум
8.
Форум
9.
Форум
10.
Форум
11.
Форум
 
Размещено : 2.06.2011 8:28
Форум
(@mihel)
Записи: 1052
Высший уровень Исследователь
 

Наткнулся на статью Полоумная тетя Аня с британского эсминца- читал, слушал, смеялся до слез.
Ссылка http://vilavi.ru/pes/120311/120311.shtml
Там же Марш полковника Боуги http://www.vilavi.ru/pes/220809/220809.shtml
Вообще на этом сайте для "меломанов историков" много интересного в рубрике люди и песни.

 
Размещено : 2.06.2011 20:43
Форум
(@inspektor)
Записи: 10
Новичок
 

А различные "творения" наших издателей, рекламщиков и т.д. о второй мировой здесь же размещать? Например обложки к некоторым книгам.

 
Размещено : 3.06.2011 11:01
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
 

1. Мой калибр покрупнее будет!
Добавлено: 03.06.2011 12:07:45

2. Да мы парни хоть куда!

Добавлено: 03.06.2011 12:08:36

3. Не-е брат, такая форма нам не нужна!

Добавлено: 03.06.2011 12:09:43

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 3.06.2011 14:09
Srg70
(@srg70)
Записи: 964
Участник
 

И танки наши быстры

Форум
 
Размещено : 6.06.2011 15:12
Форум
(@leonidne)
Записи: 183
Активный участник
 

Ежи Коссак . "Битва под Кутно"
Посвящается знаменитому мифу об атаке легкой кавалерии.

Вариант 1939 года

Форум

Вариант 1943 года

Форум

Победа

Форум
 
Размещено : 10.06.2011 17:31
Форум
(@doc-zoidberg)
Записи: 75
Активный участник
 

Господи! 0_о Что это? Он танки то видел хоть раз хоть какие то. Это какая то фантастическая живопись. Битва польских улан с марсианскими захватчиками.
А третья картина вообще без комментариев :) улыбнула

 
Размещено : 10.06.2011 17:56
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
 
От: doc-Zoidberg

Битва польских улан с марсианскими захватчиками.

Однако на первой картине немецкие танкисты сдаются польским конникам:)

 
Размещено : 10.06.2011 18:00
Форум
(@doc-zoidberg)
Записи: 75
Активный участник
 
От: Vogul

картине немецкие танкисты сдаются польским конникам:)

Да какие же это немцы. Судя по шлемам и технике это натуральные имперские штурмовики.)
Блин кто ни будь убейте меня:( Зря я посмотрел эти картины...теперь спать не смогу:( Не ну ладно раз хрень нарисовал. Зачем поправил то потом не лучше! Твореееец!!!

 
Размещено : 10.06.2011 18:10
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 

Один из любимых роликов Comedy Club - "Интервью с тренером сборной Германии":
http://video.mail.ru/bk/eliseya/341/302.html
Отличное раскрытие темы "Немцы еще не за всё ответили" плюс некоторым местным буйным комментаторам на заметку. :-)
(если удалят (с youtube удалили уже), то другие варианты тут)

 
Размещено : 11.06.2011 12:01
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 

Перетаскиваю кое-что понравившееся из темы со старого форума. Иллюстрация к какому-то американскому бульварному чтиву:

Форум
 
Размещено : 19.06.2011 14:10
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 

Язык надо было учить.

Форум
 
Размещено : 20.06.2011 10:38
Форум
(@alex_08)
Записи: 9
Новичок
 

Из книги Клауса Штикельмайера. Откровения немецкого истребителя танков. Танковый стрелок. Жизнь и смерть на Восточном фронте.

"Пердящие механики-водители

Чтобы заслужить уважение братства механиков-водителей, солдату нужно было практиковаться в водительском пердеже. Где бы водители ни собирались, они рано или поздно устраивали особое состязание - состязание пердунов.
Подготовка к доброму пуку требовала еды и питья, провоцирующих пускание ветров. Хорошо подготовившись, каждый конкурсант должен был сесть на табурет - в танковой школе это был стандартный четырехногий табурет - и вытянуть ноги, опустив пятки на пол далеко перед собой.
Когда наступала его очередь, каждый солдат делал вид, что нажимает левой ногой педаль сцепления, и, издав короткий пук, двигал правой рукой, имитируя переход с нейтральной передачи на первую, освободив педаль сцепления. Без паузы - и это было одним из обязательных условий - он, пустив в ход правую ногу, чтобы нажать на педаль газа воображаемого PZIa, повторял цикл - снять со сцепления - пукнуть - перейти на другую передачу - включить сцепление, переходя с первой передачи на вторую, и так далее, с целью дойти до пятой передачи, не пропустив – и это тоже входило в условие - ни пука, ни движения.
Традиционный танковый пердеж требовал точной визуализации шести передних передач, как на старом добром PzIV, который, кстати, имел одну заднюю передачу.
«Панцер-V» («пантера») имел уже семь передних передач и четыре задние. Знатоки назначали дополнительные очки конкурсантам, чьи движения руками повторяли ход переключения передних передач PzIV в форме двойного Н.
Обычно танковый пердеж происходил скорее спонтанно, чем в связи с состязанием. Импульсивный участник, стоя на правой ноге, поднимает левую и, делая вид, что выключает сцепление левой ногой, издает короткий пук и пускает в ход правую руку, повышая передачу. Затем он поднимает левую ногу, делая вид, что включает сцепление. Конечно, он не мог пустить в ход правую ногу на воображаемой педали газа, чтобы ехать быстрее; так что ему приходилось пропускать повышение скорости до предела, допускаемого данной передачей, перед тем как переключиться на более высокую, - важное требование в реальном вождении тяжелого транспорта, особенно танков.
Механики-водители, способные допердеть до шестой передачи, демонстрировали адекватность принятой пищи - и, наверное, даже лучше - и что они не очень голодали. Солдатская мудрость «Нечего пожрать - нечего посрать» могла, относительно пердежа, быть перефразирована как: «Много пожрать - много посрать».
Правильное исполнение водительского пердежа требовало значительных умственных и физических усилий. То, что могло бы стать одним долгим пердежом на всю комнату, было разделено на шесть минипердежей, каждый из которых - еще одно условие - был четко слышен.
Все упражнение было также известно как танковый срач, хотя это скорее относилось к случаям непроизвольного подбрызгивания кала. Любой механик-водитель, который часто обдумывал и практиковал танковый пердеж, был более компетентен за рычагами своего «панцера). Да, так точно - пердеж механика-водителя был и развлечением, и средством обучения..."

Физиология на службе у панцерваффе! Улыбнуло!

 
Размещено : 29.06.2011 8:04
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 

:-)

Форум
 
Размещено : 22.07.2011 13:52
Форум
(@rubuz)
Записи: 3982
Почетный участник
 

Китайская игрушка моего сына, не фотошоп.
Я че то не понимаю китайского юмора

Форум
 
Размещено : 22.07.2011 18:24
Форум
(@vogul)
Записи: 2753
Участник
 

Ялтинские уборщицы настолько суровы!

Форум
 
Размещено : 28.07.2011 11:06
Страница 3 / 14