Ты же путаешь Путина с Россией.)))
Х-)))) где, покажешь? ;-)))) это ты здесь свои жалкие высеры путаешь с "гласом народа" ;-))))))
некоторые приписывают ФСБ?)))
А Скрипаля некоторые приписывают ГУ ГШ ;-))))))) и победу над алоизычем - СШП, и что? ;-)))))) беслан тоже феэсбе захватила?
Добавлено: 27.12.2018 13:09:09
Вот окажется Казахстан в составе Китая
Ты казахов что-ли пугаешь? ;-)))
где, покажешь?
Подойди к зеркалу и высунь язык - на нем все следы!)))
Ты казахов что-ли пугаешь?
Радуюсь за них - поживут как люди.)))
- на нем все следы!)))
Посмотрел - нет ничего ;-))))) а что там должно быть? Не подскажешь? ;-))))))
Радуюсь за них -
Завидуешь ;-))))) тебя в "рай" не берут ;-)))))))
а что там должно быть? Не подскажешь?
Следы отходов жизнедеятельности властьимущих.)))
Завидуешь
Зависть - удел поцреотов.)))
Следы отходов жизнедеятельности властьимущих.)))
А, вона че! Ну тебе виднее ;-))))) ну и как на вкус следы отходов? Х-)))))
Добавлено: 27.12.2018 22:30:41
Зависть - удел поцреотов.)))
Это точно, особенно китайских ;-))))) яблочко от яблоньки недалеко падает ;-))))))
ну и как на вкус следы отходов?
Это ты так отмазаться пытаешься?)))
Это точно
Видишь, ты уже и не стесняешься.)))
Это ты так отмазаться пытаешься?)))
Да ладно, не боись ;-)))) мандарины не узнают ;-))))))
Видишь, ты уже и не стесняешься.)))
Называть тебя тем, кто ты есть? А чего здесь стесняться? Кто же тебе глаза откроет? ;-))))
Да ладно
Тебе больше пойдет "Ой, все!")))
А чего здесь стесняться?
Ну раз ты не стесняешься жопы лизать - что с тебя взять?)))
экономический крах Судана :
Центральный Банк Хартума включил печатный станок, в оборот выходят купюры в 100, 200 и 500 фунтов
https://twitter.com/mohamad92709074/status/1080791225404452865
на текущий момент номинал крупнейшей банкноты Судана составляет 50 фунтов.
прошлогодняя новость :
- 26/12/2017 Центробанк Судана девальвировал нацвалюту, чтобы поддержать финансовый сектор .
Курс доллара был повышен до 6,9 суданского фунта. Министр финансов Судана Абдул-Рахман Дирар во время пресс-конференции заявил, что ослабление национальной валюты стало необходимо для того, чтобы вернуть капиталы в страну.
текущий курс суданского фунта по отношению к доллара США - 47,46 (!!!)
Стоимость национальной валюты упала на 85 процентов по отношению к доллару США, а инфляция к сентябрю прошлого года выросла почти до 70 процентов. В октябре Судан резко девальвировал свою валюту с 29 фунтов за доллар к 47,5, после того, как группа банков и обменных пунктов установила обменный курс в стране.
Это привело к дальнейшему росту цен и сокращению ликвидности, в то время как разрыв между официальными ставками и ставками на черном рынке продолжал увеличиваться.
Экономический кризис является одним из самых серьезных испытаний, с которыми сталкивается Омар аль-Башир, пришедший к власти в результате переворота в 1989 году.
В последние месяцы он распустил правительство, назначил нового управляющего центральным банком и ввел пакет реформ, но эти шаги пока что мало сделали для улучшения ситуации.
«Режим потерпел неудачу, и наблюдается ухудшение экономической ситуации и подрыв стоимости национальной валюты», - заявил Махди тысячам своих сторонников.
Инфляция в Казахстане в 2018 году составила 5,3 процента.
Цены на продовольственные товары в Казахстане в прошлом году выросли на 5,1 процента,
непродовольственные – на 6,4 процента, платные услуги подорожали на 4,5 процента.
Tesla приносит одни убытки :
...Компания Tesla сообщила о рекордном производстве в 2018 году. По ее данным, в конце прошлого года было собрано самое большое число автомобилей за историю компании. За прошедший квартал Tesla выпустила 86,55 тыс. машин, превысив предыдущий рекорд на 8%. Основная часть автомобилей — это Model 3...
...Илон Маск объявил, что 7 января в Шанхае стартует строительство завода Tesla Gigafactory. «С нетерпением жду сегодня запуска строительства завода по производству Tesla в Шанхае»,— написал он в Twitter.
На начальном этапе Tesla планирует производить 250 тыс. автомобилей в год: седанов Tesla Model 3 и новых кроссоверов Tesla Model Y. Производство Model 3 на шанхайском заводе планируется запустить уже к концу 2019 года...
Сборочная линия Tesla Model 3:
И ? Tesla наконец стала прибыльна ?
Что по этому поводу думают инвесторы компании и как сам владелец оценивает итоги прошедшего года ?
Я думаю, что Илон в итоге посрамит скептиков и в деле автомобилестроения. Он готов покупать заводы GM!
...Получив квартальную прибыль всего второй раз за свою историю, Tesla уже планирует расширять производство, пишет Insider.
На этой неделе сообщалось, что компания начала строительство первой Gigafactory за пределами США — в Китае. Между тем Илон Маск в интервью программе CBS «60 минут» заявил, что Tesla готова реактивировать заводы, приостановленные и законсервированные другими автокомпаниями, например General Motors. Этот некогда самый крупный мировой автопроизводитель в прошлом месяце объявил о прекращении производства автомобилей на трех заводах в Северной Америке и одном в Канаде.
«Вполне возможно, что нам было бы это интересно, – заявил Маск репортеру CBS. – Если бы они собирались продать завод или не хотят дальше использовать его, мы бы взяли его себе».
Tesla испытывает сегодня острый недостаток производственных площадей и даже вынуждена строить временные тенты для того, чтобы наладить выпуск Tesla Model 3 в достаточных количествах, чтобы удовлетворить почти 400 тысяч уже оплаченных предзаказов.
Кроме этого, буквально на днях Model 3 пришла в Европу – была официально объявлена дата начала поставок автомобиля в Старый Свет (это случится в феврале), демонстрационные экземпляры машин доставили в европейские шоу-румы, и одновременно открылся конфигуратор на сайте Tesla, где покупатели выбирают комплектацию и опции своего будущего автомобиля. По сведениям ютюб-канала Fully Charged, «живые» Tesla Model 3 вызывают у европейцев неподдельный интерес. Многие тут же делают предзаказы, даже понимая, что получить автомобиль они смогут в лучшем случае через полгода, а то и через год. Эти европейские предзаказы только усугубляют острую потребность компании Маска в дополнительных производственных мощностях.
На данный момент Tesla Inc., несмотря на все скандалы и трения Илона Маска с финансовыми регуляторами в США, по рыночной капитализации вышла на третье место в мире, обогнав трех основных американских автопроизводителей: GM, Ford и FiatChrysler. Дороже Tesla стоят только Toyota и Volkswagen...
Я думаю, что Илон в итоге посрамит скептиков и в деле автомобилестроения. Он готов покупать заводы GM!
Это писанье кипятком от электромобилей - бред идиотов. Где вы будете брать генерирующие мощности для зарядки аккумуляторов? На каком топливе будут эти мощности работать? Как подзаряжать аккумуляторы сотен тысяч электромобилей? От розетки? Или в городах надо будет строить специальные площадки для подзарядки, подводить линии питания? Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора? Всяко больше, чем для наполнения бака грузовика. Как совершать дальние поездки на электромобилях? Таскать с собой запасные аккумуляторы или останавливаться на несколько часов, чтобы подзарядить аккумуляторы? Ну, понятно Маск вмажется героином и эти проблемы сами собой решатся.
Это писанье кипятком от электромобилей - бред идиотов
Не думаю. Кто задумывался об электрических конках 150 лет назад? Кто 100 лет назад мог напророчить "смерть" лошади от десятка автомобилей у богатых буратин?
Электромобиль не решает проблему экологии, но выносит ее за пределы мегаполисов.
Общественный транспорт уже частино электрический. Так имеет право на жизнь.
На сегодняшний день в мире насчитывается порядка 4-5 млн. электромобилей. Согласно прогноза Международного энергетического агенства, к 2030 году число электромобилей в мире достигнет 220 млн. Я думаю, что это консервативный прогноз - и число электромобилей будет значительно больше.
Это писанье кипятком от электромобилей - бред идиотов
Не думаю. Кто задумывался об электрических конках 150 лет назад? Кто 100 лет назад мог напророчить "смерть" лошади от десятка автомобилей у богатых буратин?
Электромобиль не решает проблему экологии, но выносит ее за пределы мегаполисов.
Общественный транспорт уже частино электрический. Так имеет право на жизнь.
Метро уже восемьдесят лет электрическое. И троллейбус. И ж/д во многом электрофицирован. Не надо ставить знак равенства между общественным транспортом и личным. Где взять достаточное количество ресурсов для производства аккумуляторов, а аккумуляторы ещё утилизировать надо, тоже расходы. Опять же генерирующие мощности. С учётом полного закрытия АЭС, Европе и США и отказа от использования угля для генерации за счёт чего будет происходить выработка достаточного количества дешёвой электроэнергии? За счёт очередной бредятины в виде зелёной энергетики? Ню, ню. Только не надо про то, как зелёная энергетика эффективно развивается в Европе за счёт дотаций и чудовищной стоимости квт. Саудовская Аравия и Египет, где 365 солнечных дней в году, строят АЭС.
за счёт чего будет происходить выработка достаточного количества дешёвой электроэнергии?
Саудовская Аравия и Египет, где 365 солнечных дней в году, строят АЭС
Мне и отвечать то в общем не надо. Богатые и технологически развитые страны будут генерировать на АЭС, бедные - жечь кизяк.
бедные - жечь кизяк.
Или валежник.)))