Взлет и посадка - самые "аварийные" этапы полета
Безусловно! Напряжение экипажа...если, например, сжигается оборудование или перехватывается на некоторое время управление извне, то близость к земле не даёт времени на реагирование и сообщение на пункт управления полётами...
Еще движков напихать надо было, тогда точно поверил бы.
Еще движков напихать надо было, тогда точно поверил бы
С количеством движков погорячились...но видео очень правдоподобно...смотреть 1.00 -1.14
Четыре единицы военной авиатехники потеряли вооруженные силы США за сутки 3-4 апреля 2018 г. Погибли по меньшей мере четверо военнослужащих, двое числятся пострадавшими, о состоянии одного из них нет информации.
Началось все с сообщения о крушении штурмовика "Харриер" из состава 26-го экспедиционного подразделения Корпуса морской пехоты США в африканском Джибути. Самолет слишком сильно задрал нос при взлете и потерял управление. Пилот катапультировался и получил лишь незначительные травмы.
Позднее стало известно, что в этот же день разбился тяжелый военно-транспортный вертолет CH-53E Super Stallion в ходе тренировочного полета в Калифорнии. Машина упала около 14:35 по времени западного побережья Соединенных Штатов близ города Эль Центро. Все четверо членов экипажа погибли. Разбившийся вертолет был приписан к 3-му авиакрылу Морской пехоты.
Буквально через пару часов поступило сообщение о новом инциденте в Джибути, где проходят учения "Кинжал Аллигатора - 2018". Такой же вертолет CH-53 упал с небольшой высоты (в официальных сводках пишут "совержил жесткую посадку") в ходе тренировочной операции в районе Арта Бич (Arta Beach). Экипаж и находившиеся на борту военные не пострадали, но машина получила серьезные повреждения.
В среду, 4 апреля, разбился истребитель F-16 ВВС США в штате Невада. Самолет упал примерно в 10:30 по местному времени непосредственно на территории испытательно-тренировочного центра авиабазы Неллис (Nellis) недалеко от Лас-Вегаса. Произошло крушение на взлете или при посадке - не сообщается. В заявлении командования ВВС говорится, что "в настоящий момент неизвестно" в каком состоянии находится пилот.
Последняя серия инцидентов является одной из самых тяжелых в новейшей истории США. Подобная серия крушений произошла в январе 2014 года, однако тогда было потеряно 5 единиц техники не за сутки, а в течение 10 дней.
http://warsonline.info/siriia/novosti/ssha/us-airforce-crashes040418-1.html
+ Апач еще кувыркнулся. 2е насмерть
Подобная серия крушений произошла в январе 2014 года, однако тогда было потеряно 5 единиц техники не за сутки, а в течение 10 дней
"Никогда такого не было, и вот опять"(с)
Честное слово, я этого не xотел!!! Просто кнопку заело! Если бы не обесточил - вообще ужас был бы
Просто кнопку заело!
Рост аварийности ВВС США при снижении суммарного налета в 2011-2017 годах.
ап теме : В 2018 году ВВС стран мира потеряли 178 летательных аппаратов.
https://twitter.com/lostarmour/status/1080052699851378688
это минимальное число общих потерь с 2013 года
https://twitter.com/lostarmour/status/1080053016475115521
основные потери ла пришлись на :
основные потери ла пришлись на :
При этом, с учетом того, что налет ВВС США составил около 4 млн. часов, в то время как налет ВВС РФ - лишь 300-400 тыс., аварийность на час полета в ВВС РФ выше аналогичного показателя в ВВС США примерно в 5 раз.
При этом, с учетом того, что налет ВВС США составил около 4 млн. часов, в то время как налет ВВС РФ - лишь 300-400 тыс., аварийность на час полета в ВВС РФ выше аналогичного показателя в ВВС США примерно в 5 раз.
Никто ничего даже не сказал, но Фогель уже выскочил на всякий случай с защитительной тирадой.))) Дружок, в этом списке далеко не одна Россия и не одни США. Ты чего вскинулся-то?)
Никто ничего даже не сказал
А что говорить то? Анализ таких событий должен включать в себя много параметров: Что за аппараты, регион эксплуатации, эксплуатант, причины катастроф(техника или распиздяйство пилотов), погодные условия и т.д.
А тут по сути: "количество забеременевших блондинок в високостный год". К любой цифре можно написать любой комментарий :-)
Никто ничего даже не сказал, но Фогель уже выскочил на всякий случай с защитительной тирадой.))) Дружок, в этом списке далеко не одна Россия и не одни США. Ты чего вскинулся-то?)
Только не надо вот здесь дурака включать, лесничий, все всё понимают - тов.РБК никогда бы не стал постить подобную статистику, будь там на первом месте святая Русь. Как говорится, все относительно, цифры числа катастроф сами по себе ничего не значат в отрыве от числа летных часов, а потому пришлось дать разоблачающий комментарий. В рамках контрпропаганды, так сказать.
Ты чего вскинулся-то?)
Рефлексы, сэр.
Ты ещё плотность населения посчитай. Тоже мне, контра )))
Если бы меня интересовали США, я бы попросил ссылку на 4 млн. лётных часов по ВВС.
Но нет, я не стану этого делать. Пусть каждый решает сам, на сколько он склонен доверять полученной от вас информации.
Мой интерес заключается в Турции, которая по количеству потерь ла сравнялась с Афганистаном.
Обойдя по этому показателю Францию и Иран с его катастрофическим износом авиапарка.
Статистика весьма условная, т.к. данные получены из открытых источников (что не всегда возможно).
Кроме того, в расчёт берутся, в том числе, крушения БПЛА - турецкий Байрактар, иранский Мохаджер или американский Глобал Хоук, крушение которого у берегов Испании летом этого года пару месяцев скрывалось от прессы до того момента пока в ней не появились соответствующие фотографии (что само по себе весьма странно, т.к. достоверно установлено и всем известно, что сокрытием потерь занимается исключительно российский генерал Конашенков и более никто).
Никто ничего даже не сказал, но Фогель уже выскочил на всякий случай с защитительной тирадой.))) Дружок, в этом списке далеко не одна Россия и не одни США. Ты чего вскинулся-то?)
Только не надо вот здесь дурака включать, лесничий, все всё понимают - тов.РБК никогда бы не стал постить подобную статистику, будь там на первом месте святая Русь. Как говорится, все относительно, цифры числа катастроф сами по себе ничего не значат в отрыве от числа летных часов, а потому пришлось дать разоблачающий комментарий. В рамках контрпропаганды, так сказать.
Лесник правильно поместил эту информацию, я честно сказать думал, что в США военные самолёты вообще не падают тем более с учётом их курортного климата в отличии от нашего про который негры побывавшие в России говорят: - у вас есть только белая и зелёная зима(лето). То что наши самолёты практически никогда не укрыты от непогоды думаю и напоминать не надо, обычно выкапывают из под снега и пытаются запустить. В общем вспомните учения НАТО в Норвегии - это наше.
П.С. Сын работает авиатехником в Шереметьево, что бы закрыть дверь на Аэробусе-320 сначала воздуходувкой прогревают периметр двери, не скрою эти и другие его рассказы навевают ужас.
я бы попросил ссылку на 4 млн. лётных часов по ВВС.
4 млн. - результат моих собственных подсчетов. По информации секретаря ВВС США Х.Уилсон летный состав насчитывает 18808 действующих пилотов, кроме того, по информации начальника штаба ВВС Д. Голдфейна, ежемесячный налет на одного пилота составляет в среднем 17,8 часов в месяц - или 213,6 часов в год. Соответственно, количество часов на одного пилота умножаем на общее их число - и получаем общий налет пилотов ВВС США в 4017388,8 часов в год. Согласно открытой информации, общий налет в ВВС РФ за 2016 год составил 340 тыс. часов, за 2018 информации я не нашел - но вряд ли цифра сильно изменилась. 300-400 тыс. часов в сравнении с 4 млн. - это не военная мощь, это военная немощь.
Даже если взять вашу апрельскую картинку с 2 млн. часами налета в ВВС США - все равно аварийность на час полета в ВВС РФ оказывается в 2-3 раза больше. В абсолютных цифрах американцы, конечно, бьются чаще, но они и летают во много раз больше российских космонавтов.
я бы попросил ссылку на 4 млн. лётных часов по ВВС.
300-400 тыс. часов в сравнении с 4 млн. - это не военная мощь, это военная немощь.
Даже если взять вашу апрельскую картинку с 2 млн. часами налета в ВВС США - все равно аварийность на час полета в ВВС РФ оказывается в 2-3 раза больше. В абсолютных цифрах американцы, конечно, бьются чаще, но они и летают во много раз больше российских космонавтов.
Я слышал там у них и полёты на тренажёре в зачёт идут.
П.С. Аналогичная статистика в ВОВ не помешала взять в трофеи все намецкие танки и самолёты, и весь личный состав лётчиков, танкистов, моряков и т.д.
П.С. Актуально т.к. у меня отец служил в 1955г на крейсере Нюрнберг - Адмирал Макаров БЧ-5(механик) старшина 2-й статьи. В отличии от наших холодноватый был, в целом добротный не ломался.
В рамках контрпропаганды, так сказать
Ну, с Новым годом тебя, контрпропагандист.))) Конечно, хрен бы ты удостоил нас чести появиться на сайте, если бы не такая инфографика от RBK.))) А тут сработала контрпропагандистская железа, чисто рефлекторно.)))
это не военная мощь, это военная немощь.
Съезди в Великий Курдистан, который ты так заботливо выстраивал в своих грёзах, курдам расскажи - про военную мощь и военную немощь. Они поймут и оценят.
Съезди в Великий Курдистан, который ты так заботливо выстраивал в своих грёзах, курдам расскажи - про военную мощь и военную немощь. Они поймут и оценят.
Американцы решили кончать их медленно: тебя как, быстро или помучаешся?... - лучше помучаюсь...