citizen
Из тебя тролль, как из говна-пуля....
Так что Ситя, утухни ты уже.
Успокойтесь, быдлопатриоты, с Лавровым я просто потроллил вас. Кто не понял, тому и не надо.
Ну у каждого своё дело(работа).
Так что Ситя, утухни ты уже.
Успокойтесь, быдлопатриоты, с Лавровым я просто потроллил вас. Кто не понял, тому и не надо.
Ха! Человек с мозгом муравья меня называет быдлом! А патриот чего я?
Российский военный корабль был замечен 17 августа в непосредственной близости от госграницы Латвии, передаёт ТАСС со ссылкой на заявление Национальных вооружённых сил (НВС) республики в соцсетях.
Латвия заявила о приближении к своим границам российских военных самолётов и корабля
На официальной странице латвийских военных в Twitter отмечается, что корабль Военно-морского флота России был идентифицирован в шести морских милях (около 11 км. — Прим. ред.) от акватории Латвии в эксклюзивной экономической зоне страны.
Уточняется, что патрулирование вблизи морской госграницы вёл корвет «Серпухов 563» класса «Буян-М».
Права и обязанности других государств в исключительной экономической зоне:
В исключительной экономической зоне все государства пользуются свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря
Географическое расстояние от Лиепая до Кальмара 286.33 километров / 177.61 миль / 154.43 морских миль
соболезнования
Хули от этих соболезнований толку?...
В какой то комедии еще в на кассетах смотрел. Летит космический крейсер на корме надпись " мы ни перед кем не тормозим". Комедия американская.
Классика:
Насколько непрочны ряды натовцев, иллюстрирует следующий инцидент, случившийся на прошедших в июне учениях Noble Jump (NOJP 17) в Румынии. В них участвовали военные части из 11 стран НАТО: Албании, Болгарии, Великобритании, Греции, Испании, Латвии, Голландии, Норвегии, Польши, Румынии и США. Во время стрельб на полигонах болгарские солдаты вместе со своими командирами наотрез отказались стрелять, так как, по их мнению, «на мишенях поставлены российские опознавательные знаки, и они „в русских стрелять не будут!» Срочно была вызвана проверка. Оказалось, что румыны, отвечающие за оборудование полигона, сэкономили, использовав для мишеней полотна, снятые с рекламных щитов, находящихся вблизи торговых комплексов, с изображениями, сильно напоминающими опознавательные знаки российских ВС. Румыны поленились перекрасить полотна, и с расстояния действительно выглядело, что на них знаки российских ВС. Ошибку быстро исправили. Полотна поменяли, а натовцы извинились перед болгарами. Договорились не оглашать публично случившееся, но информация все-таки просочилась в пространство.
Последняя коллизия с военно-морским флотом США на море, вторая за прошедшие два месяца и четвёртая с начала этого года представляет серьезную угрозу для судоходства вопреки всем заявлениям о содействии и защите свободы судоходства в Азии. Об этом пишет официальное китайское издание China Daily.
"The investigations into the latest collision will take time to reach their conclusions, but there is no denying the fact that the increased activities by U.S. warships in Asia-Pacific since Washington initiated its rebalancing to the region are making them a growing risk to commercial shipping"
официальное китайское издание
Есть ли у китайских подводных лодок мощные магниты, которыми можно "подтягивать" американские корабли под форштевни больших пароходов?
официальное китайское издание
Есть ли у китайски подводных лодок мощные магниты, которыми можно "подтягивать" американские корабли под форштевни больших пароходов?
Кстати, шутки шутками :
ВМС США планируют изучить версию о саботаже и кибервмешательстве, как причины столкновения американского эсминца "Джон Маккейн" и торговоро судна в Малаккском проливе, сообщил командующий военно-морскими операциями США адмирал Джон Ричардсон.
официальное китайское издание
Есть ли у китайски подводных лодок мощные магниты, которыми можно "подтягивать" американские корабли под форштевни больших пароходов?
Кстати, шутки шутками :
ВМС США планируют изучить версию о саботаже и кибервмешательстве, как причины столкновения американского эсминца "Джон Маккейн" и торговоро судна в Малаккском проливе, сообщил командующий военно-морскими операциями США адмирал Джон Ричардсон.
Шо, опять?! Вездесущие русские хакеры?!
Вездесущие русские хакеры?!
А зачем мы Крым брали? Помните Центр подготовки боевых дельфинов в Казачьей бухте Севастополя? После развала СССР украинцы его просрали, и вот теперь спустя всего три года, после ускоренной переподготовки, дельфины-хакеры могут смело рисовать у себя на плавниках две звездочки
Учитывая относительную удалённость театра БД возможно всё же имеет смысл говорить о китайских магнитологах - новом секретном оружии Восточного Дракона ))) судя по фото били, МакКейна под углом, в левый борт.
Во время стрельб на полигонах болгарские солдаты вместе со своими командирами наотрез отказались стрелять, так как, по их мнению, «на мишенях поставлены российские опознавательные знаки, и они „в русских стрелять не будут!»
На самом деле и мы в болгар стрелять не будем, всё таки братушки.
Добавлено: 22.08.2017 19:03:27
официальное китайское издание
Есть ли у китайски подводных лодок мощные магниты, которыми можно "подтягивать" американские корабли под форштевни больших пароходов?
Кстати, шутки шутками :
ВМС США планируют изучить версию о саботаже и кибервмешательстве, как причины столкновения американского эсминца "Джон Маккейн" и торговоро судна в Малаккском проливе, сообщил командующий военно-морскими операциями США адмирал Джон Ричардсон.
Однозначно. Танкер вошёл в эсминец перпендикулярно в борт имеет нулевую маневренность т.е. эсминец шёл аки слепой котёнок управляемый рукой Москвы. Ужас какой-то. Ну или они там пьяные(окуренные) все (да ещё и пидары( в хорошем смысле):
- Абрам, ты знаешь Мойша - пидарас.
- Что, он не отдал тебе деньги?
- Нет в хорошем смысле.
Однозначно. Танкер вошёл в эсминец перпендикулярно в борт имеет нулевую маневренность т.е. эсминец шёл аки слепой котёнок управляемый рукой Москвы. Ужас какой-то.
Ужас в том, что Трамп призвал увеличить военный флот с 270 до 350 кораблей.
"США не нужно иметь 350 кораблей, – перечит президенту полковник армии США в отставке бывший дипломат Энн Райт. – У нас на Тихом океане за три месяца произошло уже второе ужасное столкновение с участием крупных военных кораблей. В эти аварии попали два наиболее продвинутых, высокотехнологичных боевых корабля США с лучшим навигационным и коммуникационным оборудованием. И они бьются о другие корабли? Это безумие. Нам не нужно больше кораблей, нам нужно лучше подготовить тех людей, которые у нас есть".
Сколько напускной тревоги по поводу судеб ВМС США :D Между прочим, столкновения происходят в районах с одним из самых интенсивных судоходств в мире. Кстати - расследование инцидентов пока не дало однозначного ответа на вопрос о качестве подготовки экипажей. Отдельная печалька - корабли ВМС США не тонут даже после таких повреждений. В вот апрельское позорище, когда разведывательный корабль ЧМ флота РФ затонул после столкновения со скотовозом - после чего команду спасали турецкие моряки - это позорище почему-то уже никто не вспоминает, все волнуются за ВМС США.
это позорище почему-то уже никто не вспоминает, все волнуются за ВМС США.
Волнуются потому, что они представляют реальную угрозу коммерческому судоходству, пренебрегая нормами безопасности.
Про позорище вспоминал citizen, но предсказуемо слился запутавшись в терминологии (боеспособный / боеготовный).
В данном случае речь идет о низкой боеготовности, в результате чего высокотехнологичные боевые корабли ВМС США становятся жертвами collision в мирное время, неся потери в личном составе.
Знаете, РБК, если у вас нету тети, ее вам не потерять. Если чьи-то корабли мало когда покидают родные гавани (или ремонтные доки), то понятно, что попасть в подобное происшествие у них тоже шансов немного. Здесь имеет место простая математическая закономерность. Кораблей ВМФ США много и они повсюду, в том числе в местах с интенсивным судоходством. Оттого и происшествия с ними случаются относительно часто.
Волнуются потому, что они представляют реальную угрозу коммерческому судоходству, пренебрегая нормами безопасности.
То есть, вы полагаете, что члены экипажей коммерческих судов априори не причастны к происходящим инцидентам? А вот что думают по этому поводу японские эксперты, доопрошенные в рамках расследования японскими властями недавнего инцидента с эсминцем USS Fitzgerald (DDG-62):
...На сегодняшний день стали известны некоторые результаты расследования, которое проводят также и японские власти, объясняющие странную траекторию движения филиппинского контейнеровоза (поворот на 180 градусов) и первоначальное несовпадение времени момента столкновения в полученных японскими службами докладах о случившемся.
По мнению японских специалистов, филиппинский контейнеровоз в момент аварии следовал под управлением автопилота, при этом вахтенный на мостике отсутствовал или спал. Поскольку вес ACX Crystal в несколько раз больше, чем у USS Fitzgerald, то экипаж контейнеровоза заметил столкновение не сразу, а лишь спустя некоторое время, после чего судно повернуло на обратный курс. Подойдя к поврежденному эсминцу, ACX Crystal в 2.25 АМ дал сообщение о случившимся. Это время, первоначально, и считали моментом столкновения, хотя на самом деле оно произошло в 1.30 АМ...
Даже если принять во внимание отсутствие осмотрительности со стороны экипажа американского корабля, остается вопрос - куда и чем смотрел экипаж филиппинского контейнеровоза? Похоже, что никуда не смотрел, раз даже вовремя не сообразил, что произошло столкновение.
citizen, вы играете не на своем поле.
Возвращайтесь к обсуждению пьяных разборок, беспределу ментов и веселых картинок.
Если же ваш мимолётный интерес к математическим закономерностям всё ещё не прошёл почитайте про "Сирийский экспресс" 2012-2017гг.. Этот вопрос достаточно широко изучен, благодаря чему, вам не составит большого труда найти информацию характеризующую интенсивность экспресса проходящего через Босфор и обеспечивающего логистику сирийской войны.