На втором плане БК-323 проекта С-40. Хорошо видна крышка топливной цистерны между рубкой и башней, характерная для С-40. Из справочника "Корабли ВМФ СССР 1939-1945 гг Широкорада, стр. 663: бронекатер пр. С-40 стр.№336 с 22.03.1944 г. получил обозначение БК-323.
После установки в Волгограде в качестве мемориала бронекатера пр. С-40 БК-31 (он же №43 и 21), туманное представление о облике пр. С-40 должно уйти в прошлое. На фото бронекатер пр. 1125, основные отличия которого от С-40 (по силуэту): кап (полунадстройка) за рубкой имеет меньшую высоту и длину, кормовой транец (на котором закреплены уголки, видные в правой части фото) имеет наклон от вертикальной линии в сторону НОСА, а у С-40 в сторону КОРМЫ! Башня главного калибра у 1125 придвинута к рубке, а у С-40 несколько сдвинута от рубки в нос.
Ув. Виктор Коваль. Приводите ссылки на фотографии, к описаниям которых вы хотите сделать дополнение/исправление. Понять к какой фотографии относятся ваши посты решительно невозможно. Плюс, ОБЯЗАТЕЛЬНО приводите актуальные ссылки на материалы, подтверждающие ваши утверждения (см. пост №1 этой темы). Посмотрите в качестве примера, как это делают здесь другие. В противном случае конструктивной работы у нас, к сожалению, не получится.
"Файерфлаи" пикировщиками не являлись. В случае необходимости иногда использовались для штурмовых задач, т.е. по британской терминологии в качестве истребителей-бомбардировщиков. Английская википедия - это тоже википедия. Тем более, что главной ударной силой в налёте на "Ригель" были "Барракуды". https://maxdianov.livejournal.com/87824.html
К сожалению, эта фотография должна быть "перенесена" в раздел "Ленинград - 1941", так как Ирина Ипатова была ленинградским милиционером, и статья о ней под заголовком "Милиционер Ирина Ипатова" размещена в газете "Смена" - органе Ленинградского Областного и Городского Комитетов ВЛКСМ. Дата публикации, указанная в аннотации к фотоснимку, верна - пятница, 14 ноября 1941 года... на 3-й странице внизу. Про автора фотоснимка сказано так: "Фото П. Машковцева (ТАСС)"
К сожалению, эта фотография должна быть "перенесена" в раздел "Ленинград - 1941", так как Ирина Ипатова была ленинградским милиционером, и статья о ней под заголовком "Милиционер Ирина Ипатова" размещена в газете "Смена" - органе Ленинградского Областного и Городского Комитетов ВЛКСМ. Дата публикации, указанная в аннотации к фотоснимку, верна - пятница, 14 ноября 1941 года... на 3-й странице внизу. Про автора фотоснимка сказано так: "Фото П. Машковцева (ТАСС)"
Спасибо за информацию, подправлю чуть позже. Информация об И. Ипатовой проходит и в других источниках.
Эта фотография https://waralbum.ru/29051/ имеется на сайте "Герои страны" в биографии Героя Советского Союза Герасимова Н.С. с подписью "Майор Николай Семёнович Герасимов (справа) с боевыми товарищами, 1940 год." . Звание (майор), награды (три ордена Красного Знамени и орден Красной Звезды) и внешность позволяют с полной уверенностью идентифицировать третьего лётчика на этой фотографии как майора Матюнина Виктора Артемьевича (1911 - 23.11.1941). Кроме известных двух фотографий В.А. Матюнина, которых вполне достаточно для идентификации, есть ещё одна, - но она относится ко времени его обучения в лётном училище и снята не позднее 1933 года. В 1940 году до декабря Матюнин служил в Забайкальском ВО, командиром 32-го ИАП, а Герасимов в 1940 году служил в Одесском ВО, затем в Киевском ОВО. Поэтому, в 1940 году Герасимов и Матюнин вряд ли могли встретиться. А в 1941 году Попов И.И. был командиром формирующегося 271 ИАП 73-й САД, Герасимов Н.С. был его заместителем, а Матюнин В.А. был командиром формирующегося 274 ИАП той же дивизии. Базировались полки на "соседних" аэродромах Нахичевани-на-Дону и станицы Тимашевской. Матюнин и Герасимов, скорее всего, были знакомы по Халгин-Голу (70-й ИАП). Присутствие на снимке командира 271-го полка и его заместителя позволяет предположить, что снимок сделан на базовом аэродроме 271-го полка, в Нахичевани, в июне - сентябре 1941 года. (Город Нахичевань в 1941 году давно уже был частью Ростова, но в документах по 271-му полку упоминается как отдельный город). Попов И.И. погиб 14.10.1941 в авиакатастрофе на аэродроме Нахичевани. Командир 513-го ИАП Матюнин В.А. погиб 23.11.1941 в авиакатастрофе в районе аэродрома недалеко от станции Веребье Маловишерского р-на (сейчас Новгородской области, в 1941 г., - Ленинградской).
"Файерфлаи" пикировщиками не являлись. В случае необходимости иногда использовались для штурмовых задач, т.е. по британской терминологии в качестве истребителей-бомбардировщиков. Английская википедия - это тоже википедия. Тем более, что главной ударной силой в налёте на "Ригель" были "Барракуды". https://maxdianov.livejournal.com/87824.html
Полагаю, я ответил на вопрос. Неточность по описанию подвисла.
"Файерфлаи" пикировщиками не являлись. В случае необходимости иногда использовались для штурмовых задач, т.е. по британской терминологии в качестве истребителей-бомбардировщиков. Английская википедия - это тоже википедия. Тем более, что главной ударной силой в налёте на "Ригель" были "Барракуды". https://maxdianov.livejournal.com/87824.html
Полагаю, я ответил на вопрос. Неточность по описанию подвисла.
Название изменить на "Красноармейцы выкапывают пограничный столб у финской заставы Яппинен" и объединить
с https://waralbum.ru/310165/. Бойцы те же. Майнила - деревня на территории СССР, Яппинен - деревенька у реки (где была госграница в 1939) с погранпропуском. Скриншот карты 1см=1 км.
Церковь сильно пострадала, шпиль по итогам бомбардировок был утрачен.
Фото башни церкви в процессе восстановления можно увидеть здесь: https://www.ribapix.com/st-augustines-watling-street-city-of-london-the-tower-showing-the-loss-of-its-spire_riba52426#
За спиной фотографа находится огромный Собор Святого Павла St Paul’s Cathedral. Взаимное расположение можно увидеть на этом послевоенном фото. Уцелевшая башня St Augustine Watling Street внизу посередине. Руины вокруг уже убрали и оставили только башню и соседнее здание:
В настоящее время шпиль восстановили, а соседнее здание снесли:
Сейчас башня бывшей церкви St Augustine Watling Street является частью хоровой школы при Соборе Святого Павла (St Paul's Cathedral Choir School).
istorik1976 на Рейхсминистр Геббельс на встрече со служащими дивизий СС: Слева от Юттнера стоит командир разведывательного батальона СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» оберштурмбаннфюрер Курт Майер (Kurt "Panzermeyer" Meyer, 1910-1961). За...