"выводы официального расследования ICAO". Где они?
Замечательное расследование. ИКАО не смогло в 1993 году встретиться с пилотом, сбившим самолёт, и использовало его интервью в газете "Известия".
Добавлено: 08.06.2017 19:50:38
Так и есть - не видели и не слышали: это подтверждено записями бортовых самописцев. Никаких трассеров не было - это подтвердил сам пилот, сбивший лайнер.
А самописцы зафиксировали немаленькое отклонение от маршрута? Или и его пилоты не заметили?
"выводы официального расследования ICAO". Где они?
Замечательное расследование. ИКАО не смогло в 1993 году встретиться с пилотом, сбившим самолёт, и использовало его интервью в газете "Известия".
Есть иностранная передача "Расследование авиакатастроф", там всё подробно рассказано об этой катастрофе. В частности ,когда истребитель стрелял из пушки без трассеров, но были ослепительные вспышки от стрельбы и ксожалению случайно в этот момент лайнер делал манёвр вверх, фюзеляж и крылья закрыли эти вспышки. Очень интересная передача.
Есть иностранная передача "Расследование авиакатастроф", там всё подробно рассказано об этой катастрофе. В частности ,когда истребитель стрелял из пушки без трассеров, но были ослепительные вспышки от стрельбы и ксожалению случайно в этот момент лайнер делал манёвр вверх, фюзеляж и крылья закрыли эти вспышки. Очень интересная передача.
Так я об этом же. В то время пилоты из Южной Кореи в полёте, видимо, вещества употребляли. То Шпицберген с Карелией спутают, то два часа на приборы не глядят и не замечают, что находятся не там. И, почему-то, все эти непонятки случались в воздушном пространстве СССР.
Так я об этом же. В то время пилоты из Южной Кореи в полёте, видимо, вещества употребляли. То Шпицберген с Карелией спутают, то два часа на приборы не глядят и не замечают, что находятся не там. И, почему-то, все эти непонятки случались в воздушном пространстве СССР.
Заключения экспертов давай об употреблении корейскими пилотами "веществ". Иначе твои альтернативные теории не интересны.
Военнослужащие из 93-й отдельной механизированной бригады «называют бой на бахмутской трассе под Желобком настоящим адом», передает ТСН.
По их словам, они провели под прицельным огнем артиллерии ополченцев пять часов подряд. Один из раненых военных, Николай Смирнов, рассказывает, что силы ДНР использовали беспилотники для наведения огня. «Били из всех калибров. Фронт был на 180 градусов, иногда и больше. Хотели полностью отрезать нас», - рассказал военный.
«Там стреляли так, что не услышал, что свистит [снаряд]. Почувствовал только, что взрыв сильный и очень заболела голова. Глаза открываю - а я уже на коленях на дне окопа, а окоп кровью заливается», - рассказал Смирнов.
Украинская сторона не скрывает, что атаку на позиции ополченцев предприняли именно ВСУ. Силовики регулярно предпринимают попытки продвижения на небольших участках малыми силами, реализуя тактику «ползучего наступления».
https://vz.ru/news/2017/6/8/873858.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Заключения экспертов давай об употреблении корейскими пилотами "веществ". Иначе твои альтернативные теории не интересны.
Это кто такие песни запел? Персонаж, который ФСЕГДА подкрепляет свои слова 100%-й доказухой? Молодец, насмешил)))
Штурмфуфель суров, как фсигда)))
Взвейся в небо гордый Морхухн!!
Правду руби, всеиспепеляющую! Сжги сердца неверящих ватников!!
Так я об этом же. В то время пилоты из Южной Кореи в полёте, видимо, вещества употребляли. То Шпицберген с Карелией спутают, то два часа на приборы не глядят и не замечают, что находятся не там. И, почему-то, все эти непонятки случались в воздушном пространстве СССР.
Заключения экспертов давай об употреблении корейскими пилотами "веществ". Иначе твои альтернативные теории не интересны.
Какие теории? Ты, упоротый любитель СыШыА поведай: как Шпицберген можно с Карелией спутать и на пару часов забить на показания приборов. Чего тут альтернативного? Как все либерасты не способен подумать. А нет, методичку не прислали.
Какие теории?
Ты даже механизм поисковой системы освоить не в состоянии, элементарных фактов не знаешь, но делать выводы, основываясь на своих фантазиях, ты мастер. Все, сарматик, давай прекратим эту полемику, твои альтернативные теории мне неинтересны.
Sturmvogel
Тебе самому не надоело бред нести ?
Каких российских операторов ЗРК "Бук" № 332?
Ты что там такое употребляешь?
Да еще принявших гражданский борт за военный?
Знаешь такое понятие-параметры цели? Очевидно нет.
Нельзя перепутать, понимаешь?
Су-27 или Су-25 ты не спутаешь с Боингом .
Это надо быть только таким дебилом как ты.
Или у ВВС Украины Боинги на вооружении?...
100%! Вот страничка моего ВБ, старенький, но принципы действия остались почти такие же. Sturmvogel, а у тебя есть ВБ, и, если - да, что там записано?
Какие теории?
Ты даже механизм поисковой системы освоить не в состоянии, элементарных фактов не знаешь, но делать выводы, основываясь на своих фантазиях, ты мастер. Все, сарматик, давай прекратим эту полемику, твои альтернативные теории мне неинтересны.
Слив засчитан.
Ты даже механизм поисковой системы освоить не в состоянии, элементарных фактов не знаешь, но делать выводы, основываясь на своих фантазиях,
Тоже мне новость! Я давно заметил, что категоричность заявлений данного уважаемого форумчанина, напрямую детерминирована его неосведомленностью в обсуждаемом вопросе.
Штурмфуфель суров, как потерявшая невинность некрасавица))))
Вот страничка моего ВБ, старенький, но принципы действия остались почти такие же. Sturmvogel, а у тебя есть ВБ, и, если - да, что там записано?
На самом деле скан твоего военного билета не так интересен, как твои знания, которыми ты должен, предположительно, обладать. Из того, что я знаю о ЗРК типа Бук-М1, ошибка в идентификации цели могла произойти с достаточно высокой вероятностью(тем более, если самоходная огневая установке работала в автономном режиме, без информационного обеспечения станции обнаружения целей), поскольку средства визуализации целей этой системы довольно примитивны - грубо говоря, операторы видят только световое пятно цели на мониторе локатора, ее скорость и высоту. Объясни мне, раз ты тут не устаешь щеголять своей ВУС - почему в таких условиях вероятность ошибки полностью исключена? Почему операторы не могли спутать Boeing 777 c каким-нибудь Ил-76, например?
Sturmvogel Ты еще раз подтвердил, что ты - полный дебил . Что ты знаешь о "Буках" и откуда, кастрюлеголовый?
Я даже раскладывать не буду твой бред по составляющим...Это просто полный пипец во всем твоем тексте...
Sturmvogel Ты еще раз подтвердил, что ты - полный дебил . Что ты знаешь о "Буках" и откуда, кастрюлеголовый?
Я даже раскладывать не буду твой бред по составляющим...Это просто полный пипец во всем твоем тексте...
Да, бук условно говоря это, как истребитель МиГ-31 на земле, вещь самодостаточная.