Жители Ленинграда приветствуют танкистов 20-й танковой бригады на танках Т-28, возвращающихся с Карельского перешейка

25 марта 2011 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Фото

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Blue Foxlesnikanatol.baKARELcyrus55 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
KotBaiun
Участник

T-28 хорошая машина. Приятно посмотреть. Только как бы он там кого-нибудь из толпы не задавил.

doc-Zoidberg
Гость

А почему люки мехводов окрашены в белый цвет? Это тактические обозначения? Просто несмотря на неаккуратность, это не похоже на остатки зимнего камуфляжа. Не на обоих же машинах.

cyrus55
Участник

люки мехводов окрашены в белый цвет
По-моему, это сделано специально для внешнего управления танком ночью или в темное время суток.

KAREL
Участник

Экипаж танка шесть человек и если механик сидит за рычагами, то один человек на броне явно лишний.

anatol.ba
Участник

KAREL: один человек на броне явно лишний.

Шутка? На Т-28, КВ (первых по выпуску) по штату было до СЕМИ членов экипажа. на данном снимке имеем пример «тщеславия».

lesnik
Участник

Коридор для проезда прямо-таки предельно рискован. Если посмотреть на левый борт, то люди от гусеницы сантиметрах в тридцати буквально.

Blue Fox
Участник

lesnik: Коридор для проезда прямо-таки предельно рискован.

20 — я ТТБ была на острие ударов при прорыве » Линии Маннергейма » в укрепрайонах » Инкеля «, » Сумма — Хотинен » и » Сумма — Ляхде «, и в итоге прорвала её. Так что полагаю, что проехать по ровной дороге без рывков в стороны после преодоления завалов, противотанковых рвов, линий надолб и проходов через минные поля под сосредоточенным огнём противника опытным механикам — водителям, да ещё и с открытым люком, было уже не так сложно.